Файл: Oltest ru ОнлайнтестыУправление маркетингомАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules125 3 марта 2019 г.Управление маркетингом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
агрессивная рекламная политика
102. Для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации используются методы
статистической теории принятия решений
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
8/25 3 марта 2019 г.
103. Для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, используются методы
регрессионные и корреляционные
104. Договорная вертикальная маркетинговая система, в которой участник канала, именуемый держателем привилегий, объединяет несколько этапов производственно-распределительного процесса, называется:
франшизной организацией
105. Долгосрочные маркетинговые панели существуют не более
5 лет
106. Единообразие визуального и (или) вербального представлений продукта — объекта продвижения в маркетинговых информационных посланиях, — это:
унификация
107. Если имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение —
например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль,
используются методы
линейного и нелинейного программирования
108. Если компания «Балтика» производит один вид пива, реализуя его на всех рынках, то это маркетинг ...
массовый
109. Если переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов, используются методы
имитационные
110. Если потребитель, пользуясь шкалой оценок, выражает свое отношение к товару, то при этом используется метод
монадического рейтинга
111. Если фирма становится своим собственным поставщиком или своим же посредником, то используется стратегия
вертикальная интеграция
112. Если цели маркетинговых исследований носят разведочный характер, то эти исследования
направлены на сбор предварительной информации
113. Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это:
спрос
114. Желанные товары — это товары, которые ...
доставляют высокое немедленное удовлетворение и значительные преимущества в
долговременной перспективе
115. Закон Российской Федерации «О рекламе» был принят в:
1995 году
116. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров» был принят в году
1992
117. Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» был принят в году
1991
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
9/25 3 марта 2019 г.
118. Закон Энгеля гласит, что по мере увеличения совокупного семейного дохода процент расходов на продукты питания
уменьшается
119. Законы РФ «О сертификации продукции и услуг» и «О стандартизации» были приняты в:
1993 году
120. Законы, государственные учреждения и структуры, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе, — это среда ...
политико-правовая
121. Избыточный объем контрольных операций может привести к:
отвлечению руководящего персонала от выполнения основных служебных обязанностей
122. Издержки на маркетинговые программы ниже при продвижения товаров спроса
массового
123. Измерение и оценка выполнения заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям применительно к отдельным рынкам и продуктам, — это контроль ...
годовых планов
124. Измерение и оценка фактического объема продаж разных продуктов на различных рынках сбыта по отношению к поставленным в этой области целям — это:
анализ продаж
125. Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью
получения сведений о возможных посредниках
126. Инвайронментализм — это организованное движение заинтересованных граждан,
предпринимателей и государственных органов, направленное на ...
защиту и улучшение состояния окружающей среды
127. Информацию относительно потребления наркотиков, алкоголя скорее всего можно получить при использовании методов
проекционных
128. Используемый конкретной фирмой маркетингово-коммуникационный комплекс, состоящий из рекламы, формирования общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта,
называется:
структурой продвижения
129. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью
определение реального уровня конкурентоспособности предприятия
130. Исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг — это:
тариф
131. Источниками первичных данных являются:
наблюдения, опросы
132. К источникам внешней вторичной информации относятся:
выставки, ярмарки
133. К источникам внутренней вторичной информации относятся:
отчеты компании
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
10/25 3 марта 2019 г.
134. К компаниям по организации товародвижения относятся:
оптовые распространители
135. К маркетинговым посредникам не относятся:
поставщики
136. К экономическим факторам воздействия внешней маркетинговой среды относятся:
уровни инфляции и безработицы
137. Когда в качестве прогноза рассматриваются благоприятные показатели рыночной ситуации в том или ином регионе, то в этом случае используются модели
аналоговые
138. Комплекс маркетинговых мероприятий в деятельности сотовых операторов предполагает:
проведение маркетинговых исследований, разработку тарифных планов
139. Конкурентно способность товара заключается в:
способности быть проданным на конкурентном рынке
140. Консьюмеризм зародился в:
Соединенных Штатах Америки
141. Контакт с руководством предприятия, обсуждение пожеланий включает в себя модель аудита на стадии
подготовки
142. Контактные аудитории включают в себя
общественные организации
143. Контроль маркетинга __________________ направлен на получение информации, необходимой для оценки эффективности системы маркетинга организации и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации.
на уровне организации в целом
144. Концепция совершенствования производства актуальна в случае, когда
спрос на товар превышает предложение
145. Корпорация Mcdonald’s работает на основе концепции
маркетинга
146. Краткосрочный прогноз развития рынка осуществляется на:
год
147. Крупный розничный магазин самообслуживания с низким уровнем цен, большим объемом продаж — это:
супермаркет
148. Линейная, функциональная и линейно-функциональная структуры управления относятся к
__________________ типу.
традиционному
149. Логотип является составным элементом
фирменного стиля
150. Любая оплаченная форма неличностного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором является:
рекламой
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
11/25 3 марта 2019 г.
151. Макросреду не образуют факторы
поставщики
152. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) используют:
политические деятели
153. Маркетинг, в котором компания должна вкладывать большую часть своих ресурсов в повышение ценности ее товаров, — это маркетинг ...
ценностных достоинств
154. Маркетинг, в котором компания постоянно вносит реальные улучшения в свою продукцию, — это маркетинг ...
инновационный
155. Маркетинговая информационная система трансформирует данные, полученные из источников
внутренних и внешних
156. Маркетинговая структура имеет __________________ значение для успешной реализации концепции маркетинга.
решающее
157. Маркетинговая структура обходится дороже, чем функциональная, поскольку требуется больше расходов на оплату труда из-за ...
увеличения количества работников
158. Маркетинговый анализ — это:
оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных процессов и явлений на базе
собранной информации
159. Маркетинговый анализ конкуренции не выдвигает следующие цели и задачи
произвести расчет доли рынка, занимаемой партнерами
160. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения:
по связи с общественностью
161. Марочные (фирменные) товары обычно ценятся выше, чем немарочные, на __________________
процентов.
15-25
162. Масштаб рынка — это:
емкость рынка, объем бизнес-операций
163. Материальные ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, компании предоставляют:
поставщики
164. Матрица «рост/доля» рынка, созданная компанией BCG, имеет количество секторов, равное:
4
165. Матрица стратегий группы GENERAL ELECTRIC (DPM) имеет размерность
3*3
166. Матричная структура управления относится к __________________ типу.
мало практичному
167. Местные контактные аудитории включают в себя
жителей близлежащих районов
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
12/25 3 марта 2019 г.
168. Метод интервьюирования «личное интервью» характеризуется:
возможностью продемонстрировать продукт
169. Метод интервьюирования по почте характеризуется:
отсутствуем влияния со стороны интервьюера
170. Метод интервьюирования по телефону характеризуется:
невозможностью показа вопросника и иллюстраций
171. Метод исследования «глубинное интервью» применяется:
для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах
продвижения продукта
172. Метод, реализуемый с помощью таблицы, в верхней части которой дан перечень структурных подразделений или должностей сотрудников, выполняющих те или иные маркетинговые функции, а в левой части — перечень функций, сгруппированных по основным сферам маркетинговой деятельности, — это __________________ метод распределения задач, прав и ответственности в сфере маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта.
матричный
173. Микросреду не образуют факторы
демографические
174. Модель Boston Consulting Group (матрица Бостонской консалтинговой группы) имеет размерность
2*2
175. На практике маркетинговую службу может возглавлять:
любое должностное лицо
176. На практике подразделения сбыта __________________ в состав маркетинговых служб.
в некоторых случаях не входят
177. На предприятиях, производящих специфическую продукцию, отделы маркетинга иногда становятся элементом __________________ сферы.
технической
178. На рынок выпущен новый синтетический материал, который представляет конкурентную угрозу товару фирмы. Фирме, проводящей этичную маркетинговую политику, следует:
срочно приступить к разработке нового товара с лучшими свойствами по старой цене
179. Набор базовых целей и методов их достижения, используемый в сфере установления цен на конкретные продукты, создаваемые и (или) реализуемые определенной фирмой, — это:
стратегия ценообразования
180. Наиболее простой статистической прогнозной моделью является модель
экстраполяционная
181. Наибольшее число субъектов имеет маркетинговая панель
потребительская
182. Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка — это:
«собаки»
183. Направления деятельности компании или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка — это:
«дойные коровы»
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
13/25 3 марта 2019 г.
184. Начальный раздел плана маркетинга — это:
аннотация для руководства
185. Неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении и сцене, которые не оплачиваются конкретным способом, — это:
формирование общественного мнения
186. ОАО «Аэрофлот» планирует к 2010 г. поднять количество пассажирских перевозок на внутренних линиях на __________________ в год.
4,5-6%
187. Область эффективного функционирования, в пределах которой компания удовлетворяет интересы всех своих ключевых групп влияния, — это зона ...
толерантности
188. Объектами в исследовании потребителей выступают:
домашние хозяйства
189. Одной из задач бюро изучения рынка сбыта и спроса является:
ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к
выпускаемой продукции
190. Одной из задач бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана
производства
191. Одной из задач бюро рекламы является:
определение наиболее эффективных направлений проведения мероприятий с учетом
особенностей выпускаемой продукции и коньюктуры рынка
192. Одной из задач отдела сбыта является:
контроль за поставкой продукции структурными единицами
193. Одной из задач отдела технического обслуживания выпускаемой продукции можно назвать:
организацию работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления
узлов и деталей
194. Одной из основных задач отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
организация рекламы и стимулирование сбыта продукции
195. Одной из функций бюро изучения рынка является:
изучение возможного спроса на выпускаемую продукцию за рубежом
196. Одной из функций бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-
потребителях
197. Одной из функций бюро рекламы является:
организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках,
ярмарках, выставках-продажах
198. Одной из функций отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об
удовлетворении ими покупателей
oltest.ru oltest.ru