Файл: Oltest ru ОнлайнтестыУправление маркетингомАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules125 3 марта 2019 г.Управление маркетингом.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
агрессивная рекламная политика
102. Для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации используются методы
• статистической теории принятия решений
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
8/25 3 марта 2019 г.
103. Для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, используются методы
• регрессионные и корреляционные
104. Договорная вертикальная маркетинговая система, в которой участник канала, именуемый держателем привилегий, объединяет несколько этапов производственно-распределительного процесса, называется:
• франшизной организацией
105. Долгосрочные маркетинговые панели существуют не более
• 5 лет
106. Единообразие визуального и (или) вербального представлений продукта — объекта продвижения в маркетинговых информационных посланиях, — это:
• унификация
107. Если имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение —
например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль,
используются методы
• линейного и нелинейного программирования
108. Если компания «Балтика» производит один вид пива, реализуя его на всех рынках, то это маркетинг ...
• массовый
109. Если переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов, используются методы
• имитационные
110. Если потребитель, пользуясь шкалой оценок, выражает свое отношение к товару, то при этом используется метод
• монадического рейтинга
111. Если фирма становится своим собственным поставщиком или своим же посредником, то используется стратегия
• вертикальная интеграция
112. Если цели маркетинговых исследований носят разведочный характер, то эти исследования
• направлены на сбор предварительной информации
113. Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это:
• спрос
114. Желанные товары — это товары, которые ...
• доставляют высокое немедленное удовлетворение и значительные преимущества в
долговременной перспективе
115. Закон Российской Федерации «О рекламе» был принят в:
• 1995 году
116. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров» был принят в году
• 1992
117. Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» был принят в году
• 1991
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
9/25 3 марта 2019 г.
118. Закон Энгеля гласит, что по мере увеличения совокупного семейного дохода процент расходов на продукты питания
• уменьшается
119. Законы РФ «О сертификации продукции и услуг» и «О стандартизации» были приняты в:
• 1993 году
120. Законы, государственные учреждения и структуры, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе, — это среда ...
• политико-правовая
121. Избыточный объем контрольных операций может привести к:
• отвлечению руководящего персонала от выполнения основных служебных обязанностей
122. Издержки на маркетинговые программы ниже при продвижения товаров спроса
• массового
123. Измерение и оценка выполнения заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям применительно к отдельным рынкам и продуктам, — это контроль ...
• годовых планов
124. Измерение и оценка фактического объема продаж разных продуктов на различных рынках сбыта по отношению к поставленным в этой области целям — это:
• анализ продаж
125. Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью
• получения сведений о возможных посредниках
126. Инвайронментализм — это организованное движение заинтересованных граждан,
предпринимателей и государственных органов, направленное на ...
• защиту и улучшение состояния окружающей среды
127. Информацию относительно потребления наркотиков, алкоголя скорее всего можно получить при использовании методов
• проекционных
128. Используемый конкретной фирмой маркетингово-коммуникационный комплекс, состоящий из рекламы, формирования общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта,
называется:
• структурой продвижения
129. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью
• определение реального уровня конкурентоспособности предприятия
130. Исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг — это:
• тариф
131. Источниками первичных данных являются:
• наблюдения, опросы
132. К источникам внешней вторичной информации относятся:
• выставки, ярмарки
133. К источникам внутренней вторичной информации относятся:
• отчеты компании
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
10/25 3 марта 2019 г.
134. К компаниям по организации товародвижения относятся:
• оптовые распространители
135. К маркетинговым посредникам не относятся:
• поставщики
136. К экономическим факторам воздействия внешней маркетинговой среды относятся:
• уровни инфляции и безработицы
137. Когда в качестве прогноза рассматриваются благоприятные показатели рыночной ситуации в том или ином регионе, то в этом случае используются модели
• аналоговые
138. Комплекс маркетинговых мероприятий в деятельности сотовых операторов предполагает:
• проведение маркетинговых исследований, разработку тарифных планов
139. Конкурентно способность товара заключается в:
• способности быть проданным на конкурентном рынке
140. Консьюмеризм зародился в:
• Соединенных Штатах Америки
141. Контакт с руководством предприятия, обсуждение пожеланий включает в себя модель аудита на стадии
• подготовки
142. Контактные аудитории включают в себя
• общественные организации
143. Контроль маркетинга __________________ направлен на получение информации, необходимой для оценки эффективности системы маркетинга организации и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации.
• на уровне организации в целом
144. Концепция совершенствования производства актуальна в случае, когда
• спрос на товар превышает предложение
145. Корпорация Mcdonald’s работает на основе концепции
• маркетинга
146. Краткосрочный прогноз развития рынка осуществляется на:
• год
147. Крупный розничный магазин самообслуживания с низким уровнем цен, большим объемом продаж — это:
• супермаркет
148. Линейная, функциональная и линейно-функциональная структуры управления относятся к
__________________ типу.
• традиционному
149. Логотип является составным элементом
• фирменного стиля
150. Любая оплаченная форма неличностного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором является:
• рекламой
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
11/25 3 марта 2019 г.
151. Макросреду не образуют факторы
• поставщики
152. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) используют:
• политические деятели
153. Маркетинг, в котором компания должна вкладывать большую часть своих ресурсов в повышение ценности ее товаров, — это маркетинг ...
• ценностных достоинств
154. Маркетинг, в котором компания постоянно вносит реальные улучшения в свою продукцию, — это маркетинг ...
• инновационный
155. Маркетинговая информационная система трансформирует данные, полученные из источников
• внутренних и внешних
156. Маркетинговая структура имеет __________________ значение для успешной реализации концепции маркетинга.
• решающее
157. Маркетинговая структура обходится дороже, чем функциональная, поскольку требуется больше расходов на оплату труда из-за ...
• увеличения количества работников
158. Маркетинговый анализ — это:
• оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных процессов и явлений на базе
собранной информации
159. Маркетинговый анализ конкуренции не выдвигает следующие цели и задачи
• произвести расчет доли рынка, занимаемой партнерами
160. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения:
• по связи с общественностью
161. Марочные (фирменные) товары обычно ценятся выше, чем немарочные, на __________________
процентов.
• 15-25
162. Масштаб рынка — это:
• емкость рынка, объем бизнес-операций
163. Материальные ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, компании предоставляют:
• поставщики
164. Матрица «рост/доля» рынка, созданная компанией BCG, имеет количество секторов, равное:
• 4
165. Матрица стратегий группы GENERAL ELECTRIC (DPM) имеет размерность
• 3*3
166. Матричная структура управления относится к __________________ типу.
• мало практичному
167. Местные контактные аудитории включают в себя
• жителей близлежащих районов
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
12/25 3 марта 2019 г.
168. Метод интервьюирования «личное интервью» характеризуется:
• возможностью продемонстрировать продукт
169. Метод интервьюирования по почте характеризуется:
• отсутствуем влияния со стороны интервьюера
170. Метод интервьюирования по телефону характеризуется:
• невозможностью показа вопросника и иллюстраций
171. Метод исследования «глубинное интервью» применяется:
• для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах
продвижения продукта
172. Метод, реализуемый с помощью таблицы, в верхней части которой дан перечень структурных подразделений или должностей сотрудников, выполняющих те или иные маркетинговые функции, а в левой части — перечень функций, сгруппированных по основным сферам маркетинговой деятельности, — это __________________ метод распределения задач, прав и ответственности в сфере маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта.
• матричный
173. Микросреду не образуют факторы
• демографические
174. Модель Boston Consulting Group (матрица Бостонской консалтинговой группы) имеет размерность
• 2*2
175. На практике маркетинговую службу может возглавлять:
• любое должностное лицо
176. На практике подразделения сбыта __________________ в состав маркетинговых служб.
• в некоторых случаях не входят
177. На предприятиях, производящих специфическую продукцию, отделы маркетинга иногда становятся элементом __________________ сферы.
• технической
178. На рынок выпущен новый синтетический материал, который представляет конкурентную угрозу товару фирмы. Фирме, проводящей этичную маркетинговую политику, следует:
• срочно приступить к разработке нового товара с лучшими свойствами по старой цене
179. Набор базовых целей и методов их достижения, используемый в сфере установления цен на конкретные продукты, создаваемые и (или) реализуемые определенной фирмой, — это:
• стратегия ценообразования
180. Наиболее простой статистической прогнозной моделью является модель
• экстраполяционная
181. Наибольшее число субъектов имеет маркетинговая панель
• потребительская
182. Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка — это:
• «собаки»
183. Направления деятельности компании или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка — это:
• «дойные коровы»
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
13/25 3 марта 2019 г.
184. Начальный раздел плана маркетинга — это:
• аннотация для руководства
185. Неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении и сцене, которые не оплачиваются конкретным способом, — это:
• формирование общественного мнения
186. ОАО «Аэрофлот» планирует к 2010 г. поднять количество пассажирских перевозок на внутренних линиях на __________________ в год.
• 4,5-6%
187. Область эффективного функционирования, в пределах которой компания удовлетворяет интересы всех своих ключевых групп влияния, — это зона ...
• толерантности
188. Объектами в исследовании потребителей выступают:
• домашние хозяйства
189. Одной из задач бюро изучения рынка сбыта и спроса является:
• ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к
выпускаемой продукции
190. Одной из задач бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
• выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана
производства
191. Одной из задач бюро рекламы является:
• определение наиболее эффективных направлений проведения мероприятий с учетом
особенностей выпускаемой продукции и коньюктуры рынка
192. Одной из задач отдела сбыта является:
• контроль за поставкой продукции структурными единицами
193. Одной из задач отдела технического обслуживания выпускаемой продукции можно назвать:
• организацию работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления
узлов и деталей
194. Одной из основных задач отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
• организация рекламы и стимулирование сбыта продукции
195. Одной из функций бюро изучения рынка является:
• изучение возможного спроса на выпускаемую продукцию за рубежом
196. Одной из функций бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
• определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-
потребителях
197. Одной из функций бюро рекламы является:
• организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках,
ярмарках, выставках-продажах
198. Одной из функций отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
• исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об
удовлетворении ими покупателей
oltest.ru oltest.ru
102. Для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации используются методы
• статистической теории принятия решений
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
8/25 3 марта 2019 г.
103. Для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, используются методы
• регрессионные и корреляционные
104. Договорная вертикальная маркетинговая система, в которой участник канала, именуемый держателем привилегий, объединяет несколько этапов производственно-распределительного процесса, называется:
• франшизной организацией
105. Долгосрочные маркетинговые панели существуют не более
• 5 лет
106. Единообразие визуального и (или) вербального представлений продукта — объекта продвижения в маркетинговых информационных посланиях, — это:
• унификация
107. Если имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение —
например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль,
используются методы
• линейного и нелинейного программирования
108. Если компания «Балтика» производит один вид пива, реализуя его на всех рынках, то это маркетинг ...
• массовый
109. Если переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов, используются методы
• имитационные
110. Если потребитель, пользуясь шкалой оценок, выражает свое отношение к товару, то при этом используется метод
• монадического рейтинга
111. Если фирма становится своим собственным поставщиком или своим же посредником, то используется стратегия
• вертикальная интеграция
112. Если цели маркетинговых исследований носят разведочный характер, то эти исследования
• направлены на сбор предварительной информации
113. Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это:
• спрос
114. Желанные товары — это товары, которые ...
• доставляют высокое немедленное удовлетворение и значительные преимущества в
долговременной перспективе
115. Закон Российской Федерации «О рекламе» был принят в:
• 1995 году
116. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров» был принят в году
• 1992
117. Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» был принят в году
• 1991
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
9/25 3 марта 2019 г.
118. Закон Энгеля гласит, что по мере увеличения совокупного семейного дохода процент расходов на продукты питания
• уменьшается
119. Законы РФ «О сертификации продукции и услуг» и «О стандартизации» были приняты в:
• 1993 году
120. Законы, государственные учреждения и структуры, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе, — это среда ...
• политико-правовая
121. Избыточный объем контрольных операций может привести к:
• отвлечению руководящего персонала от выполнения основных служебных обязанностей
122. Издержки на маркетинговые программы ниже при продвижения товаров спроса
• массового
123. Измерение и оценка выполнения заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям применительно к отдельным рынкам и продуктам, — это контроль ...
• годовых планов
124. Измерение и оценка фактического объема продаж разных продуктов на различных рынках сбыта по отношению к поставленным в этой области целям — это:
• анализ продаж
125. Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью
• получения сведений о возможных посредниках
126. Инвайронментализм — это организованное движение заинтересованных граждан,
предпринимателей и государственных органов, направленное на ...
• защиту и улучшение состояния окружающей среды
127. Информацию относительно потребления наркотиков, алкоголя скорее всего можно получить при использовании методов
• проекционных
128. Используемый конкретной фирмой маркетингово-коммуникационный комплекс, состоящий из рекламы, формирования общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта,
называется:
• структурой продвижения
129. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью
• определение реального уровня конкурентоспособности предприятия
130. Исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг — это:
• тариф
131. Источниками первичных данных являются:
• наблюдения, опросы
132. К источникам внешней вторичной информации относятся:
• выставки, ярмарки
133. К источникам внутренней вторичной информации относятся:
• отчеты компании
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
10/25 3 марта 2019 г.
134. К компаниям по организации товародвижения относятся:
• оптовые распространители
135. К маркетинговым посредникам не относятся:
• поставщики
136. К экономическим факторам воздействия внешней маркетинговой среды относятся:
• уровни инфляции и безработицы
137. Когда в качестве прогноза рассматриваются благоприятные показатели рыночной ситуации в том или ином регионе, то в этом случае используются модели
• аналоговые
138. Комплекс маркетинговых мероприятий в деятельности сотовых операторов предполагает:
• проведение маркетинговых исследований, разработку тарифных планов
139. Конкурентно способность товара заключается в:
• способности быть проданным на конкурентном рынке
140. Консьюмеризм зародился в:
• Соединенных Штатах Америки
141. Контакт с руководством предприятия, обсуждение пожеланий включает в себя модель аудита на стадии
• подготовки
142. Контактные аудитории включают в себя
• общественные организации
143. Контроль маркетинга __________________ направлен на получение информации, необходимой для оценки эффективности системы маркетинга организации и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации.
• на уровне организации в целом
144. Концепция совершенствования производства актуальна в случае, когда
• спрос на товар превышает предложение
145. Корпорация Mcdonald’s работает на основе концепции
• маркетинга
146. Краткосрочный прогноз развития рынка осуществляется на:
• год
147. Крупный розничный магазин самообслуживания с низким уровнем цен, большим объемом продаж — это:
• супермаркет
148. Линейная, функциональная и линейно-функциональная структуры управления относятся к
__________________ типу.
• традиционному
149. Логотип является составным элементом
• фирменного стиля
150. Любая оплаченная форма неличностного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором является:
• рекламой
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
11/25 3 марта 2019 г.
151. Макросреду не образуют факторы
• поставщики
152. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) используют:
• политические деятели
153. Маркетинг, в котором компания должна вкладывать большую часть своих ресурсов в повышение ценности ее товаров, — это маркетинг ...
• ценностных достоинств
154. Маркетинг, в котором компания постоянно вносит реальные улучшения в свою продукцию, — это маркетинг ...
• инновационный
155. Маркетинговая информационная система трансформирует данные, полученные из источников
• внутренних и внешних
156. Маркетинговая структура имеет __________________ значение для успешной реализации концепции маркетинга.
• решающее
157. Маркетинговая структура обходится дороже, чем функциональная, поскольку требуется больше расходов на оплату труда из-за ...
• увеличения количества работников
158. Маркетинговый анализ — это:
• оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных процессов и явлений на базе
собранной информации
159. Маркетинговый анализ конкуренции не выдвигает следующие цели и задачи
• произвести расчет доли рынка, занимаемой партнерами
160. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения:
• по связи с общественностью
161. Марочные (фирменные) товары обычно ценятся выше, чем немарочные, на __________________
процентов.
• 15-25
162. Масштаб рынка — это:
• емкость рынка, объем бизнес-операций
163. Материальные ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, компании предоставляют:
• поставщики
164. Матрица «рост/доля» рынка, созданная компанией BCG, имеет количество секторов, равное:
• 4
165. Матрица стратегий группы GENERAL ELECTRIC (DPM) имеет размерность
• 3*3
166. Матричная структура управления относится к __________________ типу.
• мало практичному
167. Местные контактные аудитории включают в себя
• жителей близлежащих районов
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
12/25 3 марта 2019 г.
168. Метод интервьюирования «личное интервью» характеризуется:
• возможностью продемонстрировать продукт
169. Метод интервьюирования по почте характеризуется:
• отсутствуем влияния со стороны интервьюера
170. Метод интервьюирования по телефону характеризуется:
• невозможностью показа вопросника и иллюстраций
171. Метод исследования «глубинное интервью» применяется:
• для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах
продвижения продукта
172. Метод, реализуемый с помощью таблицы, в верхней части которой дан перечень структурных подразделений или должностей сотрудников, выполняющих те или иные маркетинговые функции, а в левой части — перечень функций, сгруппированных по основным сферам маркетинговой деятельности, — это __________________ метод распределения задач, прав и ответственности в сфере маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта.
• матричный
173. Микросреду не образуют факторы
• демографические
174. Модель Boston Consulting Group (матрица Бостонской консалтинговой группы) имеет размерность
• 2*2
175. На практике маркетинговую службу может возглавлять:
• любое должностное лицо
176. На практике подразделения сбыта __________________ в состав маркетинговых служб.
• в некоторых случаях не входят
177. На предприятиях, производящих специфическую продукцию, отделы маркетинга иногда становятся элементом __________________ сферы.
• технической
178. На рынок выпущен новый синтетический материал, который представляет конкурентную угрозу товару фирмы. Фирме, проводящей этичную маркетинговую политику, следует:
• срочно приступить к разработке нового товара с лучшими свойствами по старой цене
179. Набор базовых целей и методов их достижения, используемый в сфере установления цен на конкретные продукты, создаваемые и (или) реализуемые определенной фирмой, — это:
• стратегия ценообразования
180. Наиболее простой статистической прогнозной моделью является модель
• экстраполяционная
181. Наибольшее число субъектов имеет маркетинговая панель
• потребительская
182. Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка — это:
• «собаки»
183. Направления деятельности компании или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка — это:
• «дойные коровы»
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
13/25 3 марта 2019 г.
184. Начальный раздел плана маркетинга — это:
• аннотация для руководства
185. Неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении и сцене, которые не оплачиваются конкретным способом, — это:
• формирование общественного мнения
186. ОАО «Аэрофлот» планирует к 2010 г. поднять количество пассажирских перевозок на внутренних линиях на __________________ в год.
• 4,5-6%
187. Область эффективного функционирования, в пределах которой компания удовлетворяет интересы всех своих ключевых групп влияния, — это зона ...
• толерантности
188. Объектами в исследовании потребителей выступают:
• домашние хозяйства
189. Одной из задач бюро изучения рынка сбыта и спроса является:
• ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к
выпускаемой продукции
190. Одной из задач бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
• выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана
производства
191. Одной из задач бюро рекламы является:
• определение наиболее эффективных направлений проведения мероприятий с учетом
особенностей выпускаемой продукции и коньюктуры рынка
192. Одной из задач отдела сбыта является:
• контроль за поставкой продукции структурными единицами
193. Одной из задач отдела технического обслуживания выпускаемой продукции можно назвать:
• организацию работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления
узлов и деталей
194. Одной из основных задач отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
• организация рекламы и стимулирование сбыта продукции
195. Одной из функций бюро изучения рынка является:
• изучение возможного спроса на выпускаемую продукцию за рубежом
196. Одной из функций бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
• определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-
потребителях
197. Одной из функций бюро рекламы является:
• организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках,
ярмарках, выставках-продажах
198. Одной из функций отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
• исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об
удовлетворении ими покупателей
oltest.ru oltest.ru