Файл: Oltest ru ОнлайнтестыУправление маркетингомАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules125 3 марта 2019 г.Управление маркетингом.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
14/25 3 марта 2019 г.
199. Одной из функций отдела сбыта является:
• составление планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами
200. Одной из функций отдела технического обслуживания выпускаемой продукции можно назвать:
• анализ и подготовку отчетных данных о причинах отказов техники
201. Определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов
— это методы ...
• статистические
202. Оптовики __________________ представляют клиентам набор услуг, в который, как правило, входят хранение товарных запасов, предоставление продавцов и др.
• с полным циклом обслуживания
203. Организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга для определенного продукта отвечает управляющий, — это организация маркетинга ...
• товарная
204. Организационная структура управления маркетингом, в которой имеются как управляющие отдельными товарами, так и управляющие, ответственные за работу отдельных отраслей, — это организация маркетинга ...
• продуктово-рыночная
205. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление единых для этого хозяйственного субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга для определенных товаров и отраслей отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга ...
• функционально-продуктово-рыночная
206. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга, — это организация маркетинга ...
• функционально-продуктовая
207. Организационная структура управления маркетингом, в которой управляющие несут ответственность за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта, — это организация маркетинга ...
•
1 2 3 4
рыночная
208. Организационная структура управления маркетингом, где маркетинговые службы хозяйственного субъекта вырабатывают и координируют осуществление единых для этого субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга ...
• функционально-рыночная
209. Организационная структура управления маркетингом, характеризуемая тем, что деятельность сотрудников маркетинговых служб концентрируется на отдельных территориях, — это организация маркетинга ...
• географическая
210. Организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании, — это организация маркетинга ...
• функциональная
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
15/25 3 марта 2019 г.
211. Основная тенденция развития рынка — это:
• закономерность изменения его основных параметров во времени
212. Основной задачей маркетинга на стадии роста становится:
• формирование доли рынка
213. Основной целью усовершенствования товаров является:
• предотвращение миграции покупателей в сторону более ценных, дорогостоящих товаров
214. Основные усилия маркетолога на стадии зрелости направлены на:
• создание приверженности к марке
215. Основным документом, регламентирующим техническую и информационную совместимость и взаимозаменяемость продукции, является:
• стандарт
216. Основными объектами государственного регулирования рекламы являются:
• охрана авторских прав на рекламные идеи и решения
217. Основными стратегическими усилиями фирмы в стадии роста являются:
• расширение рынка и углубление рыночных позиций
218. Основными характеристиками аудита маркетинга являются:
• всеобъемлемость, систематичность, независимость, периодичность
219. Основными целями __________________ можно назвать оклады и премии, дополнительные нерегулярные вознаграждения и служебно-карьерный рост.
• менеджеров
220. Основополагающий принцип маркетинга состоит в том, что ...
• во главу угла ставятся запросы потребителей
221. Особенностью метода наблюдения фокус-группы является:
• возможность респондентам честно и свободно излагать свои мнения, генерировать свежие
идеи
222. Отражение в сознании потребителей и иных лиц коммерчески важных реальных (объективных) и субъективных характеристик фирмы называется __________________ фирмы.
• имиджем
223. Оценка __________________ различных продуктов, каналов распределения, деятельности на разных сегментах рынка, называется ее контролем.
• прибыльности
224. Оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации называется:
• анализом бизнеса
225. Оценка окупаемости средств, вложенных в маркетинговую деятельность, называется
__________________ в сфере маркетинга.
• финансовым анализом
226. Оценка результатов работы заказчиком происходит в стадии модели аудита — ...
• завершение
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
16/25 3 марта 2019 г.
227. Оценка экономической эффективности маркетинговых затрат и определение их наиболее приемлемой величины — это:
• анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж
228. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом на долгосрочных временных интервалах называется:
• стратегическим контролем
229. Первое движение потребителей возникло в:
• начале ХХ века
230. Первой операцией в процессе управления маркетингом является:
• сбор и анализ экспертной информации о поведении рынка и конкурентов на нем
231. Первоначально маркетинг был связан с продажей
• физических продуктов
232. Первый антимонопольный закон был принят в США в:
• 1890 году
233. Первым источником идей для создания новых продуктов является:
• рынок
234. Первым уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
• особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен
235. Первым этапом в выработке стратегии управления маркетингом является:
• определение миссии компании
236. Первым этапом проведения наблюдения является:
• определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения
237. Первым этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является:
• получение базовых знаний о компании, ее продуктах и рынках
238. Первым этапом процесса маркетинговых исследований является:
• определение проблемы и целей исследования
239. Первым этапом создания брэнд-имиджа является:
• выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
240. Первым этапом формулирования проблем маркетинговых исследований является:
• выбор и четкое определение содержания параметров, подлежащих исследованиям
241. Период времени, необходимый торговому агенту для посещения всех заказчиков (клиентов), по крайней мере, один раз, — это:
• коммивояжерский цикл
242. План маркетинга, направленный на решение (без детальной проработки) системных задач маркетинговой деятельности применительно к организации в целом, — это план ...
• комплексный стратегический
243. По данным Gallup Media, к рекламе крайне негативно относится число россиян:
• 5,3%
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
17/25 3 марта 2019 г.
244. Подготовка технических документов и оборудования при проведении наблюдения включает в себя
• тиражирование карточек, протоколов, инструкций для наблюдателей
245. Позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» исследования
• системы стимулирования сбыта и рекламы
246. Позиция, занимаемая предприятием на рынке, однозначно признается доминирующей, если его доля
• равна или превышает 65%
247. Поиск приемлемых решений для получения упущенных выгод включает в себя модель аудита на стадии
• планирования действий
248. Полезные товары — это товары, которые ...
• не обладают высокой привлекательностью, но дают преимущества их потребителям в
долговременной перспективе
249. Политикой «поглощения» и стратегическим инвестиционно-финансовым управлением занимаются __________________ компании.
• топ-менеджеры
250. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы
• «генератор средств» типична для товаров
251. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Вызов лидеру» типична для товаров
• «трудные дети»
252. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сбор урожая» типична для товаров
• «собаки»
253. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сохранение лидерства»
типична для товаров
• «звезды»
254. Последним этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является:
• оценка адекватности имеющейся информации
255. Постановление Правительства РФ № 265 «О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях» было принято:
• 7 марта 1997 г
256. Потребительский рынок включает в свой состав
• индивидуальных потребителей
257. Право, но необязательство, купить или продать какие-либо активы по заранее оговоренной цене в течение определенного установленного периода — это:
• опцион
258. Практика организации внешнеэкономической деятельности на российских предприятиях говорит, что подразделение, непосредственно осуществляющее такую деятельность, как правило,
насчитывает __________________ человек.
• 1-5
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
18/25 3 марта 2019 г.
259. Преимуществом товарной организации маркетинга является:
• то, что в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели продукта: как
пользующиеся повышенным спросом, так и менее популярные у покупателей
260. Престижность товара формируется на __________________ уровнях.
• трех
261. При __________________ тестировании рынка новый продукт помещают в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта.
• стандартном
262. При анализе решений, принятие которых распределено во времени, используется метод
• анализа протокола
263. При использовании метода __________________ компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта.
• доли от продаж
264. При использовании нетрадиционных маркетинговых панелей неверно суждение, что ...
• участникам панели при каждом обследовании задаются одни и те же вопросы
265. При исследовании динамики рынка методом проведения исследования является:
• обзор статистических данных, в той или иной степени характеризующих данный рынок
266. При исследовании каналов товародвижения целью является:
• выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка
267. При исследовании покупательских решений целью является:
• выявление того, как было принято решение о приобретении продукта — объекта
предложения
268. При исследовании продвижения продукта методом проведения исследования является:
• просмотр журналов, ТВ-программ, рекламных плакатов
269. При исследовании размеров рынка целью является:
• определение пределов расширения деятельности организации на рынке
270. При исследовании рыночной доли методом проведения исследования является:
• обобщение данных обследований покупателей. Изучение данных о товарообороте каждой
компании, работающей в конкретной области
271. При исследовании цены в качестве объектов не выступают(-ет):
• торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи
272. При исследовании цены методом проведения исследования является:
• интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им
ценовые скидки
273. При методе __________________ компания строит новый бюджет на основе предыдущих ассигнований.
• прироста
274. При определении объема продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня,
цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу используются методы
• многомерные (факторный анализ)
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
19/25 3 марта 2019 г.
275. При освоении производства новой продукции большое внимание уделяется:
• тестированию рынка и пробной продаже товара
276. При отрицательном спросе используется маркетинг
• конверсионный
277. При постановке целей маркетинговых исследований задается вопрос
• «Какая информация необходима для решения данной проблемы?»
278. При преднамеренном ограничении количества торговых посредников, имеющих право продавать товар данного производителя, имеет место __________________ распределение.
• эксклюзивное
279. При проектировании маркетинговой информационной системы первым шагом является:
• изучение организации маркетинга на предприятии
280. При решении проблем выбора очередности обслуживания заказчиков, составления графиков поставок товаров и других аналогичных задач применяются методы
• теории массового обслуживания
281. При торговле товарами сезонного потребления используется маркетинг
• синхромаркетинг
282. Привлечение отдыхающих и туристов в конкретные города, районы, страны — это маркетинг ...
• места
283. Применительно к методу __________________ бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действия других фирм.
• конкурентного паритета
284. Проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц, — это
__________________ маркетинга.
• аудит
285. Проверка продукта в реальных рыночных условиях называется:
• пробным маркетингом
286. Просвещенный маркетинг включает число основных положений, равное:
• 5
287. Процесс измерения и оценки результатов реализации стратегии и тактики — это:
• контроль маркетинга
288. Прямое наблюдение — это:
• непосредственное наблюдение за поведением покупателей
289. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления,
недопущения или ослабления правового регулирования в интересах фирмы — это:
• лоббирование
290. Развивающий маркетинг — это вид маркетинга, задачей которого является ...
• оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных
превратить потенциальный спрос в реальный
oltest.ru oltest.ru