Файл: Oltest ru ОнлайнтестыУправление маркетингомАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules125 3 марта 2019 г.Управление маркетингом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
14/25 3 марта 2019 г.
199. Одной из функций отдела сбыта является:
составление планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами
200. Одной из функций отдела технического обслуживания выпускаемой продукции можно назвать:
анализ и подготовку отчетных данных о причинах отказов техники
201. Определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов
— это методы ...
статистические
202. Оптовики __________________ представляют клиентам набор услуг, в который, как правило, входят хранение товарных запасов, предоставление продавцов и др.
с полным циклом обслуживания
203. Организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга для определенного продукта отвечает управляющий, — это организация маркетинга ...
товарная
204. Организационная структура управления маркетингом, в которой имеются как управляющие отдельными товарами, так и управляющие, ответственные за работу отдельных отраслей, — это организация маркетинга ...
продуктово-рыночная
205. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление единых для этого хозяйственного субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга для определенных товаров и отраслей отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга ...
функционально-продуктово-рыночная
206. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга, — это организация маркетинга ...
функционально-продуктовая
207. Организационная структура управления маркетингом, в которой управляющие несут ответственность за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта, — это организация маркетинга ...
1   2   3   4

рыночная
208. Организационная структура управления маркетингом, где маркетинговые службы хозяйственного субъекта вырабатывают и координируют осуществление единых для этого субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга ...
функционально-рыночная
209. Организационная структура управления маркетингом, характеризуемая тем, что деятельность сотрудников маркетинговых служб концентрируется на отдельных территориях, — это организация маркетинга ...
географическая
210. Организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании, — это организация маркетинга ...
функциональная
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
15/25 3 марта 2019 г.
211. Основная тенденция развития рынка — это:
закономерность изменения его основных параметров во времени
212. Основной задачей маркетинга на стадии роста становится:
формирование доли рынка
213. Основной целью усовершенствования товаров является:
предотвращение миграции покупателей в сторону более ценных, дорогостоящих товаров
214. Основные усилия маркетолога на стадии зрелости направлены на:
создание приверженности к марке
215. Основным документом, регламентирующим техническую и информационную совместимость и взаимозаменяемость продукции, является:
стандарт
216. Основными объектами государственного регулирования рекламы являются:
охрана авторских прав на рекламные идеи и решения
217. Основными стратегическими усилиями фирмы в стадии роста являются:
расширение рынка и углубление рыночных позиций
218. Основными характеристиками аудита маркетинга являются:
всеобъемлемость, систематичность, независимость, периодичность
219. Основными целями __________________ можно назвать оклады и премии, дополнительные нерегулярные вознаграждения и служебно-карьерный рост.
менеджеров
220. Основополагающий принцип маркетинга состоит в том, что ...
во главу угла ставятся запросы потребителей
221. Особенностью метода наблюдения фокус-группы является:
возможность респондентам честно и свободно излагать свои мнения, генерировать свежие
идеи
222. Отражение в сознании потребителей и иных лиц коммерчески важных реальных (объективных) и субъективных характеристик фирмы называется __________________ фирмы.
имиджем
223. Оценка __________________ различных продуктов, каналов распределения, деятельности на разных сегментах рынка, называется ее контролем.
прибыльности
224. Оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации называется:
анализом бизнеса
225. Оценка окупаемости средств, вложенных в маркетинговую деятельность, называется
__________________ в сфере маркетинга.
финансовым анализом
226. Оценка результатов работы заказчиком происходит в стадии модели аудита — ...
завершение
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
16/25 3 марта 2019 г.
227. Оценка экономической эффективности маркетинговых затрат и определение их наиболее приемлемой величины — это:
анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж
228. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом на долгосрочных временных интервалах называется:
стратегическим контролем
229. Первое движение потребителей возникло в:
начале ХХ века
230. Первой операцией в процессе управления маркетингом является:
сбор и анализ экспертной информации о поведении рынка и конкурентов на нем
231. Первоначально маркетинг был связан с продажей
физических продуктов
232. Первый антимонопольный закон был принят в США в:
1890 году
233. Первым источником идей для создания новых продуктов является:
рынок
234. Первым уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен
235. Первым этапом в выработке стратегии управления маркетингом является:
определение миссии компании
236. Первым этапом проведения наблюдения является:
определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения
237. Первым этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является:
получение базовых знаний о компании, ее продуктах и рынках
238. Первым этапом процесса маркетинговых исследований является:
определение проблемы и целей исследования
239. Первым этапом создания брэнд-имиджа является:
выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
240. Первым этапом формулирования проблем маркетинговых исследований является:
выбор и четкое определение содержания параметров, подлежащих исследованиям
241. Период времени, необходимый торговому агенту для посещения всех заказчиков (клиентов), по крайней мере, один раз, — это:
коммивояжерский цикл
242. План маркетинга, направленный на решение (без детальной проработки) системных задач маркетинговой деятельности применительно к организации в целом, — это план ...
комплексный стратегический
243. По данным Gallup Media, к рекламе крайне негативно относится число россиян:
5,3%
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
17/25 3 марта 2019 г.
244. Подготовка технических документов и оборудования при проведении наблюдения включает в себя
тиражирование карточек, протоколов, инструкций для наблюдателей
245. Позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» исследования
системы стимулирования сбыта и рекламы
246. Позиция, занимаемая предприятием на рынке, однозначно признается доминирующей, если его доля
равна или превышает 65%
247. Поиск приемлемых решений для получения упущенных выгод включает в себя модель аудита на стадии
планирования действий
248. Полезные товары — это товары, которые ...
не обладают высокой привлекательностью, но дают преимущества их потребителям в
долговременной перспективе
249. Политикой «поглощения» и стратегическим инвестиционно-финансовым управлением занимаются __________________ компании.
топ-менеджеры
250. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы
«генератор средств» типична для товаров
251. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Вызов лидеру» типична для товаров
«трудные дети»
252. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сбор урожая» типична для товаров
«собаки»
253. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сохранение лидерства»
типична для товаров
«звезды»
254. Последним этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является:
оценка адекватности имеющейся информации
255. Постановление Правительства РФ № 265 «О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях» было принято:
7 марта 1997 г
256. Потребительский рынок включает в свой состав
индивидуальных потребителей
257. Право, но необязательство, купить или продать какие-либо активы по заранее оговоренной цене в течение определенного установленного периода — это:
опцион
258. Практика организации внешнеэкономической деятельности на российских предприятиях говорит, что подразделение, непосредственно осуществляющее такую деятельность, как правило,
насчитывает __________________ человек.
1-5
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
18/25 3 марта 2019 г.
259. Преимуществом товарной организации маркетинга является:
то, что в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели продукта: как
пользующиеся повышенным спросом, так и менее популярные у покупателей
260. Престижность товара формируется на __________________ уровнях.
трех
261. При __________________ тестировании рынка новый продукт помещают в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта.
стандартном
262. При анализе решений, принятие которых распределено во времени, используется метод
анализа протокола
263. При использовании метода __________________ компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта.
доли от продаж
264. При использовании нетрадиционных маркетинговых панелей неверно суждение, что ...
участникам панели при каждом обследовании задаются одни и те же вопросы
265. При исследовании динамики рынка методом проведения исследования является:
обзор статистических данных, в той или иной степени характеризующих данный рынок
266. При исследовании каналов товародвижения целью является:
выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка
267. При исследовании покупательских решений целью является:
выявление того, как было принято решение о приобретении продукта — объекта
предложения
268. При исследовании продвижения продукта методом проведения исследования является:
просмотр журналов, ТВ-программ, рекламных плакатов
269. При исследовании размеров рынка целью является:
определение пределов расширения деятельности организации на рынке
270. При исследовании рыночной доли методом проведения исследования является:
обобщение данных обследований покупателей. Изучение данных о товарообороте каждой
компании, работающей в конкретной области
271. При исследовании цены в качестве объектов не выступают(-ет):
торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи
272. При исследовании цены методом проведения исследования является:
интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им
ценовые скидки
273. При методе __________________ компания строит новый бюджет на основе предыдущих ассигнований.
прироста
274. При определении объема продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня,
цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу используются методы
многомерные (факторный анализ)
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
19/25 3 марта 2019 г.
275. При освоении производства новой продукции большое внимание уделяется:
тестированию рынка и пробной продаже товара
276. При отрицательном спросе используется маркетинг
конверсионный
277. При постановке целей маркетинговых исследований задается вопрос
«Какая информация необходима для решения данной проблемы?»
278. При преднамеренном ограничении количества торговых посредников, имеющих право продавать товар данного производителя, имеет место __________________ распределение.
эксклюзивное
279. При проектировании маркетинговой информационной системы первым шагом является:
изучение организации маркетинга на предприятии
280. При решении проблем выбора очередности обслуживания заказчиков, составления графиков поставок товаров и других аналогичных задач применяются методы
теории массового обслуживания
281. При торговле товарами сезонного потребления используется маркетинг
синхромаркетинг
282. Привлечение отдыхающих и туристов в конкретные города, районы, страны — это маркетинг ...
места
283. Применительно к методу __________________ бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действия других фирм.
конкурентного паритета
284. Проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц, — это
__________________ маркетинга.
аудит
285. Проверка продукта в реальных рыночных условиях называется:
пробным маркетингом
286. Просвещенный маркетинг включает число основных положений, равное:
5
287. Процесс измерения и оценки результатов реализации стратегии и тактики — это:
контроль маркетинга
288. Прямое наблюдение — это:
непосредственное наблюдение за поведением покупателей
289. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления,
недопущения или ослабления правового регулирования в интересах фирмы — это:
лоббирование
290. Развивающий маркетинг — это вид маркетинга, задачей которого является ...
оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных
превратить потенциальный спрос в реальный
oltest.ru oltest.ru