Файл: Oltest ru ОнлайнтестыУправление маркетингомАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules125 3 марта 2019 г.Управление маркетингом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
20/25 3 марта 2019 г.
291. Раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем,
— это:
текущая маркетинговая ситуация
292. Распределение населения по возрасту и уровню рождаемости — это фактор ...
социально-демографический
293. Распределение товара на рынке выборочное на следующей стадии жизненного цикла продукта
спад (упадок)
294. Результат производственной деятельности фирмы — это:
продукт
295. Результатом в исследование конкурентов становится:
выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке
296. Результаты анализа эффективности деятельности лучших компаний США приведены в книге
Т. Питерса и Р. Уотермена
297. Реклама табачных изделий и алкогольных напитков на каналах российского телевидения была запрещена в:
1997 году
298. Ремаркетинг связан со спросом
падающим
299. Ремни безопасности и воздушные подушки в автомобилях — это товары ...
полезные
300. Решения высшего руководства обеспечивают:
направление развития организации на долгосрочную перспективу
301. Роль государства в маркетинге заключается в:
издании законов, упорядочивающих и регулирующих рыночные отношения
302. Руководящие правила, вытекающие из действия объективных экономических законов и закономерностей развития рынка, его конкурентного проявления в условиях риска и неопределенности, — это:
принципы управления маркетингом
303. Рынок производителей включает в свой состав
компании, приобретающие товары и услуги для дальнейшей обработки
304. Рынок учреждений представлен:
школами
305. Ряд юридических и (или) физических лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования (потребления) домохозяйствами или организациями, называется:
каналом распределения
306. С помощью специализированных маркетинговых панелей не осуществляется:
тестирование всех товаров
307. С точки зрения общественной значимости, не является альтернативной целью маркетинга:
максимизация прибыли
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
21/25 3 марта 2019 г.
308. Самая низкая цена обычно наблюдается на следующей стадии жизненного цикла продукта
насыщение
309. Самое большое влияние на разработку структуры канала распределения оказывают характеристики
самого продукта
310. Самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях — это исследование ...
рынка
311. Самый высокий класс надежности экспертных опросов по экономическим проблемам — это класс
А
312. Самый низкий в мире уровень рождаемости в:
Италии
313. Сбытовая концепция может быть применена по отношению к таким товарам, как:
энциклопедия
314. Сертификация как деятельность по подтверждению соответствия продукции, услуг и иных объектов осуществляется в целях
создания условий для деятельности хозяйствующих объектов разных форм собственности
на едином товарном рынке, а также для участия в международном экономическом, научно-
техническом сотрудничестве и международной торговле
315. Совокупность всех товаров фирмы, предлагаемых покупателям конкретным продавцом, — это товарная(-ый) ...
1   2   3   4

номенклатура
316. Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о продукте до потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить — это:
продвижение продукта
317. Совокупность служб, отделов, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью, — это __________________ маркетинговой деятельности.
организационная структура
318. Созданием безопасных и привлекательных товаров не занимается отдел
финансовый
319. Соотношение конечных показателей маркетинговой деятельности и затрат на маркетинг называется __________________ маркетинга.
эффективностью
320. Состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами,
характеризует спрос
скрытый
321. Социальные институты и другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей,
вкусов и норм поведения общества, — это среда ...
культурно-информационная
322. Специализированные отраслевые газеты и журналы — это __________________ пресса.
профессиональная
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
22/25 3 марта 2019 г.
323. Способ (представляющий собой базовое понятие маркетинга), с помощью которого люди получают желаемый продукт, — это:
обмен
324. Способ опроса путем задавания вопросов респондентам, ответы на которые интервьюер фиксирует, характеризуется:
наличием обратной связи с респондентами, которая дает возможность управлять
процессом опроса
325. Способ опроса путем задавания вопросов с помощью компьютера характеризуется:
относительно высокими затратами
326. Способ опроса путем самостоятельного заполнения анкет респондентами характеризуется:
самостоятельной организацией ответов на вопросы со стороны респондентов
327. Способ установления цены конкретного продукта в определенных условиях маркетинговой среды, — это __________________ ценообразования.
метод
328. Средняя дальность перевозки называется тарифным(-ой):
поясом
329. Стандартизация как деятельность по установлению норм, правил и характеристик не осуществляется в целях обеспечения
подтверждения показателей качества продукции, заявленного изготовителем
330. Стратегические цели и задачи компании формулирует:
высшее руководство
331. Стратегический маркетинговый план составляется на:
3-5 лет
332. Стратегия __________________ распределения применяется производителями при попытке размещения товаров в максимально возможном количестве торговых точек.
интенсивного
333. Стратегия диверсификации будет выбрана при следующем условии
невозможно найти возможности роста на существующих рынках для существующих
продуктов
334. Стратегия консолидации «сокращение линии продукта» заключается в:
сокращении фирмой количества продуктов, предлагаемых рынку
335. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Генератор средств” имеет место при:
высокой конкурентоспособности продукта и высокой привлекательности рынка
336. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Преодоление слабости, поиск ниши или уход” имеет место при:
низкой конкурентоспособности продукта и низкой привлекательности рынка
337. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Управление средствами” имеет место при:
средней конкурентоспособности продукта и средней привлекательности рынка
338. Стратегия развития продукта предусматривает:
развитие и предложение новых продуктов для существующих рынков
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
23/25 3 марта 2019 г.
339. Стратегия управления маркетингом «проникновение на рынок» имеет целью
увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке
340. Стратегия управления маркетингом, имеющая целью увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке, — это:
проникновение на рынок
341. Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система, — это __________________ маркетинговая система.
вертикальная
342. Существует __________________ основных источника идей для создания новых продуктов.
три
343. Существует __________________ типа франшизных организаций.
три
344. Теоретически маркетинговую службу в организации возглавляет:
вице-президент
345. Теории жизненного цикла лет около:
40
346. Техническое сглаживание уровней динамического ряда — это:
нанесение фактических данных на график и проведение линии «на глаз», осредняющей
все колебания
347. Товарная линия считается __________________, если к увеличению объема прибыли ведет сокращение числа товарных единиц.
длинной
348. Товарная(-ое) __________________ — это деятельность, объединяющая разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров.
пропаганда
349. Третьим источником идей для создания новых продуктов является:
независимые организации
350. Третьим уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
престижность, формируемая брэндингом
351. Третьим этапом создания брэнд-имиджа является:
формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований,
моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
352. Управление дистрибьюцией товаров включает:
установление форм и правил отгрузки
353. Участие аудитора в подготовке и выполнении намеченного плана происходит в стадии модели аудита — ...
внедрение
354. Факторы, влияющие на покупательную способность потребителей и структуру потребления, —
это среда ...
экономическая
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
24/25 3 марта 2019 г.
355. Факторы, образующие макросреду, — это:
культурные факторы
356. Факторы, образующие микросреду, — это:
посредники
357. Физическое лицо, непосредственно обеспечивающее персональные продажи, действующее от имени и за счет определенной фирмы-принципала, либо от своего имени, — это:
торговый агент
358. Финансовые контактные аудитории включают в себя
акционеров
359. Форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными — это:
контроль
360. Характерными особенностями качественных исследований является то, что ...
наблюдения и выводы осуществляются в нестандартизированной форме
361. Целью __________________ является размещение сведений познавательно-событийного характера для привлечения внимания к фирме, товарам и услугам.
установления и поддерживания связей со СМИ
362. Целью исследования товаров является:
анализ конкурентоспособности товара
363. Целями __________________ является получение определенных дивидендов и возмещение вложенного капитала.
акционеров
364. Цена, __________________, может уточняться сторонами непосредственно перед поставкой каждой партии товара.
фиксируемая в процессе исполнения контракта
365. Центром, основой персонализации и идентификации фирменного товара является:
наименование
366. Частный показатель эффективности рекламы, характеризующий соотношение между объемом продаж и затратами на рекламу, стимулирующую эти продажи, — это __________________
эффективность рекламы.
конечная
367. Частный показатель эффективности рекламы, характеризующий соотношение между степенью воздействия рекламы на целевую аудиторию и затратами на осуществление рекламной деятельности, — это __________________ эффективность рекламы.
коммуникативная
368. Четвертым этапом создания брэнд-имиджа является:
выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
369. Число конкурентов остается устойчиво растущим в стадии
роста
370. Чувство, ощущаемое человеком при нехватке чего-либо, — это:
нужда
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
25/25 3 марта 2019 г.
371. Экономическая единица, самостоятельно принимающая решения, стремящаяся к максимизации прибыли, производящая продукцию для других хозяйствующих субъектов рынка, несущая социальную ответственность перед обществом и каждым работником, — это:
фирма
372. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков, требующие большого количества средств даже для поддержания своей доли, — это:
«темные лошадки»
373. Этическая норма маркетинга — это:
соблюдение законности при заключении любого контракта
374. Этическое поведение — это:
поведение, не нарушающее этической нормы
375. Эффективная стратегия канала распределения основывается на:
создании отличительного преимущества
Файл скачан с сайта
oltest.ru
oltest.ru