Файл: Oltest ru ОнлайнтестыУправление маркетингомАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules125 3 марта 2019 г.Управление маркетингом.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
20/25 3 марта 2019 г.
291. Раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем,
— это:
• текущая маркетинговая ситуация
292. Распределение населения по возрасту и уровню рождаемости — это фактор ...
• социально-демографический
293. Распределение товара на рынке выборочное на следующей стадии жизненного цикла продукта
• спад (упадок)
294. Результат производственной деятельности фирмы — это:
• продукт
295. Результатом в исследование конкурентов становится:
• выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке
296. Результаты анализа эффективности деятельности лучших компаний США приведены в книге
• Т. Питерса и Р. Уотермена
297. Реклама табачных изделий и алкогольных напитков на каналах российского телевидения была запрещена в:
• 1997 году
298. Ремаркетинг связан со спросом
• падающим
299. Ремни безопасности и воздушные подушки в автомобилях — это товары ...
• полезные
300. Решения высшего руководства обеспечивают:
• направление развития организации на долгосрочную перспективу
301. Роль государства в маркетинге заключается в:
• издании законов, упорядочивающих и регулирующих рыночные отношения
302. Руководящие правила, вытекающие из действия объективных экономических законов и закономерностей развития рынка, его конкурентного проявления в условиях риска и неопределенности, — это:
• принципы управления маркетингом
303. Рынок производителей включает в свой состав
• компании, приобретающие товары и услуги для дальнейшей обработки
304. Рынок учреждений представлен:
• школами
305. Ряд юридических и (или) физических лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования (потребления) домохозяйствами или организациями, называется:
• каналом распределения
306. С помощью специализированных маркетинговых панелей не осуществляется:
• тестирование всех товаров
307. С точки зрения общественной значимости, не является альтернативной целью маркетинга:
• максимизация прибыли
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
21/25 3 марта 2019 г.
308. Самая низкая цена обычно наблюдается на следующей стадии жизненного цикла продукта
• насыщение
309. Самое большое влияние на разработку структуры канала распределения оказывают характеристики
• самого продукта
310. Самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях — это исследование ...
• рынка
311. Самый высокий класс надежности экспертных опросов по экономическим проблемам — это класс
• А
312. Самый низкий в мире уровень рождаемости в:
• Италии
313. Сбытовая концепция может быть применена по отношению к таким товарам, как:
• энциклопедия
314. Сертификация как деятельность по подтверждению соответствия продукции, услуг и иных объектов осуществляется в целях
• создания условий для деятельности хозяйствующих объектов разных форм собственности
на едином товарном рынке, а также для участия в международном экономическом, научно-
техническом сотрудничестве и международной торговле
315. Совокупность всех товаров фирмы, предлагаемых покупателям конкретным продавцом, — это товарная(-ый) ...
•
1 2 3 4
номенклатура
316. Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о продукте до потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить — это:
• продвижение продукта
317. Совокупность служб, отделов, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью, — это __________________ маркетинговой деятельности.
• организационная структура
318. Созданием безопасных и привлекательных товаров не занимается отдел
• финансовый
319. Соотношение конечных показателей маркетинговой деятельности и затрат на маркетинг называется __________________ маркетинга.
• эффективностью
320. Состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами,
характеризует спрос
• скрытый
321. Социальные институты и другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей,
вкусов и норм поведения общества, — это среда ...
• культурно-информационная
322. Специализированные отраслевые газеты и журналы — это __________________ пресса.
• профессиональная
oltest.ru oltest.ru
316. Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о продукте до потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить — это:
• продвижение продукта
317. Совокупность служб, отделов, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью, — это __________________ маркетинговой деятельности.
• организационная структура
318. Созданием безопасных и привлекательных товаров не занимается отдел
• финансовый
319. Соотношение конечных показателей маркетинговой деятельности и затрат на маркетинг называется __________________ маркетинга.
• эффективностью
320. Состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами,
характеризует спрос
• скрытый
321. Социальные институты и другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей,
вкусов и норм поведения общества, — это среда ...
• культурно-информационная
322. Специализированные отраслевые газеты и журналы — это __________________ пресса.
• профессиональная
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
22/25 3 марта 2019 г.
323. Способ (представляющий собой базовое понятие маркетинга), с помощью которого люди получают желаемый продукт, — это:
• обмен
324. Способ опроса путем задавания вопросов респондентам, ответы на которые интервьюер фиксирует, характеризуется:
• наличием обратной связи с респондентами, которая дает возможность управлять
процессом опроса
325. Способ опроса путем задавания вопросов с помощью компьютера характеризуется:
• относительно высокими затратами
326. Способ опроса путем самостоятельного заполнения анкет респондентами характеризуется:
• самостоятельной организацией ответов на вопросы со стороны респондентов
327. Способ установления цены конкретного продукта в определенных условиях маркетинговой среды, — это __________________ ценообразования.
• метод
328. Средняя дальность перевозки называется тарифным(-ой):
• поясом
329. Стандартизация как деятельность по установлению норм, правил и характеристик не осуществляется в целях обеспечения
• подтверждения показателей качества продукции, заявленного изготовителем
330. Стратегические цели и задачи компании формулирует:
• высшее руководство
331. Стратегический маркетинговый план составляется на:
• 3-5 лет
332. Стратегия __________________ распределения применяется производителями при попытке размещения товаров в максимально возможном количестве торговых точек.
• интенсивного
333. Стратегия диверсификации будет выбрана при следующем условии
• невозможно найти возможности роста на существующих рынках для существующих
продуктов
334. Стратегия консолидации «сокращение линии продукта» заключается в:
• сокращении фирмой количества продуктов, предлагаемых рынку
335. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Генератор средств” имеет место при:
• высокой конкурентоспособности продукта и высокой привлекательности рынка
336. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Преодоление слабости, поиск ниши или уход” имеет место при:
• низкой конкурентоспособности продукта и низкой привлекательности рынка
337. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Управление средствами” имеет место при:
• средней конкурентоспособности продукта и средней привлекательности рынка
338. Стратегия развития продукта предусматривает:
• развитие и предложение новых продуктов для существующих рынков
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
23/25 3 марта 2019 г.
339. Стратегия управления маркетингом «проникновение на рынок» имеет целью
• увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке
340. Стратегия управления маркетингом, имеющая целью увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке, — это:
• проникновение на рынок
341. Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система, — это __________________ маркетинговая система.
• вертикальная
342. Существует __________________ основных источника идей для создания новых продуктов.
• три
343. Существует __________________ типа франшизных организаций.
• три
344. Теоретически маркетинговую службу в организации возглавляет:
• вице-президент
345. Теории жизненного цикла лет около:
• 40
346. Техническое сглаживание уровней динамического ряда — это:
• нанесение фактических данных на график и проведение линии «на глаз», осредняющей
все колебания
347. Товарная линия считается __________________, если к увеличению объема прибыли ведет сокращение числа товарных единиц.
• длинной
348. Товарная(-ое) __________________ — это деятельность, объединяющая разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров.
• пропаганда
349. Третьим источником идей для создания новых продуктов является:
• независимые организации
350. Третьим уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
• престижность, формируемая брэндингом
351. Третьим этапом создания брэнд-имиджа является:
• формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований,
моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
352. Управление дистрибьюцией товаров включает:
• установление форм и правил отгрузки
353. Участие аудитора в подготовке и выполнении намеченного плана происходит в стадии модели аудита — ...
• внедрение
354. Факторы, влияющие на покупательную способность потребителей и структуру потребления, —
это среда ...
• экономическая
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
24/25 3 марта 2019 г.
355. Факторы, образующие макросреду, — это:
• культурные факторы
356. Факторы, образующие микросреду, — это:
• посредники
357. Физическое лицо, непосредственно обеспечивающее персональные продажи, действующее от имени и за счет определенной фирмы-принципала, либо от своего имени, — это:
• торговый агент
358. Финансовые контактные аудитории включают в себя
• акционеров
359. Форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными — это:
• контроль
360. Характерными особенностями качественных исследований является то, что ...
• наблюдения и выводы осуществляются в нестандартизированной форме
361. Целью __________________ является размещение сведений познавательно-событийного характера для привлечения внимания к фирме, товарам и услугам.
• установления и поддерживания связей со СМИ
362. Целью исследования товаров является:
• анализ конкурентоспособности товара
363. Целями __________________ является получение определенных дивидендов и возмещение вложенного капитала.
• акционеров
364. Цена, __________________, может уточняться сторонами непосредственно перед поставкой каждой партии товара.
• фиксируемая в процессе исполнения контракта
365. Центром, основой персонализации и идентификации фирменного товара является:
• наименование
366. Частный показатель эффективности рекламы, характеризующий соотношение между объемом продаж и затратами на рекламу, стимулирующую эти продажи, — это __________________
эффективность рекламы.
• конечная
367. Частный показатель эффективности рекламы, характеризующий соотношение между степенью воздействия рекламы на целевую аудиторию и затратами на осуществление рекламной деятельности, — это __________________ эффективность рекламы.
• коммуникативная
368. Четвертым этапом создания брэнд-имиджа является:
• выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
369. Число конкурентов остается устойчиво растущим в стадии
• роста
370. Чувство, ощущаемое человеком при нехватке чего-либо, — это:
• нужда
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Управление маркетингом
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
25/25 3 марта 2019 г.
371. Экономическая единица, самостоятельно принимающая решения, стремящаяся к максимизации прибыли, производящая продукцию для других хозяйствующих субъектов рынка, несущая социальную ответственность перед обществом и каждым работником, — это:
• фирма
372. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков, требующие большого количества средств даже для поддержания своей доли, — это:
• «темные лошадки»
373. Этическая норма маркетинга — это:
• соблюдение законности при заключении любого контракта
374. Этическое поведение — это:
• поведение, не нарушающее этической нормы
375. Эффективная стратегия канала распределения основывается на:
• создании отличительного преимущества
Файл скачан с сайта
oltest.ru
oltest.ru