Файл: Самостоятельная работа по теме Сводная таблица.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа по теме 1.3.

Сводная таблица

«Применение результатов мониторинга при разработке программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и практик с учетом

НОТ «Профессионалитет»

На основе изученного лекционного материала и дополнительных источников, заполнить сводную таблицу.



Модели смешанного обучения

Название модели

Краткая характеристика

Перевернутый класс





прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения. Результирующее групповое пространство трансформируется в динамическую интерактивную среду обучения.

Ротация станций

модель, в которой ученики на уроке делятся обычно на три группы: группа онлайн-работы, работы с учителем и проектной деятельности, и в ходе урока перемещаются по всем трем. Другое название— смена рабочих зон.

Гибкая модель





модель с гибким графиком работы в выделенных зонах: индивидуального онлайн-обучения, работы в группе в дискуссионных комнатах и зоне социализации. Главное условие данной модели: студенты могут свободно перемещаться и группироваться с учетом потребностей и без жестких временных рамок.

Модель а-ля карт

позволяет учащимся пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Хороший вариант в ситуации отсутствия у образовательного учреждения очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов.

Ротация лабораторий

модель смешанного обучения, при которой несколько занятий проходят в режиме фронтальной работы учителя с учениками, а одно занятие является индивидуальной работой на углубление или закрепление знаний на компьютерах или планшетах.

Индивидуальная ротация

студенты перемещаются по станциям по индивидуальному расписанию, которое составляет преподаватель или программа. При этом не обязательно физическое перемещение между станциями, чаще данная модель предполагает выполнение действий в маршрутных листах. Программа адаптируется к индивидуальным потребностям каждого студента, на основании результатов обучения за предыдущие дни.

Расширенная виртуальная модель

модель позволяет выполнять часть учебной работы за пределами школы, но с обязательными очными занятиями с преподавателем (1-2 дня в неделю).