ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа по теме 1.3.
Сводная таблица
«Применение результатов мониторинга при разработке программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и практик с учетом
НОТ «Профессионалитет»
На основе изученного лекционного материала и дополнительных источников, заполнить сводную таблицу.
Модели смешанного обучения
Название модели | Краткая характеристика |
Перевернутый класс | прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения. Результирующее групповое пространство трансформируется в динамическую интерактивную среду обучения. |
Ротация станций | модель, в которой ученики на уроке делятся обычно на три группы: группа онлайн-работы, работы с учителем и проектной деятельности, и в ходе урока перемещаются по всем трем. Другое название— смена рабочих зон. |
Гибкая модель | модель с гибким графиком работы в выделенных зонах: индивидуального онлайн-обучения, работы в группе в дискуссионных комнатах и зоне социализации. Главное условие данной модели: студенты могут свободно перемещаться и группироваться с учетом потребностей и без жестких временных рамок. |
Модель а-ля карт | позволяет учащимся пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Хороший вариант в ситуации отсутствия у образовательного учреждения очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов. |
Ротация лабораторий | модель смешанного обучения, при которой несколько занятий проходят в режиме фронтальной работы учителя с учениками, а одно занятие является индивидуальной работой на углубление или закрепление знаний на компьютерах или планшетах. |
Индивидуальная ротация | студенты перемещаются по станциям по индивидуальному расписанию, которое составляет преподаватель или программа. При этом не обязательно физическое перемещение между станциями, чаще данная модель предполагает выполнение действий в маршрутных листах. Программа адаптируется к индивидуальным потребностям каждого студента, на основании результатов обучения за предыдущие дни. |
Расширенная виртуальная модель | модель позволяет выполнять часть учебной работы за пределами школы, но с обязательными очными занятиями с преподавателем (1-2 дня в неделю). |