Файл: Обучающийся Диникеева Олеся Зинуровна Практическое занятие.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 161

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Дисциплина: Организация секретарского обслуживания

Практическое занятие 2.


Выполнил:

Обучающийся Диникеева Олеся Зинуровна

    1. Практическое занятие 2


Практическое занятие № 2 (2 часа)

Тема: Организация бездокументного секретарского обслуживания.

 Цель занятия – отработка умений, знаний и практических навыков по организации бездокументного секретарского обслуживания.

 Задание 1 (максимальное количество баллов – 3 балла).

Вы секретарь руководителя крупной организации. Начинается ваш рабочий день. Вам необходимо заполнить отдельные части паспорта рабочего места секретаря. Заполните таблицу, впишите данные по своему усмотрению, опираясь на основные требования к рабочему месту секретаря. (Количество строк в таблице необходимо сделать по количеству пунктов, которые вы впишите).

 № п/п

Наименование вида оргтехники/канцтоваров

Количество/показатели

Мебель и оборудование

1

Стол приставной тумбочкой с замком

1

2

Стул со спинкой и подъемно-поворотный

1

3

Стул для посетителей

2

4

Шкаф стеллаж для документов

2

5

Шкаф для одежды

1

6

Металлический сейф

1

7

Вспомогательный стол.

1

8

Письменные принадлежности (карандаши, ручки)

5+5

9

Лотки для документов

4

10

Ножницы

1

11

Степлер

1

12

Адресовальное и штемпельное устройство

1

13

Машина для нанесения защитного покрытия

1

14

Папки с зажимами

5

15

Сшиватели

5

16

Счетно - справочная линейка

1

17

Калькулятор

1

Технические средства (оргтехника)

1

Компьютер с плоским экраном

1

2

Многофункциональное устройство (копир/принтер/сканер/факс)




3

Телефон с автоответчиком

1

4

Селектор

1

5

Диктофон

1

6

Шредер

1

Условия труда

1

Общая площадь

12-16 кв. м.

2

Рабочее освещение люминесцентных ламп

Рабочее освещение ламп накаливания

300 лк.

150 лк.

3

Температура в помещении

зимой от + 18 до + 21

летом от + 22 до + 25

4

Влажность в помещении

40-60%



Задание 2 (максимальное количество баллов – 3 балла).

 Вместе с вами в приемной руководителя работает офис-менеджер. Раздается телефонный звонок, офис-менеджер берет трубку. Вы слышите разговор следующего содержания:

 Офис-менеджер: Алло! Я слушаю.

Абонент: Куда я попала? С кем, простите, я говорю?

Офис-менеджер: А кого вам нужно?

Абонент: Это телефон 333-33-33?

Офис-менеджер: Да.

Абонент: Мне нужен главный бухгалтер.

Офис-менеджер: Ее нет.

Абонент: А где она?

Офис-менеджер: Не знаю. А что вам нужно? Кто ее спрашивает?

Абонент: Вас беспокоит главный экономист Банка. Мне нужно выяснить с главным бухгалтером важный вопрос, касающийся кредитов вашей фирмы.

Офис-менеджер: Но ее нет, и я не знаю, как вам помочь. (Первой кладет трубку).

Найдите ошибки, которые допустила офис-менеджер в разговоре с телефонным абонентом. Составьте новый диалог.

В данном диалоге, офис-менеджером были нарушены правила этикета делового телефонного разговора.

Диалог необходимо начинать с приветствия, а также необходимо представиться, чтоб человек убедился в том, что он не ошибся номером, также заканчивать разговор необходимо предварительно уведомив звонящего о том, что его просьба будет удовлетворена и попрощаться.

 Офис-менеджер: Здравствуйте, компания «Престиж», секретарь Елена.

Абонент: Мне нужен главный бухгалтер.

Офис-менеджер: К сожалению Ольги Ивановны, сейчас нет на рабочем месте.

Абонент: А где она?

Офис-менеджер: Она должна вернуться в офис к 16:00. Позвольте узнать ваше Имя и номер телефона, чтоб я могла сообщить Ольге Ивановне, кто звонил.

Абонент: Вас беспокоит главный экономист Банка. Мне нужно выяснить с главным бухгалтером важный вопрос, касающийся кредитов вашей фирмы.

Офис-менеджер: Хорошо, я передам эту информацию Ольге Ивановне, спасибо за звонок, до свидания.

Задание 3 (максимальное количество баллов – 4 балла).



 Ваш руководитель постоянно теряет важные документы, которые вы приносите ему на подпись. Из-за этого происходят сбои в работе, руководитель обвиняет вас в этих проблемах и пропажах. Какой выход из ситуации вы видите? Предложите решение проблемы.

Необходимо сканировать, все документы, которые идут на подпись и либо хранить их в облачном хранилище или же отправлять сканы руководителю на почту. А также фиксировать всё в журнале документации, под его подпись.

Задание 4 (максимальное количество баллов – 3 балла).

Вы секретарь. Ваш руководитель в 12.00 должен начать прием посетителей. На часах уже 12:05, но вашего руководителя нет на месте. В это время он по телефону сообщает вам, что будет на месте только через 15 мин. Посетитель, которому назначена встреча у руководителя компании, ждет уже 5 мин. Опишите ваши действия в данной ситуации.

Извинится перед посетителем и объяснить, что руководитель задерживается на 10 минут, проводить посетителя в комнату ожидания и предложить чай или кофе.

Задание 5 (максимальное количество баллов – 5 баллов).

 Неожиданно на прием к вашему руководителю пришел очень важный, но не запланированный посетитель. Вы знаете, что Ваш начальник в данный момент занят беседой с другим человеком. Составьте диалог секретаря с посетителем и секретаря с руководителем.

Диалог с руководителем:

-Иван Петрович, извините, что отвлекаю, к вам пришёл Михаил Иванович, что мне ему сказать?

-Ольга, я договорю с партнёром и буду готов принять Михаила Ивановича примерно через 15 минут.

Диалог с посетителем:

-Здравствуйте, Михаил Иванович, к сожалению Иван Петрович, сейчас находится в переговорной, он освободится буквально через 15 минут.

-Хорошо, я подожду.

-Присаживайтесь, могу я вам предложить чай или кофе?

Задание 6 (максимальное количество баллов – 4 балла).

Вы секретарь, вы подготовили приказ на предоставление отпуска сотруднику. Вам необходимо ознакомить сотрудника с приказом в течение рабочего дня. Для этого вы звоните сотруднику по внутреннему номеру телефона и приглашаете на ознакомление с приказом. Составьте телефонный диалог с сотрудником по данному вопросу.


-Мария, здравствуйте это Ольга, секретарь.

-Ольга, здравствуйте.

-Я подготовила приказ на предоставление вам отпуска, вам необходимо с ним ознакомиться сегодня, во сколько вы сможете подойти в 12 кабинет?

-Хорошо, давайте я подойду около 12:30, перед обедом.

-Договорились, Мария. Тогда жду вас в 12:30, до свидания.

-До свидания

Задание 7 (максимальное количество баллов – 3 балла).

 В конце рабочего дня ваш руководитель улетает в командировку в соседний город. По дороге в аэропорт он Вам звонит и говорит, что попал в пробку по дороге в аэропорт и, скорее всего, не успеет на самолет. Какую помощь вы можете оказать руководителю в данной ситуации для решения проблемы? Опишите ваши действия в данной ситуации.

Во-первых, если есть возможность зарегистрировать руководителя на рейс онлайн, чтоб, если он всё-таки успеет на рейс, не тратил время на регистрацию. Но, если время критически не хватает, необходимо посмотреть ближайшие рейсы на этот день и купить новый билет.