Файл: Детского объединения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пример индивидуального образовательного маршрута

Обучающего(ей)ся         

(название детского объединения)

Художественное направление

  1. Фамилия, имя, отчество обучающего(ей)ся

  2. Возраст:        , дата рождения        

  3. Год обучения в детском объединении        

год вступления в объединение        

  1. Характеристика личностных качеств (краткая):

  1. Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:

способствовать наиболее полной реализации индивидуальных творческих способностей (наличие достижений).

  1. Этапы образовательного маршрута.                

Этап / цель

Содержание

Предполагаемый результат

Начальный этап

Цель: выявить индивидуальные интересы и творческие потребности на данном этапе.

  1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий.

  2. Проведение анкетирования по изучению мотивации и творческих способностей.

  3. Выявление индивидуальных творческих желаний и интересов.

  4. Индивидуальные занятия по

1.Развитие индивидуального интереса к декоративно-прикладному или изобразительному искусству.

  1. Подготовка к мероприятиям, раскрывающим творческие возможности.

  2. Участие в конкурсах.

Этап развития

Цель: способствовать дальнейшему развитию и реализации творческих способностей обучающегося.

  1. Проведение методик по изучению уровня самооценки и притязаний, по изучению темперамента.

  2. Продолжение индивидуальных занятий.

  3. Усложнение видов творческой деятельности, подготовка к участию в конкурсе.

  1. Высокий уровень участия в городских, районных и областных конкурсах.

  2. Развитие творческих способностей, самооценки и уровня притязаний.

Этап саморазвития

Цель: содействовать выходу творческой деятельности обучающегося на новый, более высокий уровень

  1. Совместный подбор и обсуждение нового творческого материала.

  2. Индивидуальная работа над творческим проектом.

  1. Высокий уровень участия в конкурсах разного уровня.

  2. Развитие субъектной позиции и креативности.


  1. Учебно-тематический план



п/п

Дата,

время

Тема занятия, количество часов

Содержание занятия (краткое)

Используемые технологии, формы и методы

Предполагаемый результат занятия



















8. Способы оценки успехов обучающегося

9. Работа с родителями        

Педагог                (ФИО педагога)