Файл: Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При подготовке к защите студент должен подготовить доклад по теме курсовой работы, в котором необходимо четко и кратко изложить основные положения работы.

2.2 Требования к докладу



Доклад по курсовой работе должен отражать актуальность проведенного исследования, поставленные цель и задачи работы, полученные результаты и область их возможного применения.

Объем устного доклада должен быть рассчитан на выступление продолжительностью 5 минут.

Объем доклада не должен превышать 4 с.

Доклад должен представлять собой связный текст; включение в доклад других объектов (схем, таблиц и т.п.) не допускается. Такие объекты должны быть вынесены в раздаточный материал, и в тексте доклада непременно должны быть ссылки на соответствующие листы раздаточного материала.

Если весь лист раздаточного материала занимает один объект (рисунок, таблица и др.), то ссылка на него в докладе выглядит так: «см. лист 4 раздаточного материала». Если на листе раздаточного материала расположено несколько объектов, то ссылка на них в докладе выглядит так: «см. рисунок 5.1 листа 5 раздаточного материала».

В ходе защиты комиссия контролирует соответствие материала указанным требованиям.

Для наглядности целесообразно подготовить иллюстрации (таблицы, схемы, графики и т.д.) в виде раздаточного материала.

2.3 Критерии оценки курсовой работы



Оценка курсовой работы производится по четырем группам критериев:

  1. Обоснованность актуальности проблемы исследования и темы работы
    - предполагает оценку степени убедительности оснований, побудивших
    студента выбрать данную проблему для изучения на определенном объекте
    исследования;

  2. Уровень теоретической проработки проблемы предполагает оценку
    широты и качества изученных литературных источников, логики изложения
    материала, глубины обобщений и выводов в первой главе, а также
    теоретического обоснования возможных решений проблемы;

  3. Методическая грамотность проведенных исследований во второй главе работы предполагает оценку обоснованности применения методик исследования, информационной адекватности и правильности использования конкретных методов и методик анализа;

  4. Достаточность и качество обоснования предлагаемых управленческих (технических) решений предполагает оценку адекватности выбранных методов обоснования решений, правильность их применения;

  5. Практическая значимость выполненной работы предполагает оценку возможности практического применения результатов исследования в деятельности конкретной организации или в сфере возможной профессиональной занятости выпускников специальности в соответствии с требованиями ФГОС;

  6. Качество оформления курсовой работы предполагает оценку на соответствие стандартам, а также аккуратность и выразительность оформления материала, грамотность и правильность подготовки сопроводительных документов. Порядок оформления бакалаврской работы представлен в Положении о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых и дипломных работ УрГЭУ, утвержденных решением Совета по учебно-методическим вопросам и качеству образования. Рекомендации по оформлению списка литературы представлены в приложении Г.




    1. Качество выступления на защите курсовой работы



Оценивается членами комиссии по следующим составляющим:

  1. Качество доклада предполагает оценку соответствия доклада содержанию работы, способности выпускника выделить научную и практическую ценность выполненных исследований, умения пользоваться иллюстративным материалом;

  2. Качество ответов на вопросы предполагает оценку правильности, четкости, полноты и обоснованности ответов выпускника, умения лаконично и точно сформулировать свои мысли, использую при этом необходимую научную терминологию;

  3. Качество иллюстраций к докладу предполагает оценку соответствию подбора иллюстративных материалом содержанию доклада, грамотность их оформления и упоминания в докладе, выразительность использованных средств графического и художественного воплощения.

  4. Поведение при защите работы предполагает оценку коммуникационных характеристик докладчика (манера говорить, отстаивать свою точку зрения, привлекать внимание к важным моментам в докладе или ответах на вопросы.


    1. Оценка научным руководителем курсовой работы



Переносится из отзыва руководителя.

По всем составляющим членами комиссии выставляются оценки в индивидуальных оценочных листах по 4 - балльной шкале:

  • «отлично» - если состояние по конкретному параметру полностью соответствует предъявляемым требованиям; работа носит исследовательский (аналитический) характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, критический анализ фактического материала, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями, имеет положительные отзывы руководителя и рецензента, при защите автор показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по решению проблемы, во время доклада использует наглядные средства, легко отвечает на поставленные вопросы.

  • «хорошо» - если состояние по конкретному параметру в основном соответствует предъявляемым требованиям; работа носит исследовательский (аналитический) характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, критический анализ фактического материала, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями, имеет положительные отзывы руководителя и рецензента, при защите показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по решению проблемы, во время доклада использует наглядные средства, легко отвечает на поставленные вопросы.

  • «удовлетворительно» - если состояние по конкретному параметру частично соответствует состояние по конкретному параметру. Работа наряду с вышеуказанными положительными качествами отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором фактического материала, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения, в отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа, при защите студент проявляет не уверенность, показывает не глубокое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

  • «неудовлетворительно» - если состояние по конкретному параметру не
    соответствует предъявляемым требованиям. Работа не соответствует заявленной теме, объекту, предмету исследования, не реализовала поставленные цели и не решила указанные задачи, не отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, в отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания, при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки.


Итоговая оценка выпускной курсовой работы определяется усреднением оценок по группам критериев 1 - 4. Студенту присваивается один из четырех уровней формирования компетенций согласно критериям оценивания в табл. 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ


Сайт библиотеки УрГЭУ

http://lib.usue.ru/




Основная литература:

1. Молодецкая С. Ф.. Компьютерные технологии в маркетинге:учебное пособие. -
Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2016. - 86 с.




Дополнительная литература:

1. Винарский Я. С., Гутгарц Р. Д.. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование,
создание и применение:практическое пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 269 с.


9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Перечень лицензионное программное обеспечение:




Astra Linux Common Edition. Договр № 1 от 13 июня 2018, акт от 17 декабря 2018. Срок действия лицензии - без органичения срока.

МойОфис стандартный. Соглашение № СК-281 от 7 июня 2017. Дата заключения - 07.06.2017. Срок действия лицензии - без органичения срока.




Microsoft Project. Акт предоставления прав № Tr020776 от 07.04.2017. Срок действия лицензии - 07.02.2020.





Приложение А Примерный перечень тем курсовых работ





  1. Анализ рынка с помощью информационно-коммуникационных технологий

  2. Разработка маркетинговой стратегии компании с помощью информационно-коммуникационных технологий

  3. Использование информационно-коммуникационных технологий для продвижения компании

  4. Использование информационно-коммуникационных технологий для продвижения товаров на рынке

  5. Продвижение услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий

  6. Маркетинговые коммуникации компании на рынке информационно-коммуникационных технологий

  7. Интернет-маркетинг в деятельности маркетолога компании

  8. Маркетинговая деятельность компании на рынке информационно-коммуникационных технологий

  9. Повышение эффективности маркетинговой деятельности организации с помощью информационно-коммуникационных технологий

  10. Формирование маркетинговой информационной системы организации

  11. Анализ рынка с помощью информационно-коммуникационных технологий

  12. Разработка маркетинговой стратегии компании с помощью информационно-коммуникационных технологий

  13. Использование информационно-коммуникационных технологий для продвижения компании

  14. Использование информационно-коммуникационных технологий для продвижения товаров на рынке

  15. Продвижение услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий

  16. Маркетинговые коммуникации компании на рынке информационно-коммуникационных технологий

  17. Интернет-маркетинг в деятельности маркетолога компании



Приложение Б Образец титульного листа курсовой работы



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг рынка информационных коммуникационных технологий»
Тема: Деятельность международных медиа-групп в России


Институт менеджмента и информационных технологий

Студент: Иванов Иван Иванович

__________________________


Направление: Менеджмент
Профиль: Рекламный менеджмент

Группа: РМ-19

Руководитель: Попова Ольга Ивановна,

к.с.н., доцент

_________________________-

____________________________

Кафедра Маркетинга и международного менеджмента





Дата защиты: __________





Оценка:_____________






Екатеринбург

2019 г.

Приложение В Рекомендации по оформлению списка литературы


Список использованной литературы составляется по алфавиту.

Сведения об источниках необходимо нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Все цитируемые тексты, в том числе электронные и Интернет-источники должны иметь ссылки и указание в списке.

Необходимо делать ссылки – приводить библиографические сведения о цитируемых либо упоминаемых в тексте работы документах (учебниках, учебных пособиях, статьях, нормативно-правовых актах и т.п.). Заимствование чужих идей и данных без ссылок на источник не только некорректно, но и является нарушением авторского права. Цитировать авторов разрешается только по их произведениям. В исключительных случаях, когда источник недоступен, можно воспользоваться цитатой автора, опубликованной в другом издании, но в этом случае ссылке должны предшествовать слова: Цит. по кн.: (Цит. по ст.:).

Ссылаясь на литературу, используют цифры, заключенные в квадратные скобки: [1]. Оформлять подстрочные ссылки на источники информации не допускается.

Повторные ссылки на один и тот же документ приводят в сокращенной форме при условии, что все библиографические сведения указаны в первичной ссылке на него. В повторных библиографических ссылках на документ приводят фамилию, инициалы автора, заглавие и страницы. В ссылке на документ, не имеющий авторов - основное заглавие и страницы. При записи подряд на одной и той же странице нескольких библиографических ссылок на один документ в повторной ссылке приводят слова «Там же» и указывают страницы (в ссылках на многотомное и сериальное издание кроме страниц указывают номер тома, выпуска, год, месяц, число).


Библиографическую запись для списков, содержащих сведения об использованных или рекомендуемых источниках литературы, составляют по ГОСТ 7.1-2003. Следование ГОСТу строго обязательно. Необходимыми элементами описания являются: указания места издания (СПб.), года издания (2002), общего количества страниц источника (202 с.) или конкретных страниц цитаты (С. 23). Например: Потемкин, В. К. Социальное партнерство: формирование, оценка, регулирование [Текст] / В. К. Потемкин, Д. Н. Казаков. – СПб., 2002. – 202 с.

Нормативно-правовые акты должны указываться в начале списка в иерархическом порядке.
Приложение Г Образец оформления списка литературы

 Нормативные документы

Закон Омской области от 13.07.2004 г. №527-ОЗ «Об инновационной деятельности на территории Омской области» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».

 Книги одного, двух и более авторов

Джонсон, М. У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль [Текст] / М. У. Джонсон, Г. У. Маршал. – М.: ИД «Вильямс», 2007. – 640 с.

 Сборники одного автора и коллективов авторов

Методологические проблемы теории бухгалтерского учета [Текст] / сост. А. Т. Коротков. – М.: Финансы, 2008. – 295 с.

 Статьи из газеты или журнала

Бреусова, А. Г. Сибирь в региональной политике [Текст] / А. Г. Бреусова // Вестник Омского университета, серия «Экономика». – 2009. – № 2. – С. 81–86.

 Интернет-источники

Патешман, В. Внедряем процессный подход [Электронный ресурс] / В. Патешман, А. Маховский. – Режим доступа: http://www.osp.ru/cio/2007/10/4471217.html, свободный. Дата обращения 26.05.2014.

 Иностраннаялитература

Gray, С. F. W Project Management: The Managerial Process / С. F. Gray, Е. W. Larson. - NY: McGraw-Нill, 2006.