Файл: Разработка проекта высокотехнологичных продуктов в сегменте потребительская электроника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С.А. Глубоков, студ.; рук. О.В. Колесникова, к.э.н., доц. (НИУ «МЭИ»)

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В СЕГМЕНТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
В век высоких технологий всё более востребованным становится их применение как в IT-проектах, различных отраслях и сферах деятельности, так и в повседневной жизни человека.

Определение понятия высокотехнологичной продукции: «Высокотехнологичная продукция — это продукция, выпускаемая предприятиями наукоемких отраслей, произведенная с использованием новейших образцов техники и технологий, с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала, воплощающая современные научные достижения, передовой опыт и обладающая высокой социально-экономической эффективностью» [1].

Применение искусственного интеллекта и новых технологий активно используется при производстве потребительской электроники и является неотъемлемой частью большинства электронных приборов. К ним относятся как сложные многозадачные ИИ-системы, так и продукты узкой направленности, включая беспроводные пылесосы, подразделяющиеся на подгруппы роботы-пылесосы и вертикальные пылесосы.

Рынок высокотехнологичных продуктов бытовой электроники согласно исследованию компании GVR на 2019-й год составил 32,3 млрд.$, а за период с 2020-2027 гг. его рост составит не менее 14% [2]. Стремительное развитие в сфере IT и беспроводных технологиях существенно упрощает интеграцию потребительской электроники в экосистему «умного дома» и реализацию дистанционного управления бытовой техникой, что существенно упрощает повседневную жизнь пользователя.
Литература

  1. Иванченко А.Г.. Понятие высокотехнологичной продукции. Анализ российской и зарубежной литературы / А.Г. Иванченко, Д.С. Ушаков. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 17 (203). — С. 178-180. — URL: https://moluch.ru/archive/203/49692/ (дата обращения: 17.11.2021).

  2. Компания GVR (Grand View Research). Исследование “Емкость рынка “Умной” потребительской электроники, анализ тренда и доли” https://www.grandviewresearch.com/industry-analysis/smart-home-appliances-market