Файл: 1. Распределите слова в два столбика согласно написанию букв О, а в корне слова. Графически объясните свой выбор.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 526
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
и в..да стала п..ть..вой.
(По С. Ларину)
душ..стый (2 предложение) –
убила (10 предложение) -
медленно (2 предложение) –
ВАРИАНТ № 4
1. Ран..яя в..сна. 2. На п..лях еще л..жит снег но уже (кое) где на пр..горке образ..вались пр..талины. 3. В это время прилета..т жаворонки. 4. Всюду слышн.. их звонкое пение. 5. Высоко в небо взл..та..т жаворонок и и..чеза..т в сияющей г..лубизне. 6. Уд..вительно кр..сивыми песнями пр..ветствует он пр..ход весны.
10. Чудесной музыкой полнит..ся небесный простор. 11. Ляж..ш.. спиной на землю и гл..диш.. на колосья, которые склоняются над л..цом. 12. Среди зеленых хлебных всходов вьют гнезда жаворонки вывод..т и выкармл..ва..т птенцов. 13. Над ш ..рокой степью п..лями и лугами почти всё лето слыш ..тся их чудесные песни.
(По И. Соколову-Микитову)
звонкое (4 предложение) –
и..чеза..т (5 предложение) –
гл..диш.. (11 предложение) -
-
Ч..ремуха очища..т воздух и ст..ит почти на первом месте по выд..лению п..лезных в..ществ. -
Недаром в народе г..в..рят: 13. «Я люблю ч..ремуху в л..су, рус..кую веселую кр..су…»
(По С. Ларину)
-
Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
-
В предложениях 5 - 8 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово. -
Из предложений 3 - 5 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в приставках пре- и при- ».
-
Из предложений 3 - 7 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин)».
-
Определите вид, спряжение, время, лицо, число глагола очища..т (11 предложение).
-
Подберите по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл предложения не менялся. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.
душ..стый (2 предложение) –
убила (10 предложение) -
медленно (2 предложение) –
ВАРИАНТ № 4
1. Ран..яя в..сна. 2. На п..лях еще л..жит снег но уже (кое) где на пр..горке образ..вались пр..талины. 3. В это время прилета..т жаворонки. 4. Всюду слышн.. их звонкое пение. 5. Высоко в небо взл..та..т жаворонок и и..чеза..т в сияющей г..лубизне. 6. Уд..вительно кр..сивыми песнями пр..ветствует он пр..ход весны.
-
Многие в..ликие музыканты старались п..р..дать эту радос.ную песнь в музыке. -
Еще в детстве я любил слушать песни жаворонков. 9. В безветре..ный день идеш.. по тр..пинке во ржи и любу..ш..ся синими васильками а в небо с песнями подн..ма..тся жаворонки.
10. Чудесной музыкой полнит..ся небесный простор. 11. Ляж..ш.. спиной на землю и гл..диш.. на колосья, которые склоняются над л..цом. 12. Среди зеленых хлебных всходов вьют гнезда жаворонки вывод..т и выкармл..ва..т птенцов. 13. Над ш ..рокой степью п..лями и лугами почти всё лето слыш ..тся их чудесные песни.
(По И. Соколову-Микитову)
-
Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
-
В предложениях 10 - 12 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово. -
Из предложений 3 - 5 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в приставках пре- и при-». -
Из предложений 8 - 10 выпишите слово с орфограммой «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных». -
Определите вид, спряжение, время, лицо, число глагола вывод..т (12 предложение).
-
Подберите по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл предложения не менялся. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.
звонкое (4 предложение) –
и..чеза..т (5 предложение) –
гл..диш.. (11 предложение) -