Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
mg утром;

  1. Подготовка пациента к лабораторным исследованиям;

  2. Выписка направления на анализы;

  3. Проводила подсчет пульса;

  4. Знакомство поступивших пациентов с устройством, лечебно-охранительным

режимом отделения;

  1. Заполнение медицинской документации;

  2. Приготовление дезинфицирующих средств;

  3. Проведение текущей и генеральной уборки в палате.

  4. Постановка очистительной клизмы.


ОценкаНепосредственный руководитель//

ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ/МАНИПУЛЯЦИЙ




Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит

S – выполнял самостоятельно;

F- выполнял на фантоме;

V- видел, наблюдал, принимал участие.

ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»

по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело
Фамилия И.О.______________________________________________
Группы №_______МС бригада №_____

Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:


  • оценки результатовдеятельности;

  • наблюдения за процедурой выполнениязаданий;

  • оценки личного отношения студента кдеятельности.


Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:

3 уровень - компетенция сформирована полностью 2 уровень - компетенция сформирована частично

1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.

Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Самооценка

студента

Оценка

непосредствен ного руководителя

Общие компетенции

1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности

Компетенции самосовершенствования:

Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный







ОК 1. Понимать сущность и социальную

внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со

значимость своей будущей профессии, проявлять к

стороны пациентов и персонала

ней устойчивый интерес




ОК 8. Самостоятельно определять задачи




профессионального и личностного развития,




заниматься самообразованием, осознанно




планировать повышение квалификации






Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Самооценка

студента

Оценка

непосредствен

ного руководителя

2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми

Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностногоразвития

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональнойдеятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению, профилактике осложнений, по всем возникающим у пациента вопросам, связанным с пребыванием в стационаре




1

3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,

Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя, применение средств барьерной защиты, обеспечение инфекционной безопасности пациентов иперсонала







выбирать типовые методы и способы выполнения

профессиональных задач, оценивать их эффективность

и качество

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в

профессиональной деятельности

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением

требований охраны труда, производственной

санитарии, инфекционной и противопожарной



Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Самооценка

студента

Оценка

непосредствен

ного руководителя

безопасности

ОК 3. Принимать решения в стандартных и

нестандартных ситуациях и нести за нихответственность









1

Профессиональные компетенции

ВД Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса

ПК 4.1. Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 4.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.

ПК 4.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты, соблюдение требований СанПиН 2.1.3.2630 – 10 Санитарно - эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим

медицинскую деятельность, СанПиН 1.7.2790-10

«Санитарно - эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»







ПК 4.3. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.

ПК 4.4. Владеть основами гигиенического питания.

Составление памяток, информационных бюллете- ней/проведение бесед по питанию, профилактике

инфицирования







ПК 4.6. Осуществлять уход за телом умершего человека

Подготовка тела умершего в соответствии с протоколами/алгоритмами к передаче в патолого-

анатомическое отделение







ВД Решение проблем пациента посредством сестринского ухода

ПК 4.7. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности

ПК 4.8. Соблюдать принципы профессиональной этики

Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению,

профилактике осложнений, по всем возникающим у









Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Самооценка

студента

Оценка

непосредствен

ного руководителя




пациента

стационаре

вопросам,

связанным

с

пребыванием

в







ПК 4.9. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому

ПК 4.10. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода

ПК 4.11. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий

Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя по уходу за пациентом, выполнению врачебных назначений, уверенное владение манипуляционной техникой

Составление памяток, информационных бюллете- ней/проведение бесед по уходу, подготовке к лабораторным и инструментальным методам

исследования




1

ПК 4.12. Оформлять медицинскую документацию

Аккуратное (без помарок, исправлений, разборчивым почерком) и правильное (ежедневно, подробная запись содержания работы) ведение дневника практики,

заполнение медицинской документации








Вывод: ксамостоятельнойработе готов\неготов


(нужное подчеркнуть)

В случае вывода о неготовности указать причину







Практику прошел с оценкой ____________________________

(указать оценку по 5-ти бальной системе)

Подпись непосредственного руководителя______________________/ ____________________

Общего руководителя _____________________/____________________


«____» _______________201__ г Место печати