Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
mg утром;
режимом отделения;
ОценкаНепосредственный руководитель//
ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ/МАНИПУЛЯЦИЙ
Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит
S – выполнял самостоятельно;
F- выполнял на фантоме;
V- видел, наблюдал, принимал участие.
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПМ.04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»
по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело
Фамилия И.О.______________________________________________
Группы №_______МС бригада №_____
Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:
3 уровень - компетенция сформирована полностью 2 уровень - компетенция сформирована частично
1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.
Вывод: ксамостоятельнойработе готов\неготов
(нужное подчеркнуть)
В случае вывода о неготовности указать причину
Практику прошел с оценкой ____________________________
(указать оценку по 5-ти бальной системе)
Подпись непосредственного руководителя______________________/ ____________________
Общего руководителя _____________________/____________________
«____» _______________201__ г Место печати
-
Подготовка пациента к лабораторным исследованиям; -
Выписка направления на анализы; -
Проводила подсчет пульса; -
Знакомство поступивших пациентов с устройством, лечебно-охранительным
режимом отделения;
-
Заполнение медицинской документации; -
Приготовление дезинфицирующих средств; -
Проведение текущей и генеральной уборки в палате. -
Постановка очистительной клизмы.
ОценкаНепосредственный руководитель//
ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ/МАНИПУЛЯЦИЙ
Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит
S – выполнял самостоятельно;
F- выполнял на фантоме;
V- видел, наблюдал, принимал участие.
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПМ.04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»
по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело
Фамилия И.О.______________________________________________
Группы №_______МС бригада №_____
Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:
-
оценки результатовдеятельности; -
наблюдения за процедурой выполнениязаданий; -
оценки личного отношения студента кдеятельности.
Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:
3 уровень - компетенция сформирована полностью 2 уровень - компетенция сформирована частично
1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Самооценка студента | Оценка непосредствен ного руководителя |
Общие компетенции | |||
1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности | |||
Компетенции самосовершенствования: | Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный | | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную | внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со | ||
значимость своей будущей профессии, проявлять к | стороны пациентов и персонала | ||
ней устойчивый интерес | | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи | | ||
профессионального и личностного развития, | | ||
заниматься самообразованием, осознанно | | ||
планировать повышение квалификации | |
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Самооценка студента | Оценка непосредствен ного руководителя |
2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми | |||
Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностногоразвития ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональнойдеятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению, профилактике осложнений, по всем возникающим у пациента вопросам, связанным с пребыванием в стационаре | | 1 |
3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, | Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя, применение средств барьерной защиты, обеспечение инфекционной безопасности пациентов иперсонала | | |
выбирать типовые методы и способы выполнения | |||
профессиональных задач, оценивать их эффективность | |||
и качество | |||
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в | |||
профессиональной деятельности | |||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением | |||
требований охраны труда, производственной | |||
санитарии, инфекционной и противопожарной |
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Самооценка студента | Оценка непосредствен ного руководителя |
безопасности ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за нихответственность | | | 1 |
Профессиональные компетенции | |||
ВД Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса | |||
ПК 4.1. Обеспечивать инфекционную безопасность. ПК 4.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК 4.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты, соблюдение требований СанПиН 2.1.3.2630 – 10 Санитарно - эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, СанПиН 1.7.2790-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» | | |
ПК 4.3. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. ПК 4.4. Владеть основами гигиенического питания. | Составление памяток, информационных бюллете- ней/проведение бесед по питанию, профилактике инфицирования | | |
ПК 4.6. Осуществлять уход за телом умершего человека | Подготовка тела умершего в соответствии с протоколами/алгоритмами к передаче в патолого- анатомическое отделение | | |
ВД Решение проблем пациента посредством сестринского ухода | |||
ПК 4.7. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности ПК 4.8. Соблюдать принципы профессиональной этики | Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению, профилактике осложнений, по всем возникающим у | | |
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Самооценка студента | Оценка непосредствен ного руководителя | |||||
| пациента стационаре | вопросам, | связанным | с | пребыванием | в | | |
ПК 4.9. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому ПК 4.10. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода ПК 4.11. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий | Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя по уходу за пациентом, выполнению врачебных назначений, уверенное владение манипуляционной техникой Составление памяток, информационных бюллете- ней/проведение бесед по уходу, подготовке к лабораторным и инструментальным методам исследования | | 1 | |||||
ПК 4.12. Оформлять медицинскую документацию | Аккуратное (без помарок, исправлений, разборчивым почерком) и правильное (ежедневно, подробная запись содержания работы) ведение дневника практики, заполнение медицинской документации | | |
Вывод: ксамостоятельнойработе готов\неготов
(нужное подчеркнуть)
В случае вывода о неготовности указать причину
Практику прошел с оценкой ____________________________
(указать оценку по 5-ти бальной системе)
Подпись непосредственного руководителя______________________/ ____________________
Общего руководителя _____________________/____________________
«____» _______________201__ г Место печати