Файл: Создание новой информационной базы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Проверка: ОТЧЕТЫ – оборотно-сальдовая ведомость по счету- установить даты, в окошке счет выбрать 08.04.1-кнопка СФОРМИРОВАТЬ – оборотка по счету

16А. Поступление основных средств по лизингу, аренде
ОС и НМА – поступление в лизинг- СОЗДАТЬ – заполнить карточку Поступление в лизинг- провести и закрыть счет поступления - 08.04.1 счет расчетов 76.07.1
***Как учесть договор аренды Новый стандарт вводит для арендатора сразу два новых понятия. Теперь компании, которые взяли имущество в аренду, отражают в учете право пользования активом и обязательство по аренде (п. 2, 10 ФСБУ 25/2018). Право пользования активом. Арендованное имущество учитывают в качестве права пользования активом. Его стоимость отражают на счете 01 в момент получения предмета аренды. В учете бухгалтер сделает такую проводку: ДЕБЕТ 01 субсчет «Право пользования активом» КРЕДИТ 08 субсчет «Вложения в право пользования активом» – принято на учет право пользования активом В стоимость права по новым правилам включают: первоначальную оценку обязательства по аренде; платежи, перечисленные до получения имущества в аренду; затраты для приведения имущества в пригодное для использования состояние; оценочное обязательство по демонтажу (п. 13 ФСБУ 25/2018). Право пользования активом регулярно амортизируют. Для этого нужно определить срок полезного использования предмета аренды. Если компания не будет выкупать объект, срок полезного использования равен сроку аренды. Если же право собственности на предмет аренды переходит к арендатору, то срок полезного использования определяют по правилам для основных средств.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

16. Принятие к учету объекта основных средств
ОС и НМА – принятие к учету ОС – СОЗДАТЬ – карточка Принятие к учету ОС (создание) – вид операции: оборудование – МОЛ (при наличии - ?) – местонахождение ОС: производственный отдел-вкладка Внеоборотные актив-способ поступления: приобретение за плату-оборудование: объект ОС или право пользования -счет 08.04.1.

По вкладке БУ счет учета 01.01, способ начисления амортизации: линейный, счет начисления амортизации: 02.01, срок полезного использования принять 60 мес.

По вкладке Основное средство - добавить – показать все – создать группу Оборудование-раскрыть – СОЗДАТЬ-карточка Основное средство(создание)- группа учета: Машины и оборудование (кроме офисного) – ввести наименование или «ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ» – входит в группу Оборудование-местонахождение и МОЛ указать- провести и зарыть –проверить проводку
Д01.01 К 08.04.1


17. Поступление объектов НМА

17.1 регистрируем счет от поставщика

ПОКУПКИ -Счета от поставщиков – создать -заполнить карточку Счет от поставщика (создание)-заполнить счет
17.2 принимаем объект НМА к учету на 08 счет

ОС и НМА-Поступление НМА-СОЗДАТЬ-карточка Поступление НМА(создание)- ввести реквизиты счета – контрагент по боковой ссылке- показать все-выбрать папку Поставщики-раскрыть папку – СОЗДАТЬ – карточка Контрагент(создание)-ввести реквизиты поставщика со счета-записать и закрыть-выбрать=ввести договор-ДОБАВИТЬ – показать все-карточка НМА и расходы на НИОКР -создать-ввести наименование НМА-выбрать-внести сумму-НДС сверху – счет учета 08.05
18. Принятие к учету НМА
ОС и НМА -Принятие к учету НМА – СОЗДАТЬ – карточка Принятие к учету НМА(создание)-Дата-вкладка Внеоборотный актив – вид объекта учета НМА-способ поступления: приобретение за плату-нематериальный актив: товарный знак-стоимость по счету-Вкладка БУ – счет учета 04.01-способ начисления амортизации-:линейный- способ начисления расходов по амортизации:20.01 – срок полкезного использования в мес6-установить – Вкладка НУ -установить срок полезного использования – записать-провести – проверить проводку ДтКт Д04.01 К 08.05 – провести и закрыть
19. Поступление материалов , услуг

19.1 регистрируем счет от поставщика

ПОКУПКИ -Счета от поставщиков – создать -заполнить карточку Счет от поставщика (создание)-заполнить счет

19.2 Оформляем поступление материалов на счет 10, услуг на счет 26

ИЛИ

Из карточки СЧЕТ – Создать на основании – из списка выбрать –Поступления, акты УПД – установить номер и дату проверить счет учета 10.01. или 26 - записать и закрыть- возвращаемся в карточку СЧЕТ - Создать на основании –из списка выбрать платежное поручение – дату устанавливаем по условиям счета- нажать ссылку внизу –ввести документ списания с расчётного счета – провести и закрыть

ИЛИ

ПОКУПКИ – Поступления (акты, накладные, УПД) - +Поступление-из списка выбрать Товары (накладные, УПД) – карточка Поступление товаров: накладная, УПД (создание)- №, дата-контрагент – показать все - раскрыть папку Поставщики – СОЗДАТЬ – заполнить карточку Контрагента- записать и закрыть-выбрать – ввести договор- через кнопку ПОДБОР – карточка Подбор номенклатуры -согласно товарной накладной двойным щелчком выбираем нужный материал-вносим в карточку количество и цену, если нужного материала в списке нет-СОЗДАТЬ – добавляем нужный материал и вносим по нему информацию – кнопка ПЕРЕНЕСТИ В ДОКУМЕНТ-карточка Поступление товаров – заполнить № с/ф внизу– провести и закрыть


20. Поступление материалов от подотчетного лица
Добавить объект покупки в справочник «Материалы на складе» или «Оборудование»

СПРАВОЧНИКИ – номенклатура -папка Материалы на складе» или «Оборудование» – раскрыть – СОЗДАТЬ – в карточку записать объект покупки -записать и закрыть

В справочник поставщики внести предприятие контрагент

СПРАВОЧНИКИ-контрагенты-Поставщики-СОЗДАТЬ- заполнить карточку контрагента
Авансовый отчет на объект покупки под отчет
БАНК И КАССА -столбик касса-Авансовые отчеты – СОЗДАТЬ -из списка выбрать авансовый отчет-карточка Авансовый отчет(создание) – установить дату и подотчетное лицо – НДС сверху – вкладка Товары -ПОДБОР – выбрать инструмент двойным щелчком – количество, цена, ОК – ПЕРЕНЕСТИ В ДОКУМЕНТ – установить НДС – ввести поставщика, №, дату, проверить счет учета 10.09. или 08.04.01
21. Передача материалов в производство

ПРОИЗВОДСТВО – требования накладные –СОЗДАТЬ – дата, склад-поставить Ѵ счета затрат на закладке Материалы – по вкладке Материалы – ПОДБОР – выбрать необходимые материалы и количество- провести – проверить счет затрат 20.01 и проводку Д 20.01К10.01 Посмотреть-через кнопку печать сформируется требование-накладная. Нужно оформить две накладных
22. Поступление услуг

В справочник поставщики внести предприятия поставщики услуг

СПРАВОЧНИКИ-контрагенты – поставщики – внести предприятия по услугам

В справочник номенклатура внести наименование услуг

СПРАВОЧНИКИ - номенклатура – создать группу «Услуги» (Если она не создана ранее) - в группу через кнопку СОЗДАТЬ внести наименование услуг с указание договора - аренда, водоснабжение, электроснабжение, телефония и интернет, единица измерения -рубль.

ПОСТУПЛЕНИЕ УСЛУГ

22.1 регистрируем счет от поставщика

ПОКУПКИ -Счета от поставщиков – создать -заполнить карточку Счет от поставщика (создание)
22.2 Прием затрат по услугам к учету

Покупки – Поступления(акты, накладные, УПД) - +Поступление –из списка выбрать Услуги (акт,УПД)-карточка Поступление услуг: Акт, УПД (создание)-занести информацию поставщика -№ счета, дата, контрагент, ПОДБОР – выбрать УСЛУГУ-провести в документ - !!!, ЕСЛИ затраты делим между офисом (26) и производством(20.01) сумму вбить вручную , разделив сумму счета пополам, в первую строчку вносим половину суммы, счет учета 20.1
, ПОДБОР – выбрать аренду, вторая половина суммы, счет учета 26, проверить общую сумму счета и проверить проводку ДтКт

Внести информацию по остальным счетам счет учета 20.01, телефония 26

23.Поступление готовой продукции на склад по учетной цене (себестоимость)
ПРОИЗВОДСТВО – отчеты производства за смену- СОЗДАТЬ – карточка «Отчет производства за смену(создание)» - установить дату-подразделение затрат – основной склад – ПОДБОР – выбрать название готовой продукции двойной щелчок- количество – перенести в документ- цену плановую ставим сами – счет учета 43
24. Процедура выписки счета покупателю
В справочник контрагентов -Покупатели – внести предприятия -покупатели

СПРАВОЧНИКИ-контрагенты- покупатели – через кнопку СОЗДАТЬ внести предприятия-покупатели – записать и закрыть.
Выписываем счет:

ПРОДАЖИ – счета покупателям- создать – карточка «Счет покупателю (создание) » - №, дата, контрагент, без договора, ДОБАВИТЬ – Выбрать готовую продукцию нужное количество комплектов НДС должен быть СВЕРХУ

Отражение оплаты от покупателя

Из карточки СЧЕТ - СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ - выбрать из списка – поступление на расчетный счет – в появившейся карточке заполнить дату оплаты – провести и закрыть
Отгрузка покупателям по счету:

Из карточки СЧЕТ – СОЗДАТЬ НА ОСНОВАНИИ – выбрать из списка – Реализация (акт, накладная)-форма документа -Товары (накладная, УПД)-карточка Реализация товаров (УПД, накладная) (создание)-установить дату – выписать счет-фактуру)
25. Выполнение кассовых операций

Поступление по чеку: (поступление денег с расчетного счета)

БАНК И КАССА – кассовые документы – ПОСТУПЛЕНИЕ-карточка Поступление наличных (создание)-внести дату, вид операции: Получение наличных в банке (через боковую ссылку)-сумма – статья доходов: Прочие поступления- в комментарии указать номер чека

Выдача под отчет

БАНК И КАССА-кассовые документы-ВЫДАЧА – карточка Выдача наличных (создание)-Дата – Вид операции (через боковую ссылку)-Выдача подотчетному лицу – получатель (через боковую ссылку) – сумма -статья расходов -Выдача подотчётных сумм.

Оплата наличными от покупателя

БАНК и КАССА –кассовые документы – Поступление –дата –вид операции: Оплата от покупателя –установить контрагента - сумма – создать договор – счет на оплату если не устанавливается, так и оставить - - статья доходов; Оплата от покупателей – провести и закрыть


Оплата наличными поставщику

БАНК и КАССА –кассовые документы –Выдача –дата –вид операции: Оплата поставщику –установить контрагента - сумма – создать договор – счет на оплату если не устанавливается, так и оставить - - статья доходов; Оплата поставщику– провести и закрыть

Получение и выдача аванса

!! Формируем ведомость на аванс

ЗАРПЛАТА И КАДРЫ – ведомости в кассу –СОЗДАТЬ – дата выплаты аванса - подразделение – Администрация – месяц Февраль 2020- вид выплаты –Аванс-ЗАПОЛНИТЬ-провести и закрыть. Аналогично создать ведомость на аванс производственного отдела.

Подсчитать общую сумму двух ведомостей и на эту сумму оформить приход в кассу.

!! Получение денег в кассу

БАНК И КАССА – кассовые документы – Поступление- карточка Поступление наличных(создание) – Вид операции: получение наличных в банке (по боковой ссылке) – сумма – счет кредита 51 – статья доходов: Внутреннее перемещение средств- провести и закрыть.

!! Выплата аванса

ЗАРПЛАТА И КАДРЫ - -ведомости в кассу –раскрыть ведомость на аванс – книзу кнопка ОПЛАТИТЬ ВЕДОМОСТЬ- автоматически сформируется РКО по кассе на выплату аванса. Оплатить каждую ведомость.

ПРОВЕРКА : БАНК И КАССА – кассовые документы – в списке расхода должны быть РКО п выплате аванса.

Аналогично получить деньги и выплатить зарплату вид выплаты –зарплата

Получение кредита в кассу

БАНК И КАССА – кассовые документы - Поступление- карточка Поступление наличных(создание) – Вид операции: Получение кредита (по боковой ссылке) – сумма – счет кредита 66. – статья доходов: получение кредитов и займов.- провести и закрыть.

26.Внести информацию по выписке в базу программы.

БАНК и КАССА – банковские выписки – документы вводим вручную через кнопки ПОСТУПЛЕНИЕ и СПИСАНИЕ

27. Формирование уставного капитала (если создаётся новое предприятие)

ОПЕРАЦИИ- формирование уставного капитала-СОЗДАТЬ – ввести дату регистрации предприятия – ДОБАВИТЬ – из списка выбрать физическое лицо – в графу учредители внести нужную фамилию – сумму взноса – провести – проверка ДтКт должна быть проводка Д 75. 1 К 80. 9 – записать и закрыть

28.Поступление взноса в уставный капитал предприятия

БАНК И КАССА –кассовые документы - +Поступление –карточка Поступление наличных (создание)- дата – Вид операции через боковую ссылку – показать все – из списка выбрать Прочий приход –