Файл: Вебресурсы для обучения учащихся старшей школы английскому языку в дистанционной форме.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В настоящее время заметной становится тенденция снижения интереса у учащихся к освоению учебных предметов школьной программы, в том числе и к освоению английского языка. Традиционные методы и формы обучения порой не удовлетворяют образовательные запросы и потребности обучающихся, не способствуют повышению учебной мотивации.
Использование дистанционного обучения или его элементов в рамках конкретных учебных предметов и курсов в общеобразовательной организации способно вызвать заинтересованность детей, живущих в информационном обществе, пробудить стремление к изучению предмета с использованием информационных технологий.
Список литературы
-
Александрова Р.О. Дистанционные технологии в обучении. – М.: Наука, 2019. – 234 с. -
Безъязыкова А.П. Специфика применения цифровых технологий в обучении английскому языку. – СПб.: Нева,2019.- 225 с. -
Володин Г.О. Интернет-технологии в России. – Спб.: Нева, 2018. – 232 с. -
Иваненко Д.А. Проблема внедрения цифровых технологий в процесс обучения. – М.: Наука, 2020. – 342 с. -
Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие. – М. : Дом педагогики, 2016. -231 с. -
Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций.- М.: Владос, 2018. – 223 с. -
Рогова М.Р. Веб-ресурсы в преподавании английского языка. –М.: Владос, 2019. – 245 с. -
Сорокин М.И. Дистанционной образование в России. – М.: Наука, 2019. – 220 с. -
Трайнев В.А. Дистанционное обучение и его развитие. - М.: Дашков и К, 2017. - 292 с -
Ушакова Н.А. Специфика построения уроков английского языка при дистанционном обучении. – М.: Владос, 2018. – 322 с. -
Харламов И. Ф. Педагогика. - М.: Высшая школа, 2000. – 356 с. -
Хортон У. Электронное обучение: инструменты и технологии. – М.: Кудиц-образ, 2015. - 640 с. -
Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении. Научнометодическое пособие. – М. : Эйдос, 2013. – 273 с. -
Ширшов В.Е. Организация учебной деятельности на основе информационно-коммуникативных технологий. - М. : Логос, 2016. — 269 с. -
Щенников С.А. Открытое дистанционное образование. – М.: Эйдос, 20018. – 558 с. -
Коротенков, Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://eor.it.ru/file.php/1/metod_material/Uchebnoe_posobie_IOS.pdf. (дата обращения 31.05.2023) -
Методология проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.monographies.ru/244: (дата обращения 31.05.2023) -
Основы открытого образования Т.1 / под ред. В.И. Солдаткина НИИЦ РАО – 676 с. Электронный ресурс. – Режим доступа: pedagogika/andreev/andreev9.html: (дата обращения 31.05.2023) -
Сайков, Б.П. «Курс «Информационно-образовательная среда (ИОС) основной школы». Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.lyceum88.ru/IOS_M1_Cont_1_1_01.pdf. (дата обращения 31.05.2023) -
Словарь по технологиям обучения. Электронный ресурс.. Режим доступа: http://didacts.ru/dictionary/1031/word/informacionokomunikacionaja-predmetnaja-sreda. (дата обращения 31.05.2023)