ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"

2.

Консультация







3.

Экскурсия





4.

Концерт

-Анализ и оценка

Подведение итогов




5.

Субботник


-План мероприятия и дата

-Закрепление территории и планирование соответствующего необходимого инвентаря

-Инструктаж по технике безопасности

Педагог

-Проведение

-Закрепление территорий и участков за каждой группой или классом

Закрепление ответственного лица

-Проведение инструктажа по технике безопасности

-Следить за выполнением обязанностей участников и соблюдением техники безопасности

-Проверка каждой группы территорий

-Подведение итогов и анализ мероприятия

6.

Стенгазета


-Тема

Примерный набросок

-Планирование необходимого материала

Выбор актива класса

-План работы

Педагог

-Выбор актива класса и план работ

Помощь в оформлении

-Следить за ходом выполнения и техникой безопасности

-Анализ и оценка

-Подведение итога

-Поощрение участников


Задание 8.

Таблица 8 — Современная система оценки образовательных достижений учащихся


№ п/п

Педагогические понятия

Определения понятий

1.

Оценка


Определение и выражение в условных знаках-баллах, а также в оценочных суждениях педагога степени усвоения детьми знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины.

2.

Отметка

Это цифровое выражение знаний учащихся, которое выражается в баллах и помогает педагогу фиксировать уровень их обученности.


3.

Рейтинг


Индивидуальный числовой показатель оценки учебных достижений школьника, заносимый в классификационный список (рейтинг-лист) и служащий для определения результатов его усвояемости знаний

4.

Учебное портфолио

Форма и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, а также систематизация соответствующих информационных материалов из внешних источников, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня учебных и индивидуальных достижений учащегося, а также его творческих способностей.


5.

Шкала


Средство, направленное на фиксацию результатов измерения свойств объектов посредством упорядочивания их в конкретную числовую систему, в рамках которой отношение между отдельными результатами выражено в соответствующих числах

6.

Самооценка


Умение соотнести достигнутый результат с эталоном и собственными возможностями.

7.

Девиантность


Разновидность ненормативного поведения индивидов или социальных групп, характеризуемого отклоняющимися от общепринятых или подразумеваемых норм действиями, вызывающими ответные реакции со стороны группы, организации или общества в виде неодобрения и социальных санкций.

8.

Одарённость


Системное и развивающееся на протяжении всей жизни качество психики определяющее возможности человека достигать высоких и незаурядных результатов по одному или одновременно нескольким видам деятельности (в сравнении с другими людьми)





Пермь - 2023