ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 1.

Вопросы:

1.      Заполните итоговую запись акта приема-передачи дел на архивное хранение, указав, количество принимаемых единиц хранения.

  АКТ

______________ N ___________

 

приема-передачи архивных

документов на хранение

 

В связи с ликвидацией организации Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ»_

(основание передачи)

Фонд ООО «ХХХХХ»

(название передаваемого фонда)

Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ» сдал,

(название организации, передающей документы)

а Государственное казенное учреждение «ХХХ архив» принял

(название организации, принимающей документы)

документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:

 

N

п/п

Название, номер описи

Количество

экземпляров

описи

Количество

ед. хр.

Примечания

1

2

3

4

5

1

Опись № 1 дел постоянного хранения за 2018 год

3

200




2

Опись № 2 дел постоянного хранения за 2019 год

3

156




3

Опись № 3 личных дел работников, уволенных в 2020 году

3

30




 

Итого принято __9__(ЗАПОЛНИТЕ)____386__________ ед. хр.

 

2.       Составьте список предметов, материалов и оборудования, необходимых для обеспечения данного вида работ (приема-передачи дел на архивное хранение).

 № п/п

Наименование оборудования (материалов/предметов)

Примечание (количество, особенности и т.п.)



 Обложка для дел

 твердая обложку из картона



 Игла для прошивки документов

 игла 80 мм



 Шило канцелярское для сшивания документов

 Диаметр шила 2 мм



Нить для прошивки

банковский шпагат, лавсановая ленту или специальные прошивные нитки



Антистеплер






Аппарат для прошивки документов


Брошюровочная машины или биндер


 Задание 2. Заполнение таблицы «Переплетение архивных документов». (максимальная оценка – 3 балла)

Заполните таблицу «Переплетение архивных документов», подробно пояснив каждый способ переплета, и указав, в каких случаях он применяется.



Способ переплета

Для каких видов документов применяется

1

 в две дырки

 если документов немного и они не требуют высокого уровня защиты

2

 «через уголок»

 кассовые документы бухгалтерии

3

 в три дырки

 если документов немного и они не требуют высокого уровня защиты

4

 в четыре дырки

 если сшиваемые документы должны быть хорошо защищены (это всегда применимо к бухгалтерской первичке, отчетности и пр.

5

 прошить папку с документами

 Максимальное количество бумажных листов, подшиваемых в папку, — 250

 

Задание 3.  

Внимательно изучите фрагмент номенклатуры дел.

 Запишите  из номенклатуры индекс и заголовок дела, которое уже уничтожено. Укажите причину уничтожения дела.

 О1-03 Переписка с учреждениями по основным вопросам деятельности. Причина 5 лет. ЭПК означает, что минимум через 5 лет хранения проводят экспертизу ценности силами ЭПК, чтобы часть деловых бумаг хранить дальше, а часть уничтожить.

Задание 4. Составьте макет инструкции.

В инструкцию внесите пункты:

1. Укладка и упаковка архивных документов при перемещении и транспортировке.

2. Средства для перемещения архивных документов внутри архива.

3. Особенности транспортировки на дальние расстояния (автотранспортом).



Макет инструкции

  1. Укладка и упаковка архивных документов при перемещении и транспортировке.

Транспортировка архивных документов производится при их плотной укладке, исключающей возможность перемещения архивных документов внутри упаковки, ударов и различных сотрясений, при этом фотофонодокументы упаковываются в вертикальном положении в коробки жесткой конструкции соответствующего размера, обернутые во влагонепроницаемую ткань. Другие аудиовизуальные и электронные документы, графические и крупноформатные дела и документы перемещаются только в упаковке, в которой они хранятся, или в специально предназначенных для их перемещения средствах.

  1. Средства для перемещения архивных документов внутри архива.

Для перемещения архивных документов внутри архива используются передвижные тележки и другие средства транспортировки.

Внутригородские перевозки архивных документов производятся в закрытых автомашинах при обязательном сопровождении работника архива.
3. Особенности транспортировки на дальние расстояния (автотранспортом).Транспортировка архивных документов на дальние расстояния производится в упакованном виде в крытом транспортном средстве в соответствии с правилами перевозки ценных грузов, установленными для соответствующего вида транспорта.

Задание 5.

Решите задачу. Вам, как архивариусу небольшой организации необходимо обосновать приобретение программного обеспечения (системы электронного архива и другое программное обеспечение на ваш выбор). Составьте смету на приобретение и служебную записку, обосновывающую ваш выбор (примерный макет сметы и записки приведен в задании).

 

Смета

 



Наименование программного обеспечения

Стоимость, руб.

1

 Программа управления процессом сканирования и потоковой обработки изображений. NAPS2

 бесплатная

2

 Пакетный обработчик файлов. AСDsee.

 бесплатная

3

Редактор PDF-файлов. Adobe Acrobat Professional

13667

4

Программа распознавания текста. Abbyy Finereader

6000

5

 Графическией редактор. Adobe Photoshop

 7300



















 

Итого

26967


 

 

 

Служебная записка

 

            В целях обеспечения работы системы электронного архива, прошу приобрести программное обеспечение Редактор PDF-файлов. Adobe Acrobat Professional, программу распознавания текста Abbyy Finereader, графическией редактор Adobe Photoshop на общую сумму 26967 рублей.

 

Задание 6.

 Составьте таблицу «Электронные средства обеспечения деятельности архивариуса».

 



Наименование электронного средства

Функции (для чего применяется)

1

 множительный аппарат 

 для создания фонда пользования копий к документам архива

2

 персональный компьютер

 для ведения оперативных работ, а также всех необходимых статистических, учетных объемных показателей архива, создания иснформационно-поисковой системы к документам архива

3

 сканер

 Сканирование документов

4

 Прикладное ПО

 Для сканирования, распознавания, редактирования документов

5

 Шредер

 для уничтожения документов

 

 

Задание 7. 

Вам необходимо передать документы на постоянное хранение в архив.

В этих целях оформите опись дел постоянного хранения

 

1.

Опись дел № 1 дел постоянного хранения за 2003 год Управления культуры администрации г.Москвы, подчиняется Министерству культуры РФ, фонд № 165, утверждается начальником управления культуры администрации С.Н.Павловым, составлена архивистом управления Т.Н.Прохоровой.

Секретариат

01-01; Приказы управления культуры по основной деятельности; 11.01 2003-23.12.2003 10 листов;

01-04; Приказы начальника культуры по основной деятельности
; 12.012003-29.12.2003; 120 листов

01-07; Уставы муниципальных учреждений управления культуры; 2003; 50 листов

01-08; Утвержденное штатное расписание; 2003; 4 листа

01-09; Смета расходов муниципальных учреждений культуры; 2003; 45 листов

01-10; Положение об управлении культуры администрации города; 2003; 23листа

01-11; План работы управления культуры;2003; 13 листов;

01-12; Отчёт управления культуры о выполнении целевых и текущих программ, планов (годовой);2003; 13 листов;

01-13; Список муниципальных учреждений культуры города;2003 22; 10 листов;

01-14; Номенклатура дел, описи дел (утвержденные); 2003; 42 листа.

 

Форма описи дел постоянного хранения

 

Наименование организации

Фонд № ___________                                                          УТВЕРЖДАЮ

ОПИСЬ № ___________                                                      Наименование должности

Дел постоянного хранения                                                 Руководителя организации

за ______________ год                                                        Подпись                Расшифровка

                                                                                                                                       подписи

                                                                                                Дата

Название раздела

№ п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

В данные раздел внесено ________ (цифрами и прописью ) ед.хр., с № _____________ по № ______________, в том числе:

                                                              (цифрами и прописью

литерные номера: ________________________________________________

пропущенные номера: ____________________________________________