Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СЕНТЯБРЬ

ООД № 1

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

«Здравствуйте»

Создать игровую ситуацию. Знакомство с низкими и высокими звуками.

Здороваться хитреньким, смешным, страшным, больным голосом.

Птичка




Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» М.Раухвергера (№1)

«Птички летают» А.Серова

(№2)

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.

Игровой момент: дети, поглаживая колени, хвалят свои ножки







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Веселые ладошки» (№3,4,5)

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

Хлопать в ладошки, чтобы кукла могла потанцевать







Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули» (с.4)

Развивать мелкую моторику рук.

Беседа и показ педагога







Слушание музыки

«Прогулка» В.Волкова

(№6)


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

Проиграть произведение один

раз







Распевание, пение

 

«Петушок» русская народная прибаутка (№7)

Учить звукоподражанию. Привлекать к активному подпеванию.

Спросить, кто поет и вместе прокукарекать







Игры, пляски, хороводы

«Гуляем и пляшем» М.Раухвергера (№8)

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..

Учить различать 2х-частную форму. Изменять движения со сменой характера музыки.

Игровой момент: гулять могут в парке, в лесу, на лужайке










ООД № 2

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

«Здравствуйте»

Создать игровую ситуацию. Знакомство с низкими и высокими звуками.

Здороваться с зайчиком хитреньким, смешным, страшным, больным голосом.

Зайчик




Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» М.Раухвергера (№1)

«Зайчики» (№9,10,11)

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать 2х-частную форму.

Объяснение и показ воспитателя.

Зайчик, шапочки зайчиков







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Весёлые ладошки» (№3,4,5)

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

Зайчик танцует в руках педагога под хлопки детей







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Прилетели гули» (с.4)

Развивать мелкую моторику рук.

Беседа и показ педагога. Игрушка зайчик







Слушание музыки

«Колыбельная» (№12)


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

Рассказ о характере произведения в доступной

форме







Распевание, пение

 

«Петушок» р.н.п (№7)

Учить точного интонировать несложные мелодии.

Спросить, кто поет и вместе прокукарекать







Игры, пляски, хороводы

«Гуляем и пляшем» (№8)

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.


Игровой момент: гуляют с зайчиком в лесу









ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

«Здравствуйте»

Создать игровую ситуацию. Знакомство с низкими и высокими звуками.

Здороваться с педагогом смешным, страшным, больным голосом.

Зайчик




Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» (№1)

«Зайчики» (№9,10,11)

Учить реагировать на начало и конец музыки. Шаг на каждую сильную долю

Объяснение и показ воспитателя.

Зайчик, шапочки зайчиков







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Весёлые ладошки» (№3,4,5)

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

Зайчик танцует в руках педагога под хлопки детей







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Прилетели гули» (с.4)

«Шаловливые пальчики» (с.8)

Развивать мелкую моторику рук.

Беседа и показ педагога. Игрушка зайчик







Слушание музыки

«Колыбельная» (№12,13,14)

«Русская народная плясовая» (№15,16)

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

Обратить внимание на динамику и темп.







Распевание, пение

 

«Ладушки» обработка Фрида (№17)

Учить точного интонировать несложные мелодии.

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

«Гуляем и пляшем» (№8)

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..


Игровой момент: все гуляют, как зайчики











ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

«Здравствуйте»

Создать игровую ситуацию. Знакомство с ритмом

Здороваться с педагогом медленно и быстро

Кукла




Музыкально-ритмические движения

«Ай-да!» Г.Ильиной (№18)

«Фонарики» р.н.м. (№39)

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.

Выполнять упражнение вместе с детьми «топотушки»







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Весёлые ладошки» (№3,4,5)

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

Кукла танцует в руках

педагога под хлопки детей









Пальчиковая гимнастика

 

 

«Ножками затопали» (№1)

Развивать мелкую моторику рук.

Пальчики одевают в башмачки куклы.







Слушание музыки

«Прогулка» (№6)

Развивать речь, творческую фантазию

Рассказ о характере и динамике.







Распевание, пение

 

«Ладушки» обработка Фрида (№17)

Учить точного интонировать несложные мелодии.

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

«Гопак» М.Мусоргского (№19)


Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..


Все движения показывает персонаж










ООД № 5

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

«Здравствуйте»

«Доброе утро»

Создать игровую ситуацию. Знакомство с высокими и низкими звуками.

Сказать как мышка, птичка, медведь

Мышка, птичка, медведь




Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» (№1)

«Кто хочет побегать?» (№20)

Учить реагировать на начало и конец музыки. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук

Повторять все варианты упражнения последовательно.

Педагог-кошка, дети - мышки







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Весёлые ладошки» (№3,4,5)

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

Дети хлопают, один ребенок водит мышку по столу







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Прилетели гули» (с.4)

«Шаловливые пальчики» (с.8)

Развивать мелкую моторику рук.

Дети показывают упражнения для мышки







Слушание музыки

«Колыбельная» (№12,13,14)

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

Убаюкиваем мышку и кладем ее в кроватку







Распевание, пение

 

«Петушок» (№7)

«Осень» Кишко

Учить точного интонировать несложные мелодии.

Побуждать к исполнению всех детей, в конце похлопать крылышками







Игры, пляски, хороводы

«Кошка и мышки» (с.11)

Развивать у детей образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве.

Игру проводить без музыкального сопровождения