ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СЕНТЯБРЬ
ООД № 1 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | «Здравствуйте» | Создать игровую ситуацию. Знакомство с низкими и высокими звуками. | Здороваться хитреньким, смешным, страшным, больным голосом. | Птичка | |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» М.Раухвергера (№1) «Птички летают» А.Серова (№2) | Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении. | Игровой момент: дети, поглаживая колени, хвалят свои ножки | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Веселые ладошки» (№3,4,5) | Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши. | Хлопать в ладошки, чтобы кукла могла потанцевать | | |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» (с.4) | Развивать мелкую моторику рук. | Беседа и показ педагога | | |
Слушание музыки | «Прогулка» В.Волкова (№6) | Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. | Проиграть произведение один раз | | |
Распевание, пение | «Петушок» русская народная прибаутка (№7) | Учить звукоподражанию. Привлекать к активному подпеванию. | Спросить, кто поет и вместе прокукарекать | | |
Игры, пляски, хороводы | «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера (№8) | Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.. Учить различать 2х-частную форму. Изменять движения со сменой характера музыки. | Игровой момент: гулять могут в парке, в лесу, на лужайке | | |
ООД № 2 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | «Здравствуйте» | Создать игровую ситуацию. Знакомство с низкими и высокими звуками. | Здороваться с зайчиком хитреньким, смешным, страшным, больным голосом. | Зайчик | |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» М.Раухвергера (№1) «Зайчики» (№9,10,11) | Учить реагировать на начало и конец музыки, различать 2х-частную форму. | Объяснение и показ воспитателя. Зайчик, шапочки зайчиков | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Весёлые ладошки» (№3,4,5) | Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши. | Зайчик танцует в руках педагога под хлопки детей | | |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» (с.4) | Развивать мелкую моторику рук. | Беседа и показ педагога. Игрушка зайчик | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» (№12) | Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. | Рассказ о характере произведения в доступной форме | | |
Распевание, пение | «Петушок» р.н.п (№7) | Учить точного интонировать несложные мелодии. | Спросить, кто поет и вместе прокукарекать | | |
Игры, пляски, хороводы | «Гуляем и пляшем» (№8) | Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки. | Игровой момент: гуляют с зайчиком в лесу | | |
ООД № 3 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | «Здравствуйте» | Создать игровую ситуацию. Знакомство с низкими и высокими звуками. | Здороваться с педагогом смешным, страшным, больным голосом. | Зайчик | |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» (№1) «Зайчики» (№9,10,11) | Учить реагировать на начало и конец музыки. Шаг на каждую сильную долю | Объяснение и показ воспитателя. Зайчик, шапочки зайчиков | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Весёлые ладошки» (№3,4,5) | Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши. | Зайчик танцует в руках педагога под хлопки детей | | |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» (с.4) «Шаловливые пальчики» (с.8) | Развивать мелкую моторику рук. | Беседа и показ педагога. Игрушка зайчик | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» (№12,13,14) «Русская народная плясовая» (№15,16) | Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. | Обратить внимание на динамику и темп. | | |
Распевание, пение | «Ладушки» обработка Фрида (№17) | Учить точного интонировать несложные мелодии. | Побуждать к выполнению всех детей | | |
Игры, пляски, хороводы | «Гуляем и пляшем» (№8) | Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.. | Игровой момент: все гуляют, как зайчики | | |
ООД № 4 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | «Здравствуйте» | Создать игровую ситуацию. Знакомство с ритмом | Здороваться с педагогом медленно и быстро | Кукла | |
Музыкально-ритмические движения | «Ай-да!» Г.Ильиной (№18) «Фонарики» р.н.м. (№39) | Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении. | Выполнять упражнение вместе с детьми «топотушки» | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Весёлые ладошки» (№3,4,5) | Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши. | Кукла танцует в руках педагога под хлопки детей | | |
Пальчиковая гимнастика | «Ножками затопали» (№1) | Развивать мелкую моторику рук. | Пальчики одевают в башмачки куклы. | | |
Слушание музыки | «Прогулка» (№6) | Развивать речь, творческую фантазию | Рассказ о характере и динамике. | | |
Распевание, пение | «Ладушки» обработка Фрида (№17) | Учить точного интонировать несложные мелодии. | Побуждать к выполнению всех детей | | |
Игры, пляски, хороводы | «Гопак» М.Мусоргского (№19) | Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.. | Все движения показывает персонаж | | |
ООД № 5 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | «Здравствуйте» «Доброе утро» | Создать игровую ситуацию. Знакомство с высокими и низкими звуками. | Сказать как мышка, птичка, медведь | Мышка, птичка, медведь | |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» (№1) «Кто хочет побегать?» (№20) | Учить реагировать на начало и конец музыки. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук | Повторять все варианты упражнения последовательно. Педагог-кошка, дети - мышки | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Весёлые ладошки» (№3,4,5) | Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши. | Дети хлопают, один ребенок водит мышку по столу | | |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» (с.4) «Шаловливые пальчики» (с.8) | Развивать мелкую моторику рук. | Дети показывают упражнения для мышки | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» (№12,13,14) | Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. | Убаюкиваем мышку и кладем ее в кроватку | | |
Распевание, пение | «Петушок» (№7) «Осень» Кишко | Учить точного интонировать несложные мелодии. | Побуждать к исполнению всех детей, в конце похлопать крылышками | | |
Игры, пляски, хороводы | «Кошка и мышки» (с.11) | Развивать у детей образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве. | Игру проводить без музыкального сопровождения | | |