Файл: Задание 1 (пк 1, 2).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 263

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
уровня относятся План счетов и инструкция по его применению, инструкции по заполнению форм бухгалтерской отчетности, методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

4.Организационно-распорядительныедокументы,формирующиеучетнуюполитикупредприятия, которые разрабатываются предприятием (приказы, распоряжения, рабочие инструкции, указания по учету конкретных объектов и операций).


3. Системы и принципы ведения бухгалтерского учета

В соответствии с законом «О бухгалтерском учете в РФ» от №402-ФЗ от 06.12.2011г. применяется классическая система ведения бухгалтерского учета, принятая во многих странах.

Основными элементами данной системы являются: документирование;

оценка;

счета бухгалтерского учета и двойная запись; инвентаризация;

баланс и отчетность.

Эти элементы представляют и методы бухучета.

При выборе способов ведения бухгалтерского учета на предприятии (формировании учетной политики) необходимо руководствоваться следующими основными принципами:

1. Имущественная обособленность предприятия. 2. Непрерывность деятельности предприятия.

3. Последовательность применения учетной политики.

4. Временная определенность, т.е. факт хозяйственной деятельности относится к тому отчетному периоду и отражается в бухгалтерском учете, в котором он имел место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных сре

дств, связанных с этим фактом.

Документирование.

Порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском учете первичных документов регламентируется положением о документах и документообороте. Записи о совершенных хозяйственных операциях производятся в регистрах бухгалтерского учета строго на документальной основе.

Первичные документы фиксируют факт совершения хозяйственной операции. Они должны содержать достоверные данные и оформляться своевременно, в момент совершения операции, а если это не предоставляется возможным – непосредственно после ее окончания.

Группыпервичных документов:

организационно-распорядительные (приказы, распоряжения, указания, доверенности). Эти документы разрешают проведение операции и не отражаются в бухгалтерских регистрах;

оправдательные акладные, требования, приходные ордера, акты приемки и т.п.). Эти документы отражают факт
совершения операции и информация, содержащаяся в них, заносится в учетные регистры;

документыбухгалтерскогооформления (различные расчеты, справки). Эти документы также отражаются в бухгалтерских регистрах.

В документах не должно быть подчисток и не оговоренных исправлений. Если исправления необходимы, то:

1. Зачеркнуть горизонтальной линией, рядом написать правильный вариант, поставить подпись (для первичных документов и регистров).

2. «Красное сторно» (для регистров) это исправительная проводка. В денежных документах не допускается никаких исправлений.

Регистрыбухучетапредназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухучета и в бухгалтерской отчетности. Регистры бухучета ведутся в специальных книгах урналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, а также на магнитных лентах,
дискетах.

Оценка. Методы оценки:

фактическая (первоначальная) себестоимость уплаченная или начисленная при приобретении или производстве объектов;

текущая (восстановительная) стоимость, которая должна быть уплачена в настоящее время в случае необходимости какого-либо объекта.

Счета бухгалтерского учета и двойная запись.

Счетпредставляет собой способ группировки и текущего отражения изменений, происходящих в имуществе и обязательствах предприятия. Отражение операций на счетах ведется в денежном измерителе, а в некоторых случаях – в натуральном и трудовом измерителе.

Графические счета таблицы определенной формы, в которых делаются учетные записи. Каждый счет имеет два поля: левая часть дебет (он получил), правая – кредит (он верит).

Счета, предназначенные для отражения хозяйственных средств по их видам, называются активными, и открываются на основании статей актива баланса.

Счета, предна