Файл: Реферат ученик 21то группы Кузнецов Даниил Проверил преподаватель Мишагин В. В. Иваново 20.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ивановский Автотранспортный Колледж
РЕФЕРАТ
Выполнил:
Ученик 21ТО группы
Кузнецов Даниил
Проверил преподаватель:
Мишагин В.В.
Иваново
20
КШМ – это устройство для получения и преобразования энергии и передачи ее дальше, другим узлам, которые уже эту энергию используют.
Кривошипно-шатунный механизм Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание - расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки цилиндров, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера. Кривошипно-шатунный механизм состоит из следующих деталей: поршней с кольцами и пальцами, шатунов, коленчатого вала и маховика. Поршни размещены в цилиндрах, которые установлены в блок-картере, закрытым сверху головкой цилиндров. Блок-картер является главной корпусной деталью двигателя, которую выполняют в виде общей отливки из
Поршень состоит из верхней уплотняющей части (головки) и нижней направляющей части (юбки).
Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с шатуном и изготовляется пустотелым из высококачественной износоустойчивой стали.
Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, фланца для крепления маховика и носка.
Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма Детали кривошипно-шатунного механизма во время работы сильно нагреваются и воспринимают переменные нагрузки большой величины, поэтому для обеспечения длительной работы двигателя в исправном состоянии необходимо выполнять следующие рекомендации: применять моторные масла только рекомендованные в соответствии с климатическими и температурными условиями; новый или отремонтированный двигатель необходимо подвергать обкатке; пуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -5°С следует производить при помощи предпускового подогревателя или только после предварительного прогрева водой; не давать двигателю полной нагрузки, пока он не прогреется; не перегружать двигатель длительное время и не допускать во время работы ненормальных стуков и дымления; поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 82 - 85°С; не допускать длительной работы на холостом ходу.