Файл: Дисциплина мдк. 01. 01. Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социальнопедагогической деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 238

Скачиваний: 33

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Дисциплина: МДК.01.01. Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности



Баллы

60,00/60,00

Оценка

100,00 из 100,00

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

В структуру социальной одаренности включаются (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов: a. социальная компетентность

  1. просоциальное поведение

  2. социальная перцепция

  3. нравственные суждения

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Важнейшие вопросы развития основ правовой культуры учащихся, освоение знаний о правовых принципах, формирование собственных представлений и установок, основанных на современных правовых ценностях - это содержательный аспект теоретической подготовки

Выберите один ответ:

  1. программ профессиональной ориентации

  2. программ гражданско – правовой направленности

  3. финансово-экономических программ

  4. программ социокультурной направленности

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Ведущая деятельность в юношеском возрасте - это

Выберите один ответ: a. общение

  1. все перечисленные виды

  2. познавательная

  3. игровая

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Воображение интенсивно развивается

Выберите один ответ:

  1. в возрасте от 12 до 16 лет.

  2. в возрасте от 3 до 5 лет.

  3. в возрасте от 10 до 15 лет.

  4. в возрасте от 5 до 15 лет

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Главными параметрами оценки качества практической подготовки по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

  1. владение специальной терминологией

  2. теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана программ

  3. творческие навыки воспитанников

  4. владение специальным оборудованием

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Детские сообщества, волонтерские объединения и детские общественные организации реализуют


Выберите один ответ:

a. включение механизмов внутренней активности подростка, расширение социальных связей, формирование стремления и готовности к самоотдаче b. формы учебного сотрудничества

  1. конкретные средства и способы передачи мыслей, чувств, намерений людей в реальных актах общения

  2. специфическое общение между людьми

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

К основным возрастным и индивидуальным особенностям, которые необходимо учитывать при проведении занятия с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста относятся

Выберите один ответ:

  1. развитие самостоятельности при выполнении заданий

  2. повышение мотивации к учебной деятельности

  3. развитие воображения на основе самостоятельного фантазирования

  4. развитие коммуникативных способностей через творческую деятельность

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

К основным возрастным и индивидуальным особенностям, которые необходимо учитывать при проведении занятия с обучающимися подросткового возраста относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

  1. развитие самостоятельности при выполнении заданий

  2. развитие воображения на основе самостоятельного фантазирования

  3. развитие коммуникативных способностей через творческую деятельность

  4. повышение мотивации к учебной деятельности

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Компонент социальной одаренности определяется, как способность понимать других людей, их взаимоотношения и социальные ситуации - это

Выберите один ответ:

  1. социальные способности

  2. социальный интеллект

  3. социальная активность

  4. готовность к социальному творчеству

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Критерий компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности для детей младшего школьного возраста

Выберите один ответ:

  1. стремление к самообразованию, саморазвитию

  2. способность познавать окружающий мир и себя через знакомство с разнообразием явлений реальной жизни

  3. способность к выбору оптимального стиля общения

  4. способность к самообразовательной деятельности в рамках поставленной педагогом задачи

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Критерий компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности для детей подросткового возраста



Выберите один ответ:

  1. способность познавать окружающий мир и себя через знакомство с разнообразием явлений реальной жизни

  2. способность к выбору оптимального стиля общения

  3. стремление к самообразованию, саморазвитию

  4. способность к самообразовательной деятельности в рамках поставленной педагогом задачи

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Критерий компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности для детей старшего школьного возраста

Выберите один ответ:

  1. стремление к самообразованию, саморазвитию

  2. способность к выбору оптимального стиля общения

  3. способность к самообразовательной деятельности в рамках поставленной педагогом задачи

  4. способность познавать окружающий мир и себя через знакомство с разнообразием явлений реальной жизни

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Надпредметные практические задачи, решаемые учащимися в объединениях социальнопедагогического направленности – это задачи

Выберите один ответ:

  1. интегративные задачи

  2. совмещающие все вышеуказанные аспекты

  3. социальные, коммуникативные, лежащие в области формирования и развития личности

  4. реализующие либеральный стиль общения

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Наиболее типичной чертой восприятия обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста

Выберите один ответ:

  1. способность подмечать существенное

  2. способность к самостоятельному анализу предметов

  3. сильная дифференцированность

  4. малая дифференцированность

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Неустойчивость внимания объясняется тем, что у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Выберите один ответ:

  1. процессы возбуждения и торможения одинаковы

  2. преобладает возбуждение над торможением

  3. преобладает торможение над возбуждением

  4. преобладает возбуждение над торможением в зависимости от вида деятельности

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Основным результатом практической подготовки по программам социально-педагогической направленности в дополнительном образовании является

Выберите один ответ:

  1. получение предметных знаний умений и навыков

  2. сформированность творческих навыков

  3. сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми

  4. положительная социализация личности




Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Особенностью мышления в подростковом возрасте является

Выберите один ответ:

  1. интерес к абстрактным философским, религиозным политическим и прочим проблемам.

  2. возникновение системы понятий, в которой ясно разделены и соотнесены друг с другом более общие и более частные понятия

  3. решение любой задачи происходит в результате внутренних действий с образами

  4. усиление связи интеллекта и уровня креативности, которое достигается в основном за счет вербальных составляющих интеллекта

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Педагогу дополнительного образования при взаимодействии с воспитанником необходимо

Выберите один ответ:

  1. четко регламентировать процесс учения

  2. использовать либеральный стиль общения

  3. использовать авторитарный стиль общения

  4. предоставить большую самостоятельность

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Своеобразие ощущений, восприятия, мышления, памяти, воображения, особенности интересов относится к

Выберите один ответ:

  1. индивидуальным особенностям

  2. личностным особенностям

  3. особенностям «Я-концепции»

  4. возрастным особенностям

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Свойства личности, определяющие успешность овладения различными видами социальной деятельности, которые приобретаются в процессе ее развития и отвечают требованиям значимой социальной деятельности

Выберите один ответ:

  1. социальная компетентность

  2. социальная одаренность

  3. социальные качества

  4. социальные способности



Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Совокупность духовно-нравственных ценностей и установок личности, а также знание проблем социальных отношений и умение делать свой социальный выбор, решать поставленные задачи - это

Выберите один ответ:

  1. социально – педагогическая деятельность

  2. социальная профилактика

  3. социальная компетентность

  4. социально-педагогическая установка

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Современное дополнительное образование детей в России представляет собой определенную систему, в которую входят компоненты (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов: a. ребенок


  1. семья

  2. дополнительные образовательные программы различного уровня и направленности d. государство

Вопрос 23

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Содержательным аспектом практической подготовки досуговых программ является

Выберите один ответ:

  1. вовлечение подростка в яркий мир игр, соревнований, праздников, освоение традиционного и инновационного опыта организации досуга

  2. профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции

  3. взаимодействие субъектов педагогического процесса, осуществляемое знаковыми средствами и направленное на значимые изменения свойств, состояний, поведения и личностно-смысловых образований партнеров

  4. познавательно-практическая деятельность людей, направленная на адекватное отражение действительности

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Суть изменения развития воображения в подростковом возрасте заключается

Выберите один ответ:

  1. в переходе к абстрактно – логическому мышлению

  2. в переходе к наглядно-образному мышлению

  3. в переходе к гипотетико-рассуждающему мышлению, в основе которого лежит высокая степень обобщённости и абстрактности

  4. в переходе к наглядно-чувственному мышлению

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Формирование готовности к оценке социальной действительности на основе

интериоризированных нравственных норм – это функция личностного и профессионального самоопределения (ориентации детей на группу профессий «человек – человек»)

Выберите один ответ: a. прогностическая

  1. проживания имитируемой жизненной ситуации

  2. нравственной экспертизы

  3. рефлексивная

Вопрос 26

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Формирование социальной компетентности у обучающихся по программам социально- педагогической направленности осуществляется через

Выберите один ответ:

  1. знакомство с правовыми нормами отношений в государстве, создание и реализация гражданско-патриотических проектов, изучение истории государства, патриотического воспитания

  2. участие в реализации социокультурных социально–педагогических программ

  3. взаимодействие с семьей обучающегося и активное вовлечение ее в процесс дополнительного образования

  4. приобретение знаний о социальной действительности, о способах решения социальных проблем, об эталонах взаимодействия с людьми.