Файл: Мария пак учитель (в благой вести) Издание 2ое, дополненное.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
дар проро-
чества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю верю, так что
могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам
все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею - нет
мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь
не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не
ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а
сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все пе-
реносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратят-
ся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и от-
части пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что
отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески гово-
рил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал му-
жем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое
стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, по-
добно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь;
но любовь из них больше (1 Кор 13:1-13).
И в то же время, многие педагоги, в том числе учителя-предметники
(химии, биологии, физики, экологии и др.), имеющие атеистическое миро- воззрение, проявляют инертность, даже категорическое нежелание приме- нять в образовательной практике воспитательные возможности Библии. У многих нет желания изучать ее, нет познавательного интереса узнать, что же в Священном Писании раскрывается. Полная Библия переведена более, чем на 580 языков мира. В чем причина столь ее притягательной силы?
В современных условиях образовательной среды, когда наблюдается обнищание души человека (учителя и учащихся) при резко нарастающем обогащении информацией (нужной и ненужной), недостаточно быть хо-
58
Кимвал - (греч.) - медный ударный музыкальный инструмент наподобие тарелок.
чества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю верю, так что
могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам
все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею - нет
мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь
не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не
ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а
сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все пе-
реносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратят-
ся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и от-
части пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что
отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески гово-
рил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал му-
жем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое
стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, по-
добно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь;
но любовь из них больше (1 Кор 13:1-13).
И в то же время, многие педагоги, в том числе учителя-предметники
(химии, биологии, физики, экологии и др.), имеющие атеистическое миро- воззрение, проявляют инертность, даже категорическое нежелание приме- нять в образовательной практике воспитательные возможности Библии. У многих нет желания изучать ее, нет познавательного интереса узнать, что же в Священном Писании раскрывается. Полная Библия переведена более, чем на 580 языков мира. В чем причина столь ее притягательной силы?
В современных условиях образовательной среды, когда наблюдается обнищание души человека (учителя и учащихся) при резко нарастающем обогащении информацией (нужной и ненужной), недостаточно быть хо-
58
Кимвал - (греч.) - медный ударный музыкальный инструмент наподобие тарелок.
52
рошим учителем-предметником. Акцент с учителя-предметника должен быть смещен на учителя жизни. Такое смещение невозможно, если совре- менный учитель не имеет представления о всей палитре духовности, рас- крытой в Библии, в духовной жизни и духовных деяниях Иисуса Христа как Учителя.
В материалах межрегиональной научно-практической конференции
(См.: Актуальные проблемы образования: Материалы международной на- учно-практической конференции "Антропоэкология - педагогика жизне- деятельности", 27-39 апреля 2000 года, г. Тюмень. Часть 1. - Тюмень,
ТОГИРРО, 2000) , мы делали первые попытки раскрыть воспитательный потенциал принципа Любви, необходимый для реализации духовно- ценностных, коммуникативных, гуманитарных и других задач современно- го образования.
В данном пособии стихи из Священного Писания представлены в своем "первозданном" виде. Мы решили воздержаться от комментариев по следующим причинам. Во-первых, чтобы дать возможность читателю са- мому осмыслить каждое слово, соотнести его со своей жизненной позици- ей, со своим жизненным опытом и опытом интуиции. Во-вторых, как нам кажется, духовная суть приведенных стихов (несмотря на их неисчерпае- мую глубину) понятна без каких-либо пояснений. В третьих, любое тол- кование текста Библии, перевод его на современный язык снижает его ху- дожественные и духовные достоинства, умаляет его эмоциональный па- фос, а следовательно, обедняет его восприятие и понимание.
Рассматривая это издание как учебно-методическое пособие для со- временного учителя, мы надеемся, внимательный вдумчивый читатель найдет истинные ответы на все актуальные для него вопросы теории и практики современного образования (обучения, воспитания и развития подрастающего поколения), базирующегося на вечных духовных ценно- стях (Истины, Веры, Надежды, Любви).
53
Литература
1. Библия: Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. – М.:
Российское библейское общество, 2005.
2. Библейская энциклопедия. Text copyright © 1989.Original edition pub- lished in English under the title “Encyclopedia of the of Bible” by Lion
Publishing, Oxford, England, followed by “Copyright © 1989 Lion Pub- lishing”. –Российское библейское общество, 1996.
3. Библейский словарь: Энциклопедический словарь /Сост. Эрик Нюст- рем, перевод со шведского под ред. И.С. Свенсона. – СПб.: «Библия для всех», 2002. – 522 с.
4. Витнесс Ли. Домостроительство Божие. – Анахайм, 1985. – 312 с.
5. Голос в пустыне /Лоран У. Хельм. – СПб.: «Харви», 2001. – 231 с.
6. Краткий церковнославянский словарь /Сост.Т.С.Олейникова. – М.:
«Светлый берег», 2008. – 127 с.
7. Пастор Ок Су Пак. Только трудами Иисуса. – СПб.: Good News Mis- sion, 2005. -122 c.
8. Покаяние и вера. Пастор Ок Су Пак. - СПб.: Good News Mission,
2005. - 253 c.
9. Протоиерей Александр Мень. Сын Человеческий. – М.: Фонд имени
Александра Меня, 2000. – 494 с.
10. Протоиерей Александр Мень. Верую… . – М.: Фонд имени Алексан- дра Меня, 2005. – 189 с.
11. Секрет опытного познания Христа /Уитнесс Ли. – М.: Живой поток,
1993 . – 124 с.
12. Теологический энциклопедический словарь /Под ред. Уолтера Эл- велла. – М.: Ассоциация «Духовное возрождение» , 2003. – 1488 с.
54
Оглавление
Предисловие
3
1. НЕМНОГО ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ
7
1.1. Родословная Иисуса
7
1.2. Рождество Иисуса Христа
8
1.3. Бегство в Египет и возвращение из него
8
1.4. Крещение Иисуса
9
1.5. Искушение Иисуса
9
1.6. Первые ученики
10
1.7. "Матерь и братья" Иисуса 12
1.8. Призвание
13
1.9. Учитель и Господь
15
1.9.1. Учитель
15 1.9.2. Великий Первосвященник 15 1.9.3. Царь царей
16
1.10. Имена Иисуса Христа 16
2.УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА 21
2.1.Нагорная проповедь 21
2.2. О вере
21
2.3. О гневе и примирении 21
2.4. О грехе
22
2.5. О милостыне
23
2.6. О молитве
23
2.7. О сокровищах и заботах 24
3.ПРИТЧИ ИИСУСА ХРИСТА 25
3.1. Два фундамента
25
3.2. Сеятель
25
3.3. Плевелы
26
55
3.4. Горчичное зерно
26
3.5. Закваска
26
3.6. Скрытое сокровище 27
3.7. Драгоценная жемчужина 27
3.8. Невод, заброшенный в море 27
3.9. Немилостивый заимодавец 27
3.10 Работники в винограднике 28
3.11. Сыновья, посылаемые в виноградник 28
3.12 Злые виноградари
29
3.13 Приглашение на брачный пир 29
3.14 Десять дев со светильниками 30
3.15. Таланты
30
3.16. Овцы и козлы
31
3.17. Незаметно растущее семя 31
3.18. Заплата к ветхой одежде 31
3.19. Два должника
32
3.20. Милосердный самарянин 32
3.21. Просящий хлеба у друга 33
3.22. Безумный богач
33
3.23. Господин, который должен возвратиться с брака 33
3.24. Бесплодная смоковница 33
3.25. Избрание первых мест 33
3.26. Пропавшая овца
34
3.27. Потерянная драхма 34
3.28. Блудный сын
34
3.29. Неверный управитель 35
3.30. Богач и Лазарь
35
3.31. Неправедный судья 36
3.32. Фарисей и мытарь
36
56
3.33. Десять мин
37
3.34. Добрый пастырь
37
3.35. Виноградная лоза
38
4. УЧИТЕЛЬ В НОВОМ ЗАВЕТЕ 39
4.1. Евангелие от Матфея 40
4.2. Евангелие от Марка 41
4.3. Евангелие от Луки
43
4.4. Евангелие от Иоанна 46
4.5. Послание к Римлянам Святого Апостола Павла 49
Заключение
50
Литература
53
Оглавление
54
МАРИЯ ПАК
У Ч И Т Е Л Ь
( В БЛАГОЙ ВЕСТИ )
Редакция Издательского дома «МИРС»
Зав. редакцией М.Е. Юркова
Ответственный редактор А.М.Осипова
Дизайн и вёрстка
Т. Каргапольцева
По вопросам распространения и приобретения продукции обращаться в Издательский дом «МИРС»
Наша контактная информация:
ООО «Издательский дом «МИРС»
199034, Россия, Санкт- Петербург, наб. Л.Шмидта 11/2, офис 202 тел/факс: (812) 352-11-33/ (812) 325-11-32 е-mail: mirs@ropryal.ru
www.spbmirs.ru
Сдано в набор 05.12.2009. Подписано в печать 10.12.2009
Формат 60Х84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times.
Печ. л. 3,6. Тираж 200 экз. Заказ 11/09
Типография ЦСИ
Санкт- Петербург