Файл: Термины и определения 2 перечень сокращений и обозначений 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 201

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, поддерживаемого Microsoft Office Excel 2018. Для разработки подсистемы хранения данных должна использоваться СУБД MySQL Server 2022.

Все отчеты, а также информация, хранимая в базе данных, должны использовать кодировку UTF-8 (Unicode), что обеспечит мультиплатформенный подход к хранению, передаче и обработке текстовых массивов данных.

Для профилактики профессиональных заболеваний при работе с ПЭВМ необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

  • ПК должен быть оборудован исправным, правильно настроенным монитором, отвечающим мировым стандартам;

  • рабочие места должны быть оборудованы специальной офисной мебелью - компьютерными столами с выдвижными подставками для клавиатур, подъемно-поворотными стульями с подлокотниками. Рабочие столы должны иметь достаточное пространство не только для размещения внешних устройств, но и для папок учетной документации;

  • верхняя строчка экрана должна находиться на уровне глаз на расстоянии 50-75 см. При размещении в одной комнате нескольких ПЭВМ расстояние от рабочего места каждого оператора до задних и боковых стенок соседних ПЭВМ должно составлять не менее 120 см. Максимальное количество ПЭВМ в помещении должно быть определено из расчета 6 м2 или 20 м2 на одно рабочее место;

  • температура воздуха в помещении должна колебаться в пределах 20-25ºC, относительная влажность 45-60%, скорость движения воздуха не должна превышать 0,1 м/с. При отклонении от нормы ПЭВМ способна выйти из строя;

  • для уменьшения зрительных нагрузок необходимо правильно выбрать освещенность (не менее 10-15%), расположить монитор против источника света для исключения бликов на экране. При работе с многоцветными изображениями рекомендуется использовать не более шести цветов;

  • правильный режим работы с дисплеем предусматривает не более 4 часов при восьмичасовом рабочем дне. Через каждый час работы необходимы 10-минутные перерывы, в том числе для зарядки.

СКУД помимо осуществления автоматизированного пропускного режима предоставляет, на мой взгляд, не менее важную для любого предприятия функцию - учета рабочего времени сотрудников посредством формирования отчетов.

Выбор подходящих технологий и оборудования для модернизации.

Для автоматического открытия створки турникета предусмотрена биометрия, которая заменит ручное открытие и обеспечит высокую степень безопасности на территории объекта контроля.


Система автоматического открытия створки турникета на основе биометрии будет совместима с другими средствами контроля и управления, такими как системы видеонаблюдения, контроля доступа и программное обеспечение. Это позволит создать интегрированную систему безопасности объекта, обеспечивающую максимальную защиту и комфорт для всех пользователей.

Для управления системой автоматического открытия створки турникета будет использоваться ПО, позволяющее анализировать данные и контролировать работу устройств. В случае аварийных ситуаций или несанкционированного доступа система будет предупреждать охрану и осуществлять все необходимые меры по обезопасиванию объекта контроля.

Существующий пропускной режим будет переоборудован на биометрию. Будет установлен биометрический контроллер доступа С2000-BIOACCESS-SF10T (Рис. 3).
Рисунок 3 – биометрический контроллер доступа

Биометрический контроллер доступа С2000-BIOACCESS-SF10T представляет собой надежное и точное устройство, которое сможет обеспечить уникальную идентификацию каждого пользователя. Он поддерживает несколько видов биометрической идентификации, включая распознавание отпечатков пальцев, сканирование лица и сканирование радужной оболочки глаза.

Следует отметить, что новая система биометрического контроля должна быть совместима с существующими системами управления доступом и автоматических ворот, чтобы обеспечить беспрепятственную интеграцию новой системы.

Переход на биометрию позволит значительно повысить уровень безопасности в области доступа к помещениям, офисам или другим зонам. Биометрический контроль доступа является одним из самых надежных и эффективных методов контроля доступа и обеспечивает высокий уровень защиты.

Он предназначен для совместной работы с АРМ «Орион Про» и организации системы контроля и управления доступом (СКУД) по биометрическим идентификаторам – лицам и отпечаткам пальцев.

  • Обеспечивает скоростное распознавание лиц:

  • на расстоянии до 3 м;

  • при отклонении головы до 30° в любом направлении;

  • в очках, головных уборах и защитных масках.

  • Функция контроля наличия защитной маски с возможностью автоматического отказа в предоставлении доступа без маски;

  • Функция измерения температуры тела с возможностью автоматического отказа в предоставлении доступа лицам с повышенной температурой;

  • Встроенный считыватель бесконтактных карт стандарта Em-Marine;

  • Цветной сенсорный ЖК-дисплей диагональю 7 дюймов;

  • Входы для подключения датчика положения двери и кнопки ВЫХОД;

  • Контакты для управления замком и сиреной;

  • Отображение имени и фотографии пользователя на дисплее при проходе;

  • Голосовое оповещение на русском и английском языках.


Выбрано соответствующее программное обеспечение для интеграции нового оборудования в существующую систему. Модуль интеграции предназначен для информационного взаимодействия стороннего программного обеспечения с пакетом программного обеспечения АРМ "Орион Про" (версии 1.12 и выше) для аппаратно-программного комплекса ИСО "Орион".

Приложение предоставляет SOAP Web-сервис, доступ к которому осуществляется по протоколам HTTP/HTTPS, описание программного интерфейса веб-сервиса соответствует спецификации WSDL версии 2.0.

Функциональные возможности:

Получение журнала событий из АРМ "Орион Про"

Получение списков сотрудников, компаний, подразделений, ключей, групп доступа, зон доступа, точек доступа, окон времени из АРМ "Орион Про"

Редактирование списков сотрудников, компаний, подразделений, ключей, групп доступа, зон доступа, точек доступа, окон времени в АРМ "Орион Про". При этом информация автоматически обновляется и в приборах

Место применения и связь с другим ПО.

Создан для организации интеграции "Орион Про" с системами управления бизнес-процессами.

Требования к ПК:

Операционная система — Microsoft Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

Аппаратные средства:

Рекомендовано: Pentium IV 3, 2Гб RAM

В таблице 7 представлена спецификация оборудования, которая потребуется для реализации проекта.

Таблица 7 – Спецификация оборудования



Наименование и техническая характеристика

Ед. изм.

Кол- во

1.

Контроллер С2000-BIOACCESS-SF10T

шт.

8

2.

Рабочие места PentiumIV 3, 2 Гб RAM

шт.

4

3.

Монитор 21 дюйм

шт.

4

4.

Конвертер CLE (LBUS-Ethernet)

шт.

4

5.

Источник бесп. питания UPS-1000 - 220 В, 1000 В

шт.

2




2.3 Выводы



3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

4 ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ

4.1 Рекомендации по организации рабочего места пользователя


Несколько рекомендаций по организации рабочего места пользователя на предприятии:

  • Рабочий стол - должен быть достаточно просторным, удобным, с возможностью регулировки высоты. На рабочем столе необходимо разместить все оборудование, которое понадобится пользователю в процессе работы.

  • Компьютер и необходимое оборудование - на рабочем месте пользователя должен быть установлен компьютер с необходимым программным обеспечением, а также принтер, сканер и другие устройства, которые могут понадобиться для работы.

  • Освещение - достаточное естественное и искусственное освещение поможет избежать напряжения глаз и усталости в течение рабочего дня.

  • Стул - для работы за рабочим столом рекомендуется использовать удобный стул с регулируемой высотой, спинкой и подлокотниками, что помогает снизить нагрузку на позвоночник и предотвращает нервные заболевания.

  • Звуковая система - при работе с моделями и другими устройствами может потребоваться звуковая система для получения обратной связи на выходе.

  • Хранение документов - необходимо обеспечить место для хранения документов и архивных записей на рабочем месте пользователя.

  • Контроль температуры и влажности - важно обеспечить комфортную температуру и влажность в помещении, где расположено рабочее место, так как это поможет избежать усталости оператора и предотвратить возможные ошибки.

  • Безопасность и конфиденциальность - на рабочем месте пользователя необходимо обеспечить безопасность и конфиденциальность. Для этого можно использовать пароли, защиту экрана, замки на ящиках и т.д.

4.2 Требования к помещениям для размещения рабочего места