ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждено
на заседании МО учителей математики
ГБОУ СОШ с.Озерки
Муниципального района
Челно-Вершиский Самарской области
Протокол № ___ от «___»_____________
Руководитель МО учителей математики
____________________________
Административная работа (входной мониторинг) по геометрии
для учащихся 9 класса.
Вариант 1.
Часть I.
Инструкция: внимательно прочитай задание. Впишите в таблицу бланка ответов
букву ( или буквы ),соответствующую правильному ответу. Если ни один из
предложенных ответов не совпал с вашим, значит, в решении была допущена
ошибка. Переделайте задание.
1. Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 5.
1) 10 2) 2,5 3) 3 4) 5 2. По данным рисунка найти площадь параллелограмма.
4 3
6 1). 18 кв. ед.
2). 24 кв. ед.
3). 12 кв. ед. 4). 9 кв. ед.
3. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите угол АВС, если известно, что угол
АСD равен 35°.
1) 70° 2) 110° 3) 145° 4) 125°
4. РЕ и МF - высоты треугольника МNP. МF пересекает PE в точке О. Какие из высказываний верны: N
1) △ ENP ̴ △FNМ
F
2)
△ MFP ̴ △ PEM E
3)
△ MNP ̴ △MOP
4)
△ MEO ̴ △PFO
M P
1) 2,3 2) 1,4 3) 1,2 4) 3,4
O
Ягубов.РФ
5.
По данным рисунка найдите градусную меру дуги Х.
120
˚ Х
30
˚
1). 180
˚ 2). 225˚ 3). 210˚ 4). 150˚
6.Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:
1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.
2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.
3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.
4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.
7. Сторона ромба равна 5 , а одна из его диагоналей равна 6 . Площадь ромба равна:
1)30 2) 24 3) 15 4) 12 8. Площадь квадрата со стороной 5 2
равна
1) 50 2) 25 3) 100 4) 20 9. Если sin t =
2 1
, то
1) cos t =
2 2
; tg t = 1 2) cos t =
2 1
; tg t =
3 3) cos t =
2 3
; tg t =
3 3
4) cos t =1; tg t = 0 10. Квадрат вписан в окружность диаметра 8. Периметр квадрата равен:
1) 32 2) 16 2
3) 16 4) 32 2
Часть
II
1 . Основание равнобедренного треугольника равно 16см, боковая сторона равна 17см.
Найдите радиусы вписанной в него и описанной около него окружности.
2. В трапеции ABCD (ВC || AD) ВС = 9 см, AD = 16 см, BD = 18 см. Точка О – точка пересечения AC и BD. Найдите ОВ.
Утверждено
Ягубов.РФ
на заседании МО учителей математики
ГБОУ СОШ с.Озерки
Муниципального района
Челно-Вершиский Самарской области
Протокол № ___ от «___»_____________
Руководитель МО учителей математики
____________________________
Административная работа (входной мониторинг) по геометрии
для учащихся 9 класса.
Вариант 2.
Часть I.
1. Площадь прямоугольника АВСD равна 18. Найдите сторону АВ прямоугольника, если известно, что ВС = 6.
1) 10 2) 2,5 3) 3 4) 5 2. По данным рисунка найти площадь параллелограмма.
3 4
6 1). 18 кв. ед.
2). 24 кв. ед.
3). 12 кв. ед. 4). 9 кв. ед.
3. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите угол АDС, если известно, что угол
АСB равен 35°.
1) 70° 2) 110° 3) 145° 4) 125°
4. РЕ и МF - высоты треугольника МNP. МF пересекает PE в точке О. Какие из высказываний верны: N
1) △ ENP ̴ △FNМ
F
2)
△ MFP ̴ △ PEM E
3)
△ MNP ̴ △MOP
4)
△ MEO ̴ △PFO
M P
1) 2,3 2) 1,4 3) 1,2 4) 3,4 5.
По данным рисунка найдите градусную меру дуги Х.
O
Ягубов.РФ
120
˚ Х
40
˚
1). 210
˚ 2). 225˚ 3). 180˚ 4). 200˚
6.Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:
1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.
2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.
3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.
4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.
7. Сторона ромба равна 5 , а одна из его диагоналей равна 8 . Площадь ромба равна :
1)30 2) 24 3) 15 4) 12 8. Площадь квадрата со стороной 3 2
равна
1) 36 2) 18 3) 100 4) 12 9. Если sin t =
2 2
, то
1) cos t =
2 2
; tg t = 1 2) cos t =
2 1
; tg t =
3 3) cos t =
2 3
; tg t =
3 3
4) cos t =1; tg t = 0 10. Квадрат вписан в окружность диаметра 4. Периметр квадрата равен:
1) 8 2) 4 2
3) 16 4) 8 2
Часть
II
1. В треугольнике MNK сторона MK=NK, cos N=1/3. Найдите отношение высот МН и КЕ
треугольника МНК.
2. В
△MPK МР = 24 см, DE || МР , причем D € МК, Е € РК. Найти МК, если DM =
6 см, DE = 20 см.
Пояснительная записка
Предлагаемые тесты содержат материалы для проверки знаний и умений школьников через проведение входного мониторинга в 9 классе в форме теста.
При переходе к новой форме аттестации в 9-11 классах и ежегодного проведения
Ягубов.РФ
мониторинга по геометрии переводной экзамен в 8 классе было решено проводить в виде тестирования.
Инструкция по выполнению работы
1. Тест рассчитан на средний уровень учащихся. Работа дается в двух вариантах,
задания во всех вариантах одного уровня сложности.
2. Организационный момент составляет 5 минут, на выполнение работы по геометрии учащимся отводится 85 мин.
3. Работа состоит из двух частей и содержит 12 заданий.
Часть 1 содержит 10 заданий обязательного уровня по материалу курса "Геометрия 7-
9" класса по учебнику Атанасяна. К каждому заданию 1 - 1 0 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. За каждый правильный ответ выставляется один балл.
Учащийся выполняет решение на черновике, устанавливает, какая буква в части 1 соответствует правильному ответу и записывает ее в бланк ответов под номером соответствующим этому заданию, ч асть 2 содержит 2 более сложных задания (1 - 2) по материалу курса "Геометрия 7-9" класса. К каждому заданию 1 - 2 надо представить обоснованное и полное решение, которое учащиеся записывают на обратной стороне бланка. За каждый правильный ответ выставляется два балла.
Инструкция по оцениванию работы:
Максимальный балл за выполнение всей работы составляет 14баллов.
13-14 баллов – «отлично»;
9-12 баллов – «хорошо»;
5-8 баллов – «удовлетворительно»;
Менее 5баллов – «неудовлетворительно».
Ягубов.РФ
Инструкция по выполнению работы
1. Тест рассчитан на средний уровень учащихся. Работа дается в двух вариантах,
задания во всех вариантах одного уровня сложности.
2. Организационный момент составляет 5 минут, на выполнение работы по геометрии учащимся отводится 85 мин.
3. Работа состоит из двух частей и содержит 12 заданий.
Часть 1 содержит 10 заданий обязательного уровня по материалу курса "Геометрия 7-
9" класса по учебнику Атанасяна. К каждому заданию 1 - 1 0 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. За каждый правильный ответ выставляется один балл.
Учащийся выполняет решение на черновике, устанавливает, какая буква в части 1 соответствует правильному ответу и записывает ее в бланк ответов под номером соответствующим этому заданию, ч асть 2 содержит 2 более сложных задания (1 - 2) по материалу курса "Геометрия 7-9" класса. К каждому заданию 1 - 2 надо представить обоснованное и полное решение, которое учащиеся записывают на обратной стороне бланка. За каждый правильный ответ выставляется два балла.
Инструкция по оцениванию работы:
Максимальный балл за выполнение всей работы составляет 14баллов.
13-14 баллов – «отлично»;
9-12 баллов – «хорошо»;
5-8 баллов – «удовлетворительно»;
Менее 5баллов – «неудовлетворительно».
Ягубов.РФ
Вариант 2
Часть 1.
Ключи к тесту
Вариант 1
Часть 1.
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 3
1 2
1,4 3
2 2
1 1
2
Баллы_Критерии_оценки_выполнения_задания_№_11'>Часть 2.
1 2
4,8 289/30 = 9,63
СВ =21 см, г =19,5см
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 3
2 2
1,4 4
2 2
1 2
1
Часть 2.
1 2
МН : КЕ = 2:3 16 см, г = 9,5 см
Ягубов.РФ
Баллы
Критерии оценки выполнения задания № 11
2
Приведена верная последовательность шагов решения.
Верно, обоснован ключевой момент решения: соотношения, вытекающие из подобия двух треугольников (шаг 1), записаны формулы нахождения радиусов и найдены радиусы.
Все преобразования и вычисления выполнены, верно. Получен верный ответ.
1
Верно, обоснован ключевой момент решения: соотношения, вытекающие из подобия двух треугольников (шаг 1), записаны формулы нахождения радиусов и найдены радиусы.
Возможно, решение не доведено до конца или допущена одна негрубая вычислительная ошибка описка, в результате которой, получен неверный ответ.
0
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления 1-2 баллов
Баллы
Критерии оценки выполнения задания № 12
2
Приведена верная последовательность шагов решения.
Верно обоснован ключевой момент решения. (шаг 1)).
Все преобразования и вычисления выполнены верно. Получен верный ответ.
1
Верно обоснован ключевой момент решения.
Возможно решение не доведено до конца или допущена одна негрубая вычислительная ошибка описка, в результате которой, получен неверный ответ.
0
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления 1-2 баллов
Ягубов.РФ
Список использованной литературы
1.
Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий 2006г.
2.
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) образования. М. Вентана
– Граф 2008г. с.11
Ягубов.РФ