Файл: Техникоэкономические.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 676

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  • (Технико-экономические) отношения находят отражение в общественном разделении труда, кооперировании, специализации производства.

  • Автором концепции «узкой базы» в отечественной теории управления был (А. К. Гастев).

  • Автором социально-трудовой концепции управления производством в отечественной теории управления был (Н. А. Витке).

  • Автором шведской модели социализма, получившим по итогам своих исследований Нобелевскую премию, является (Г. Мюрдаль).

  • В истории развития менеджмента под управленческой революцией понимается (переход от одного качественного состояния менеджмента к другому).

  • В классификации организационных культур С. Хонди выделяют культуру (роли; власти).

  • В линейно-функциональной структуре функциональные подразделения выполняют функции как (специального функционального руководства …, так и штабных подразделений, оказывая помощь линей…).

  • В менеджменте одной из основных преград организационных коммуникациях является (информационная перегрузка).

  • В менеджменте примерами опосредованной формы общения являются (передача предложений о намерениях сотрудничества факсом; сообщение электронным письмом).

  • В менеджменте принцип (Дисциплины) предполагает безусловное выполнение указаний руководителя, должностных обязанностей, инструкций, приказов и других директивных документов.

  • В менеджменте принцип (Единоначалия) предполагает единоличное принятие решений руководителем конкретного уровня управления, которые входят в его компетенцию.

  • В менеджменте с точки зрения причин конфликтной ситуации выделяют (конфликт познания; чувственный конфликт; конфликт целей).

  • В перечень обязательных общих функций управления по А.Файолю не входит (Маркетинг).

  • В процессе построения организаций и их структур используют такие методы, как (метод аналогии; экспертно-аналитический).

  • В соответствии с личностно-возвышающей функцией положительный имидж позволяет руководителю (создать облик личности; продемонстрировать незаурядность личности).

  • В соответствии с психотерапевтической функцией положительный имидж позволяет руководителю (облегчить общение с окружающими; восстанавливать биоэнергетику).

  • В соответствии с функцией социальной адаптации благоприятный имидж позволяет руководителю (достигнуть с людьми продуктивных контактов; быстрее входить в конкретную социальную среду).

  • В теории инновационного менеджмента по значимости цели для объекта управления инновационные проекты подразделяются на (оперативные; тактические; стратегические).

  • В теории инновационного менеджмента по уровню новизны инновационные проекты подразделяются на (радикальные; локальные; системные).

  • В теории менеджмента к современным принципам управления, дополняющим сформулированные А. Файолем классические принципы менеджмента, относят принцип (системности).

  • В теории менеджмента конфликты в зависимости от продолжительности протекания делятся на (кратковременные; длительные; затяжные).

  • В теории человеческих ресурсов задачами руководителя являются (создание условий работникам, когда они могут…; расширение самостоятельности и самоконтроля у…).

  • В условиях дивизиональной организационной структуры управления могут проявляться такие ее недостатки, как (дублирование решений; избыток согласования).

  • В фирме «Салют» возникла проблема дефицита складских площадей. Руководитель предпринял ряд действий… (1. Установлено, что фирма не может… 2. Руководитель собирает… 3. Группа складского учета… 4. Специалисты под…).

  • В целях совершенствования работы отдела маркетинга начальник принял решение о принятии на работу двух сотрудников: менеджера по рекламе и менеджера по продажам – с возложением на них соответствующих обязанностей. В основу действий начальника положен принцип (Разделения труда).

  • Важный резерв сокращения требуемой численности служащих при одновременном повышении содержательности их труда представляют (совмещение; расширение) выполняемых ими должностных обязанностей.

  • Величина премиального вознаграждения, уплачиваемого работнику, как инструмент экономических методов менеджмента может зависеть от (объема произведенной им продукции).

  • Взаимозаменяемость компонентов и способов жизнедеятельности организации как системы доказывает факт наличия у неё свойства (надежности функционирования).

  • Взаимосвязанными сторонами делового общения являются (коммуникативная; перцептивная; интерактивная).

  • Властная мотивация является основой (организационно-распорядительных) методов менеджмента.

  • Возможность с высокой степенью достоверности предсказывать развитие организации как системы в будущем означает наличие у нее свойства (инерционности).

  • Гносеологическая функция менеджмента заключается в том, что наука менеджмента (Способствует познанию отношений управления в организации).

  • Динамизм квалификации менеджера связан с тем, что менеджер должен (непрерывно повышать свою квалификацию).

  • Для изучения выполняемых основных функций отдельных работников аппарата управления предприятия и времени, которое требуется на выполнение данных функций, используется метод (интервью).

  • Для каждой организации существует своя организационная структура управления, конкретное выражение которой проявляется в (документах организационного регламентирования; штатном расписании и составе работников).

  • Для объяснения поведения людей американский экономист Д. Макгрегор выделил модель (Х), в соответствии с которой люди в силу своих природных особенностей уклоняются от работы и их следует принуждать к ней.

  • Для построения современной системы управления качеством характерен принцип (взаимовыгодных отношений с поставщиками).

  • Если руководитель подразделения издает приказ об увольнении работника за нарушение трудовой дисциплины, то он использует (административный) метод управления.

  • Если руководитель стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности, отстраняет подчиненных от участия в управлении и подавляет инициативу исполнителей, то его относят к (авторитарному) типу руководителя.

  • Задача повышения эффективности стимулирования деятельности работников отводится группе (социально-психологических) методов менеджмента.

  • Идея повышения производительности труда рабочих лежала в основе исследований (Ф.У.Тейлора).

  • Избыточная информация (повышает качество последующих управленческих решений, но требует больших затрат времени для её передачи и анализа).

  • Изучение конъюктуры рынка сбыта организации означает исследование (экономических) факторов внешней среды организации.

  • Инвестиционная политика организации относится к (экономическим) методам менеджмента.

  • Интервью как форма проявления социально-психологических методов управления относится к методам (кадрового менеджмента).

  • Информационная система опирается на современные (средства вычислительной техники; программные продукты).

  • Информационное обеспечение функции управления «координация» реализуется посредством (функциональных) связей.

  • Исходной базой для принятия управленческих решений, направленных на осуществление контроля и регулирование всего производственного цикла, выявление и ликвидацию отклонений от выполнения поставленных целей в процессе хозяйственной деятельности, является (анализ информации в процессе текущей оперативной деятельности фирмы).

  • К (моральным) способам мотивации относится признание ценности и значимости деятельности работника в организации и вне её.

  • К административно-организационным нормативам как методу организационного воздействия относятся (правила внутреннего распорядка).

  • К входящим ресурсам организации не относятся (финансовые результаты деятельности).

  • К показателям оценки эффективности инновационных программ и проектов, рассчитываемых с учетом дисконтирования, относятся (индекс доходности; чистый дисконтированный доход).

  • К положительным сторонам власти, основанной на принуждении, относится (достижение быстрого результата влияния, хотя и недостаточно устойчивого во времени).

  • К представителям бихевиориального подхода в менеджменте относится (Д.Макгрегор).

  • К представителям школы научного управления не относится (А.Файоль).

  • К принципам организации производства, сформулированными Г.Фордом относится (широкое применение высокопроизводительного специального оборудования).

  • К элементам передачи информации собеседнику в процессе непосредственного общения относятся (анализ реакций собеседника; информирование собеседника).

  • Кодирование информации и выбор канала связи как этап коммуникационного процесса включает (формирование сообщения).

  • Контролируемость методов менеджмента предполагает необходимость и возможность контроля, который позволяет (Идентифицировать причины и следствия отношений управления и выявить определенные закономерности).

  • Контроль (деятельности подчиненных) позволяет сделать корректировку должностных обязанностей подчиненных, их плановых заданий, нормативов, показателей, организации труда, распорядка дня и тп.

  • Концепция непрерывного обучения является отличительной особенностью (японского) менеджмента.

  • Корпоративный дух является одним из наиболее сильных средств мотивации в (Японской) модели менеджмента.

  • Культура задачи классификации организационных культур С.Хонди ориентирована на (конкретные проекты; выполнение работы).

  • Культура личности (Диониса) в классификации организационных культур С. Хонди характерна для (инновационных подразделений; венчурных групп).

  • Максимальная годовая производственная программа определяется (производственной мощностью) предприятия при максимальном использовании всех имеющихся ресурсов оборудования.

  • Материальная мотивация является основой (экономических) методов менеджмента.

  • Межличностные конфликты в организации между сотрудниками могут развиваться в (вертикальном и горизонтальном) направлении.

  • Менеджмент как управление в условиях рынка означает (ориентацию организации на спрос и потребности рынка).

  • Механические структуры характеризуются (использованием формальных правил и …; централизованным принятием решений).

  • Мониторинг достижений техники и технологии отраслевого направления деятельности означает исследование (технологических) факторов внешней среды организации.

  • Мотивация, направленная на стабилизацию уже достигнутого уровня трудового поведения или на его корректировку в сторону, необходимую организации, называется (текущей).

  • На стадии инновационного процесса – прикладные научно-исследовательские работы – формируются (предложения для проектирования; научно-технические идеи).

  • Насыщенность информации – это соотношение (полезной и фоновой) информации.

  • Начальник отдела логистики Иванов выступает с проектом усовершенствования работы оклада. В данной ситуации этот менеджер играет роль (предпринимателя).

  • Не решив вопроса с соответствующим лицом функционального подразделения, линейный руководитель должен попытаться (решить его с должностным лицом…; передать решение вопроса вышестоящему….) и, только если это не удалось…

  • Обмен информацией в менеджменте, на основе которого руководитель получает сведения, необходимые для принятия решений, и доводит принятые решения до работников организации, называется (коммуникацией).

  • Общая тенденция к децентрализации «электронного интеллекта» на уровне предприятия ведет к (ликвидации или сокращению) объема работ по ряду функций на среднем и низком уровнях управления.

  • Оперативный контроль призван систематически следить за (обеспечением выполнения намеченной текущим…), поэтому его, как правило, объединяют с планированием в единую функцию оперативного управления.

  • Определение точки безубыточности возможно только при соблюдении условия (объем производства равен объему продаж).

  • Организационная культура представляет собой совокупность наиболее важных для организации (символов; ценностей).

  • Организационная структура управления по вертикали расчленяется на (Звенья) управления по горизонтали – на (ступени) управления.

  • Организация, состоящая из (незначительного количества…, и относительно слабо связанных между собой…), представляет собой так называемую адхократическую структуру.

  • Основной задачей оперативного управления является функционирование организации в соответствии с (внесением (при необходимости) корректировки) путем периодического сравнения фактических и плановых показателей с (утвержденным планом).

  • Основным объектом текущего планирования в организации является (производственная) деятельность и все те процессы, которые обеспечивают нормальные условия её функционирования.

  • Основным структурным элементом многоцелевой системы управления является (специальная) функция, ориентированная на определенную основную цель.

  • Основными нормативными документами, предназначенными для установления наименования должностей служащих, их подбора и расстановки, являются (общероссийский классификатор…; квалификационный справочник…).

  • Основными факторами эффективности менеджмента являются (использование ресурсов, фактор времени, фактор достижения целей).

  • Основными функциями организационной культуры являются (адаптивная; интегрирующая).

  • Основой рациональной организации производства и управления на предприятиях являются (кооперация и разделение) труда.

  • Особенностью японского менеджмента является концепция (непрерывного обучения).

  • От руководителей проектов требуется не только (учет роли, которую играет разработка в сети проектов), но и (умелое управление всеми стадиями жизненного цикла разработки) данной организации.

  • Переменная внутренней среды организации, которая придает смысл совместной деятельности, объединяет, направляет её, называется (целью организации).

  • По своей организационно-правовой форме к коммерческим организациям относится (общество с ограниченной ответственностью).

  • Под динамизмом квалификации менеджера понимается (быстрое устаревание знаний и навыков).

  • Положение о том, что во всяком предприятии есть два организма, материальный и социальный, лежало в основе концепции (А. Файоля).

  • После замены повременной формы оплаты труда на сдельную (снизится степень сплоченности внутри рабочих групп, могут образоваться микрогруппировки…,)

  • Постоянные распорядительные воздействия руководителя по разъяснению конкретных заданий называются (указаниями).

  • Предназначение закона координации связей и отношений всех компонентов целостного объекта состоит в (согласовании и приведении в соответствие действия всех связей и отношений, существующих в системе).

  • Преимуществами функциональной структуры считаются (эффективность управления за счет высокой специализации персонала; централизованный контроль за стратегическими решениями).

  • Премирование работников за досрочное выполнение заданий относится к экономическим методам (поощрения).

  • При непосредственной форме общения используются два вида коммуникаций (невербальные; вербальные).

  • При объединении на временной основе ряда взаимосвязанных предприятий возникает необходимость усиления функций (адаптации и координации) в системах менеджмента других компаний, входящих в сеть.

  • Признаками деструктивных конфликтов являются (рост ситуативных высказываний, агрессивных действий участников; независимость конфликта от исходных причин; расширение конфликта).

  • Примером административных (организационно-распорядительных) методов управления распорядительного воздействия является (Резолюция).

  • Примером согласительной формы проявления административных (организационно-распорядительных) методов управления является (компромисс).

  • Принцип («всесторонности») означает, что контроль деятельности подчиненных должен охватывать не только профессиональные, но и психологические, моральные и т.д. качества.

  • Принцип процессоориентированного подхода в системе управления качеством означает, что для эффективного функционирования организации должны (выявлять взаимосвязанные процессы своей деятельности и управлять ими).

  • Прогностическая функция менеджмента проявляется в (прогнозировании динамики развития субъекта и объекта управления).

  • Программно-целевая структура – это временная организация подчиненности (отдельных сотрудников и подразделений), ориентированная на решение конкретной проблемы.

  • Программно-целевое управление используется предприятием при возникновении ситуаций (выпадающих из традиционного режима функционирования; не имеющих аналогов в прошлом).

  • Р. Акофф выделяет (преактивизм) как вид планирования, достоинствами которого являются стремление учесть факторы внешней среды в процессе планирования и максимальная мобилизация творческих способностей его участников.

  • Работник сборочного цеха внес рационализаторское предложение по повышению производительности труда бригады. В этом случае реализуется принцип (инициативы).

  • Работнику было поручено разработать конструктивное решение дизайна нового вида продукции и по итогам работы представить отчет. В этом случае реализуется принцип (сочетания прав, обязанностей и ответственности).

  • Разделение труда по (квалификационному и пооперационному) признакам является основой для обеспечения взаимодействия внутри структурных подразделений организации.

  • Разработка плана реконструкции предприятия относится к (экономическим) методам менеджмента.

  • Регламентирование времени выполнения работ работниками в организации относится к (административным (организационно-распорядительным)) методам менеджмента.

  • Решение, принятое Государственной Думой РФ, по своему характеру относится к группе (Нормативных) управленческих решений.

  • Решения относительно набора действий, направленных на достижение целей организации посредством её приспособления к изменениям внешней среды, называются (стратегическими).

  • Руководитель должен в любом случае делегировать (подготовительную работу; рутинную работу).

  • Руководитель, который хочет превратить контроль в действенный и эффективный инструмент управления подчиненных персоналом, должен прежде всего (контролировать самого себя).

  • Руководитель, предоставляющий подчиненным полную свободу действий, поощряющий инициативу, берущий при этом ответственность на себя, относится к (либеральному) типу.

  • С построением организационной структуры управления неразрывно связаны (кооперация; разделение) труда служащих.

  • С точки зрения системного подхода в динамическом взаимодействии с внешней средой находятся (открытые) системы.

  • Самопознание включает в себя изучение таких компонентов, как (мотивы; признание).

  • Система «синъоризма» в японском менеджменте означает (предпочтение при продвижении по службе работникам со стажем и возрастом).

  • Система аргументированных представлений о направлениях развития и будущем состоянии организации и ее окружения, лежащих в основе разработки планов, называется (прогнозом).

  • Систему организационных и правовых отношений регулируют (административные (орг.-распоряд.)) методы менеджмента.

  • Систему управления можно назвать (интегрированной), если «выход» одного процесса управления…

  • Системы, находящиеся в динамическом воздействии с внешней средой, называются (открытыми).

  • Смирнов является коммерческим директором фирмы N. Он координирует работу отделов своего направления, участвует в разработке общей стратегии развития фирмы. Следовательно, Смирнова можно отнести к (руководителям высшего звена).

  • Совокупность временных, сезонных и постоянных работников организации образует такую составляющую её внутренней среды, как (персонал организации).

  • Совокупность действий и методов воздействия на деятельность людей с целью побуждения их к достижению организационных целей называется (Механизмом) управления.

  • Совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката в процессе производства продукции образует такую переменную внутренней среды организации, как (технология).

  • Согласно концепции (управления по целям), управление должно начинаться с выработки целей и потом переходить к определению функций, системы взаимодействия и процесса.

  • Согласно концепции социальной ответственности современного управления, главной составляющей организации является (организационная культура).

  • Согласно теории менеджмента, влияние с помощью примера наиболее эффективно при (стрессовых ситуациях в коллективе).

  • Согласно теории менеджмента, управленческий персонал можно классифицировать на (руководителей; специалистов).

  • Содержание (внутрифирменного) планирования состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.

  • Создание массового сборочного конвейерного производства и развитие автомобильной отрасли на основе идей школы научного управления обеспечил (Г.Форд).

  • Создателем концепции «физиологического оптимума» в отечественной истории управления был (О.А.Ерманский).

  • Социальная ответственность организаций предполагает (обеспечение благоприятных для предпринимательства долгосрочных перспектив; реализацию социальных ожиданий потребителей).

  • Социально-психологические методы менеджмента включают (формирование организационной культуры).

  • Сочетание (децентрализованной… и централизованного…) способствовало образованию дивизиональных (отделенческих) организационных структур.

  • Сочетание коллективной и индивидуальной ответственности за качество работы и её конечный результат в бригадной структуре управления резко снижает необходимость в (промежуточном учете; строгом контроле извне).

  • Средством социального воздействия в менеджменте является (мораль).

  • Статическое положение подразделений и должностей, характер связей между ними отображает (схема структуры) управления.

  • Степень удовлетворенности сотрудников организации работой как элемент открытой системы относится к (выходящим ресурсам).

  • Стратегическое планирование деятельности организации реализуется на (микроуровне).

  • Суть концепции «управление с помощью согласования цели» заключается в том, что цели предприятия могут быть достигнуты лишь тогда, когда они распределены между (всеми отдельными иерархическими уровнями) и между (работниками этих уровней).

  • Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что люди… (развивать; размещать).

  • Теория (ожиданий В. Врума) является концепцией мотивации, согласно которой люди определяют соотношение вознаграждения и затраченных усилий.

  • Точка безубыточности, как один из показателей оценки эффективности деятельности организации, позволяет определить такой объем продаж, при котором (прибыль равна нулю).

  • Требование к управленческому решению, согласно которому оно должно не отставать от потребностей задач управления в организации и не опережать их, в менеджменте называется (своевременностью).

  • Управленческие решения, доводящие плановые задания до конкретных исполнителей в каждом подразделении организации, называются (Оперативными).

  • Управленческое решение, которое реализуется в течение 6 месяцев после его принятия, называют в менеджменте (Краткосрочным).

  • Управленческое решение, результат которого распространяется на одного конкретного работника, называется в менеджменте (локальным).

  • Участие работников в акционерном капитале организации с последующей выплатой им дивидендов относится к (экономическим) методам менеджмента.

  • Формальная группа, сформированная на период разработки инвестиционного проекта внедрения инновации, является (временной).

  • Формирование неформальных норм поведения и распределение ролей в группе характерны для такой стадии ее развития, как (обеспечение сплоченности членов группы).

  • Формой проявления социально-психологических методов управления в кадровом менеджменте является (тестирование).

  • Формулирование идеи как этап коммуникационного процесса включает (отбор информации для кодирования).

  • Функции, обусловленные конкретными стадиями процесса воспроизводства, характеризуют (функциональное) управление.

  • Функция должности и подразделения организации признается несвойственной и подлежит передаче другому исполнителю, если она (Не соответствует целям управляемого объекта).

  • Характер согласования носят (горизонтальные) связи и являются, как правило, одноуровневыми.

  • Характерной чертой (американской) модели управления является тот факт, что расширение производства происходит за счет покупки (поглощения, слияния) других корпораций.

  • Целостность информации может быть нарушена (сознательно) либо (при случайном искажении в процессе использования).

  • Часть общей функции управления, содержащая сравнительно однородный состав задач управления и обособливаемая в интересах специализации управленческого труда и повышения на этой основе эффективности управления, называется (Конкретной) функцией управления.

  • Экологическая эффективность проявляется в (эффективном использовании природно-сырьевых ресурсов).

  • Экономические отношения возникают между (людьми) под воздействием экономических интересов, осознанных потребностей в экономических благах.

  • Элементами (Цикла управления), определяющими его сущность, являются функции прогнозирования и планирования; организации работы; координации и регулирования; мотивации; контроля; учета; анализа.

  • Эффективная информационная система, разработанная для целей управления, должна отвечать такому требованию, как (своевременность поступления информации).

  • Эффективность функционирования матричной структуры управления определяется (ясностью поставленных целей; пониманием целей на всех уровнях управления).

  • Эффективную деятельность системы управления любого уровня на основе её оптимальной организации обеспечивают (административные (организационно-распорядительные)) методы менеджмента.







  • Установите правильную последовательность следующих работ в рамках этапа оценки альтернатив управленческого решения:

  1. Выработка критериев оценки.

  2. Сравнение альтернатив по перечню критериев.

  3. Оценка степени риска на основе вероятности проявления…

  4. Разработка подстраховывающих мероприятий.




  • Установите правильную последовательность действий на стадии реализации управленческого решения:




  1. Конкретизация решения.

  2. Доведение решения до исполнителей.

  3. Контроль выполнения решения.

  4. Оценка результата и внесение необходимых корректировок.




  • Установите последовательность процедур на этапе реализации управленческого решения:




  1. Разработка плана реализации решения.

  2. Управление реализацией решения.

  3. Контроль выполнения решения.

  4. Оценка результатов реализации решения.


25-30

  • Руководство торгового дома «Эней» приняло решение о реорганизации деятельности своих торговых точек на период предновогодних распродаж…

  1. Эффективность управленческого решения, принятого руководством торгового дома «Эней», следует определять как отношение дополнительной прибыли, полученной в ноябре-декабре отчетного года, к (затратам на реализацию решения).

  2. К фактам, подтверждающим экономическую эффективность внедренных руководством торгового дома «Эней» управленческих решений, следует отнести (увеличение объема продаж; прирост прибыли в период акции).




  • В декабре отчетного года в соответствии с планом работники кондитерского цеха должны были произвести продукции на 1100 тыс.

  1. Начальник цеха при объявлении условий производства продукции использовал власть, основанную на вознаграждении и состоящую в возможности (удовлетворить насущные потребности; получить удовлетворение от результата работы).

  2. Стиль управления, который использовал начальник цеха при объявлении условий производства продукции, характеризуется как (авторитарный).

  3. Разработка планов работы цеха на текущий месяц относится к (экономическим) методам управления.




  • В торговой организации «Макрос» реализовано управленческое обследование деятельности, которое позволило разработать и реализовать…

  1. К показателям экономической эффективности управления относятся (рентабельность; затраты на одного работника).

  2. По субъекту, принимающему решение, управленческое решение по изменению деятельности организации «Макрос» относится к (частным).

  3. Экономическая эффективность управленческого решения руководства торговой организацией «Макрос» в процентах равна (40%).





  • Е. Викторов занимает должность начальника проектной группы А концерна «Ником». Проектная группа А создана для вывода…

  1. Применение тренинга по командообразованию в новой проектной группе, куда приглашен Е. Викторов, относится к группе (социально-психологических) методов управления.

  2. Объектами воздействия социально-психологических методов управления, к которым относится технология командообразования, являются (личностные отношения и связи в …; социальные процессы в коллективах).

  3. Исходя из описания условий работы коллектива Е. Викторова, очевидно, что организационную структуру управления в данной организации можно отнести к (проектной).




  • Компания «Бомонд» работает на рынке синтетических моющих стредст города N, столицы Х-ского края, уже 15 лет. В последние годы….

  1. Использование филиальной системы в организационной структуре управления компании «Бомонд» указывает на то, что такая структура является (дивизиональной).

  2. Разработка в организации новой системы специальных премиальных бонусов относится к группе (экономических) методов управления.

  3. Исходя из описанных условий бизнеса, компания «Бомонд» строится на основе дивизиональной структуры управления с выделением подразделений по (обслуживаемой территории; виду выпускаемой продукции).




  • Фирма «Апекс» провела реструктуризацию своей деятельности. Отказавшись от двух розничных торговых точек, имевших …

  1. К фактам, подтверждающим экономическую эффективность внедренных руководством фирмы Апекс управленческих решений, следует отнести (сокращение затрат на деятельность аппарата управления; рост производительности труда).

  2. Управленческое решение по реструктуризации деятельности фирмы «Апекс» является (непрограммируемым).

  3. Экономическая эффективность принятого фирмой «Апекс» управленческого решения составила (3).