Файл: Практическая работа 2. Анализ учебного занятия с позиции системнодеятельностного подхода. Проанализируйте видеоурок с опорой на чеклист.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 323
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
Практическая работа №2. «Анализ учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода».
Проанализируйте видеоурок с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||||
Алгебра, 9 класс | Системы уравнений имеющих параметр. Графический метод решений. | Диалог учителя с учениками. Использует проблемно-поисковый, наглядный, словесный методы | Отвечают на вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, аргументировано отвечают на вопросы, подводят итог деятельности, оценивают свой труд | Анализируют, сравнивают, обобщают, проводят аналогии, выделяют главное из текста, формулируют цели познавательной деятельности, определяют проблему, ищут наиболее эффективные пути ее решения | Выражают свои мысли. Осуществляют учебное сотрудничество. | Слушают и понимают учителя и товарищей, строят речевые высказывания в соответствии с задачей. Взаимодействуют в процессе работы. | Планируют свою деятельность в ходе практической работы, сравнивают свои ответы с ответами другого ученика с целью согласия или дополнения сведений. | Выполняют задания в диалоге с учителем. Совместно составляют план работы. | Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему Учитель управляет поисковой деятельностью. Знания не даются в готовом виде. Рефлексия деятельности. |
Материалы к практической работе: ссылка на видеофрагмент урока.
Ссылки по предметам для файла с практической работой:
Урок математики https://disk.yandex.ru/i/e51d1rIbyiU9sw