Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования Ставропольского края
ФИЛИАЛ
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г. Ессентуки
(Филиал СГПИ в г. Ессентуки)
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Отчет принят с оценкой | | Выполнил: |
« » | | студент 2 курса, гр. ДН-21-з(в) |
| | |
Руководитель практики от | | Направление подготовки |
Филиала СГПИ в г. Ессентуки | | 44.03.05 |
Узденова Соня Баймурзаевна | | (Шифр и название) |
(Ф.И.О.) | | Педагогическое образование (с двумя профилями) |
| | |
(Подпись) | | Направленность (профиль) |
| | «Дошкольное образование» и «Начальное образование» |
Руководитель практики | | |
от профильной организации | | (Название) |
Долганова Ирина Ивановна | | Ковальская Марина Алексеевна |
(Ф.И.О.) | | (Ф.И.О.) |
| | |
(Подпись, печать) | | (Подпись) |
МП
Ессентуки 2023
ОТЧЕТ
по УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ
Студента (ки) ____2____ курса
Группы ДН-21-з(в)
________Ковальской Марины Алексеевны
_______
(ФИО)
Групповой руководитель_____________________________
(ФИО)
Я, Ковальская Марина Алексеевна, студентка _2_ курса группы ДН-21-з(в) проходила ознакомительную практику в МБОУ СОШ № _3_ станица Советская, расположенной по адресу: Ставропольский край, Кировский р-н, станица Советская, ул. Ленина, 60, телефон №: 8(87938)67-7-76, адрес электронной почты: scola888@yandex.ru. Руководитель практики от образовательного учреждения: Белоброва В.А.
-
Место прохождения практики МБОУ СОШ № _3_
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Ставропольского края, Кировского района, станицы Советской основана в 1982 г. В школе работает слаженный коллектив профессионалов. Обучение детей в школе ведется на русском языке.
От встречи с директором, администрацией и педагогическим коллективом школы были только положительные впечатления, мы получили много интересной информации об особенностях школы, о ее методических решениях.
2. Время практики
Практика проходила в течение 2 недель с 08.05.23г. по 20.05.23г.
3. Мероприятия
Перед выходом на практику была проведена установочная конференция, где мы определили цель и задачи практики, рассмотрели содержание учебной программы и ее форму отчетности.
В первый день практики мы познакомились с МБОУ СОШ № 3 станицы Советской, Кировского района, Ставропольского края, в которую нас распределили, а также с администрацией: директором и его заместителями.
С нами был проведен инструктаж по технике безопасности. Была организована встреча и беседа с учителями начальной школы. Также произошло закрепление за классами.
Под руководством группового руководителя практики был определен план работы на каждый день практики.
4. Анализ проделанной работы
Я четко и своевременно выполняла все порученные мне задания. Добросовестно относилась к работе на практике, ежедневно оформляла необходимую документацию, записывая свои наблюдения и выводы в дневник по практике, сделанные на основе этих наблюдений. Анализировала результаты проделанной работы и различные педагогические ситуации, а также подготовленные мною отчеты по практике и необходимую документацию.
В процессе учебной (ознакомительной) практики я познакомилась со структурой образовательной организации, с целями и задачами, приоритетными направлениями работы. Изучила нормативно - правовую документацию образовательного учреждения. Также познакомилась с методами работы коллектива.
За период прохождения учебной (ознакомительной) практики мною были реализованы все поставленные цели и решены основные задачи практики.
Первое что я начала изучать нормативно-правовую базу, устав школы, программы, методическую литературу по подготовке к проведению уроков.
Ежедневно я заполняла необходимые документы по практике – заполнение дневника, подготовка материалов к отчету, работа над презентацией практики, оформление портфолио и отчета по учебной практике.
Групповой руководитель – Белоброва Валентина Анатольевна – предоставляла все необходимые документы для изучения, отвечала на все интересующие вопросы по практике, а также делилась опытом своей работы.
На базе МБОУ СОШ № 3 я наблюдала за уроками: «Окружающий мир», «Математика», «Письмо» «Литература».
Не все обучающиеся показали высокие знания теоретического материала. Учителем распределял нагрузку между учениками с учетом их индивидуальных особенностей при планировании урока. В образовательный процесс учитель включала много разных заданий, они построены были так, чтобы их выполнение способствовало достижению планируемых результатов.
Учитель продумывала каждый урок, использовала разные формы работы, это помогало чтобы интерес детей на уроке не снижался и возрастала активность.
На уроках учительница организовала работу так, чтобы все ученики активно выполняли задания.
Каждый урок проходил в спокойной атмосфере, это и помогало детям не сбиваться и не отвлекаться на занятиях. В середине каждого урока с детьми проводились небольшие по времени физ.минутки. Перегрузки на уроках не было.
5. Выводы
По итогам практики мною была подготовлена отчетная документация: индивидуальный план с отметкой наставника о выполнении; дневник практики; отчет о результатах прохождения практики.
Трудностей за период производственной практики не возникло. Мной были выполнены все задачи практики.
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
УК-7.1. Понимает оздоровительное, образовательное и воспитательное значение физических упражнений на организм и личность занимающегося, основы организации физкультурно-спортивной деятельности.
УК-7.2. Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности.
УК-7.3. Умеет отбирать и формировать комплексы физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья.
УК-7.4. Демонстрирует применение комплексов избранных физических упражнений (средств избранного вида спорта, физкультурно-спортивной активности) в жизнедеятельности с учетом задач обучения и воспитания в области физической культуры личности.
УК-8. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций.
УК.8.1. Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих
УК.8.2. Использует методы защиты в чрезвычайных ситуациях, формирует культуру безопасного и ответственного поведения.
Практика прошла на самом хорошем уровне. Школа приняла меня радушно, администрация школы и педагогический коллектив помогали в решении разных вопросов, которые возникали у меня во время практики.
Учебная практика помогла мне понять, что я не ошиблась в выборе будущей профессии.
Студент | | М.А. Ковальская |
| (подпись) | (И.О.Ф.) |
Руководитель практики от Филиала СГПИ в г. Ессентуки | | |
| | С.Б. Узденова |
| (подпись) | (И.О.Ф.) |
Приложение 1
В Приложениях должны найти отражение все действия студента во время прохождения практики в той последовательности, в которой они были указаны в дневнике, обязательна в отчете ссылка на Приложение.
В Приложениях можно полностью осветить материал, связанный с практикой, например, внеурочные мероприятия, конспекты занятий, технологические карты, фотографии, расписание звонков, расписание занятий, расписание пробных уроков и занятий, схемы, таблицы, диаграммы (при необходимости, особенно для преддипломной практики) и др.
Приложение 2
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Урок | Начало | Окончание | Перемена |
1 | 11:20 | 12:00 | 10 мин |
2 | 12:10 | 12:50 | 15 мин |
3 | 13:05 | 13:45 | 10 мин |
4 | 13:55 | 14:35 | 10 мин |
5 | 14:45 | 14:25 | |