Файл: Презентация. Виды презентации 6 2 Способы и носители распространения презентаций 9.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
Введение | 4 | |
Раздел 1 | Общие сведения о презентациях | 6 |
1.1 | Презентация. Виды презентации | 6 |
1.2 | Способы и носители распространения презентаций | 9 |
1.3 | Особенности программы Power Point 2007 | 9 |
1.4 | Интерфейс программы Power Point 2007 | 10 |
Раздел 2 | Подготовка слайдов для презентаций на примере программы Power Point 2007 | 12 |
2.1 | Общие сведения по составлению презентации | 12 |
2.2 | Инструкция «Работа в программе Microsoft PowerPoint» | 12 |
2.3 | Алгоритм создания мультимедийного тематического Календаря на год с помощью программы Power Point 2007 | 26 |
Заключение 28 | ||
Список использованных источников | 29 |
.
Введение
В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, так и в области бизнеса. На мировом рынке программных продуктов пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные пакеты программ, отвечающие все возрастающим запросам их потребителей.
Организации необходимо прорекламировать свою продукцию группе потенциальных заказчиков. Соответственно, мы должны рассказать как можно больше интересного о нашем товаре: о том, как давно мы работаем на рынке, о связях с другими фирмами в своем городе и области, о том, как развивается наше дело. Другими словами, мы должны убедить аудиторию в том, что мы надежный и солидный партнер, что в процессе работы с нами у заказчика не возникнет никаких проблем. От того, как мы справимся с этой задачей, естественно, будет зависеть и коммерческий успех нашего предприятия. Поэтому подготовке доклада необходимо уделить большое внимание и постараться провести его на должном уровне с использованием самых современных технологий.
В Microsoft Office для этого имеется превосходное средство — PowerPoint. С помощью этой программы мы можем подготовить выступление с использованием слайдов, которые потом можно напечатать на прозрачных пленках, бумаге, 35-миллиметровых слайдах или просто демонстрировать на экране компьютера или проекционного экрана, можно также создать конспект доклада и материал для раздачи слушателям.
PowerPoint создает файл презентаций, который имеет расширение имени РРТ и содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентаций на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. В поле слайда мы можем вставить свой текст, графику, а также таблицу и диаграмму. Кроме того, мы можем изменить художественное оформление любого шаблона презентации, выбрав дизайн по своему вкусу. При этом изменится только внешний вид презентации, а не его содержание. И, наконец, мы имеем достаточно времени и чувствуем в себе способности дизайнера, можем начать работу над презентацией “с нуля” — в PowerPoint для этого есть все средства.
Практика показывает, что среди комплекса условий необходимых для успешного развития компании, одно из важнейших мест занимает ее имидж и деловая репутация. То есть то, как компания выглядит в глазах своих клиентов и партнеров. Немалую роль в правильном формировании привлекательного облика предприятия играет своевременность предоставления актуальной информации о положении дел в компании, результатах ее деятельности и планах на будущее.
Широкое распространение информационных технологий сделало возможным в кратчайшие сроки создавать и распространять среди заинтересованных лиц отчеты. А одной из наиболее эффективных форм предоставления информации является мультимедийная презентация. Одним из типов мультимедийных приложений являются компьютерные презентации.
Цель работы заключается в разработке алгоритма создания мультимедийного тематического календаря на год с помощью программы Microsoft Power Point.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи работы:
-
Рассмотреть основные возможности презентации; -
Представить виды презентаций; -
Рассмотреть способы и носители распространения презентации; -
Рассмотреть особенности программы Microsoft Power Point
Раздел 1. Общие сведения о презентациях
-
Возможность презентации и ее виды
Презентация – это сопровождение доклада докладчиком в простой и очень доступной форме, при этом докладчик демонстрирует в виде иллюстраций все, то о чем он в данный момент рассказывает. В большинстве случаев для проведения презентации может потребоваться использование дополнительного оборудования. Подобная форма сопровождения презентаций в наши дни стала очень популярной и сейчас в
некоторых случаях без нее просто не обойтись, потому что именно при помощи компьютера можно продемонстрировать различные техники и методики, которые изобразить на обычной бумаге будет достаточно проблематично.
Презентация записывается в виде обычного файла, и благодаря этому докладчик в любой момент может открыть этот файл на любом устройстве, где установлено программное обеспечение позволяющее работать с файлами такого формата, как и файл презентации.
Презентация – это своего рода реклама, которая состоит из всех подтверждающих документов. И если вы желаете во время проведения своего доклада ознакомить всех присутствующих с новыми товарами, то в таком случае без презентации просто не обойтись. Кроме того презентация – это не только представление определенной услуги, но и в первую очередь имидж вашей фирмы, так что хорошее качество проведенной презентации сможет его во много раз улучшить. Благодаря использованию таких технологий в своем бизнесе вы сможете с легкостью привлекать новых клиентов и заказчиков на свой товар или услугу.
Презентации обычно делаются в программах PowerPoint либо в Impress, либо в Acrobat. Самый популярный и простой инструмент это, безусловно, PowerPoint офисного пакета Microsoft Office.
Мультимедийные презентации весьма разнообразны как по форме, так и по содержанию. В зависимости от целей создания презентации можно выделить следующие виды:
1. Цифровые презентации рекламного характера предназначены для продвижения товара, повышения узнаваемости торговой марки или укрепления положительного имиджа компании. В рекламных презентациях можно быстро и без особых сложностей добавить или заменить фрагменты о дополнительных или сопутствующих товарах, повысить актуальность приведенных в информации о товаре или компании сведений.
Рекламный ролик, так же как и презентация использует визуальные и акустические способы воздействия на зрителя. Оба они имеют высокую эффективность, естественно при должном качестве исполнения. Но, в отличие от презентации, с произвольным доступом к содержимому, рекламный ролик предоставляет информацию линейно.
Другая типичная сфера применения мультимедийных презентаций — это комплектация разнообразных подарочных комплектов, изданий книг и сувенирной продукции. В таких случаях значительное внимание в рамках презентации уделяется истории компании, ее преимуществам, особенностям продукции и услуг, подробной характеристикой производства. Презентация снабжается большим объемом фотографий, видеозаписей, схем, графиков, отчетами с различных мероприятий и иными документальными данными. Подобные мультимедийные презентации могут использоваться в качестве инструмента формирования корпоративной культуры предприятия. При этом, носители с записанной на них презентацией могут преподноситься вместе с памятными подарками сотрудникам.
2. Презентации – электронные каталоги. Обычно они содержат подробные, хорошо структурированные каталоги с описание товаров и услуг. Эти мультимедийные презентации могут использоваться менеджерами по продажам и торговыми представителями. Презентация может быть использована как в полном объеме, так и только отдельными фрагментами. Выпуск оптического диска CD или DVD формата, который содержит свежий подробный электронный каталог намного более выгоден в экономическом плане и позволяет более оперативно снабжать потенциальных клиентов наиболее актуальными описаниями товаров и услуг. При этом, для создания каталога могут использоваться не только фотографии и текстовая информация, но и анимационные ролики, 3D графика, видео и все это — с качественным звуковым оформлением. Подобная презентация может оказаться весьма эффективным инструментом для увеличения продаж.
3. Некоторые обучающие и тестовые компьютерные программы. Также можно отнести к специфическому виду презентаций. Они служат для обучения сотрудников компании, вновь нанятых или повышающих свой профессиональный уровень. Либо, обучающая презентация может использоваться в качестве информационного сопровождения наукоемкой высокотехнологичной продукции. Программа позволит не только обучить, но и проверить насколько человек усвоил материал.
4. В виде мультимедийной презентации может быть сделана справочная, методическая и нормативная литература, техническая документация. При этом презентация выступает в роли удобного интерфейса для управления данными и навигации по разделам. Подобные презентации практически всегда содержат немало чертежей, схемы, руководства и иную техническую документацию. Применение презентаций в данном случае предпочтительно поскольку с представленной информацией намного удобнее работать и ее намного дешевле тиражировать, в том числе — в больших объемах.
5. Презентация — визитная карточка. Визитка может быть создана для отдельных лиц, например руководителей или ведущих специалистов компании или для компании в целом. Подобные мультимедийные визитки могут оказаться весьма полезными для успешных людей ведущих активный образ жизни. Электронная визитка намного более информативна и эффектна, нежели любые, более традиционные типографские аналоги. В качестве носителя могут выступать накопители на flash-памяти или оптические диски любого размера, в том числе и нестандартного.
6. Не стоит упускать из виду и чисто бытовое использование мультимедийных презентаций. Подборки текстов, фотографий и видеозаписей могут быть упорядочены и оформлены с использованием анимации, звукового сопровождения и голосовых комментариев. Дополнительно решается проблема хранения данных. Оцифрованные фотографии и записи с магнитных носителей намного проще сохранить. Главное — правильно организовать систему хранения и не забывать создавать резервные копии.
1.2 Способы и носители распространения презентации
Мультимедийные презентации могут распространятся практически любым способом применимым для цифрового контента. Если презентация используется как средство прямой рекламы, направленное на конечного потребителя продукции или услуг, то она может распространяться по электронной почте вместе с цифровым буклетом. Презентация-визитка записанная на компакт-диск может быть подарена в комплекте с сувенирной продукцией на переговорах, деловых встречах или выставках. Возможно распространение носителей с записанными на них презентациями и вполне традиционной почтой.
Мультимедийная презентация может быть выложена на корпоративном сайте и доступна для скачивания всеми желающими. При необходимости можно адаптировать презентацию для просмотра online, хотя это требует определенной адаптации.
Интересная особенность мультимедийной презентации заключается в возможности организовать тиражирование в кратчайшие сроки. Небольшие партии можно тиражировать даже в домашних условиях, все что для этого нужно — это современный персональный компьютер.
Один из наиболее распространенных в настоящее время носителей это перезаписываемые оптические CD-DVD диски. Именно они лучше всего подходят для размещения мультимедийных презентаций, поскольку могут быть просмотрены не только на компьютере, но и на домашнем кинотеатре или TV/AV ресивере. Достаточно специфичный носитель – visit-rom (e-card), ориентированный главным образом на размещение презентации-визитки.
-
Особенности программы PowerPoint 2007
Формат PowerPoint позволяет интегрировать в презентацию видео и аудиофайлы, создавать примитивную анимацию на уровне «слайд шоу». Выпуск Microsoft Office 2007 порадовал многих, и теперь все больше пользователей предпочитает изготавливать презентацию именно в PowerPoint 2007. И неудивительно, ведь кроме совершенно нового интерфейса, открываются другие возможности.
Теперь основой программы является «Ribbon», что переводится как «Лента». «Лента» разделена на функциональные вкладки, каждая из которых имеет свое наименование. Особенно примечательно, что выплывающие подсказки, которые появляются при наведении курсора, содержат не только название, но и полезную информацию о возможностях вкладки. По сути, перемещение по «Ленте» напоминает перемещение по вкладкам любого диалогового окна, что делает работу в PowerPoint легче и удобнее.