ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Годы строительства | 1 год | 2 год | |||||||||||||||
Кварталы | Сентябрь | IV | I | II | III | Октябрь | |||||||||||
Подготовительные работы | | | | | | | | | | | | | | | |||
Строительство труб (Т) и мостов (М) | | т | м | | | | | | | | | | | | |||
Возведение земляного полотна главного пути (г.п.) и станционных путей (ст.п.) | г.п. | с | т.п | | | | | | | | | | | | |||
Отделочные работы (о) | о | | | | | | | | | | | | | | |||
Сборка звеньев рельсового пути (сб) строительство верхнего строения пути (всп) | сб | в | сп | | | | | | | | | | | | |||
Строительство зданий | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 11 - Ведомость объемов основных строительных, монтажных и специальных работ.
Наименование работ | Единица измере- ния | Объем СМР | ||||||
Всего | Строительные показатели | |||||||
IV | I | II | III | IV | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Подготовительные работы | Млн. руб. Чел-дни | - - | - - | - - | - - | - - | - - | |
Строительство временных сооружений (30% от п.1) | Млн. руб. Чел-дни | - - | - - | - - | - - | - - | - - | |
Возведение земляного полотна | Млн. руб. Чел-дни | - 16680 | - - | - - | - 10221 | - 6459 | - - | |
Строитель- ство искусственных сооружений | Труб | Шт. Чел-дни | 2 224,14 | - - | 2 224,14 | - - | - - | - - |
Малых мостов | Шт. Чел-дни | 1 89 | - - | 1 89 | - - | - - | - - | |
Строитель- ство верхнего строения пути | Укладка пути | Км. Чел-дни | 34,350 - | - - | - - | - - | 34,350 - | - - |
Балласти- ровка пути | Км. Чел-дни | 34,350 - | - - | - - | - - | 34,350 - | - - | |
Строительство зданий, связи, энергоснабжения, канализации и др. | Млн. руб. Чел-дни | - - | - - | - - | - - | - - | - - |
Технико-экономические показатели проекта.
Продолжительность строительства общая | 1,2 года |
Продолжительность работ подготовительного периода | 0,3 года |
Продолжительность работ основного периода | 0,9 года |
Расход основных строительных материалов на 1 км гл. пути: | |
Бетон | 9,727 м3 /км |
Рельсы | 130 т/км |
Песок | 935,6 м3 /км |
Щебень | 1746 м3 /км |
Сметная стоимость общая | 33,28 млн. руб. |
Сметная стоимость работ подготовительного периода | 6,9 млн. руб. |
Сметная стоимость работ основного периода | 26,38 млн. руб. |
Сметная стоимость на 1 км главного пути | 1,2 млн. руб./км |
Сметная стоимость работ подготовительного периода | 0,26 млн. руб./км |
Сметная стоимость работ основного периода | 0,99 млн. руб./км |
Трудоемкость строительства общая | 17995,05чел-дней |
Трудоемкость строительства подготовительного периода | 1523,0 чел-дней |
Трудоемкость строительства основного периода | 16472,05чел-дней |
Трудоемкость строительства на 1 км | 674,75 чел-дн/км |
Трудоемкость строительства подготовительного периода | 57,10 чел-дн/км |
Трудоемкость строительства основного периода | 617,64 чел-дн/км |
Среднесписочная численность рабочих | |
Подготовительные работы | - |
Строительство искусственных сооружений | 22 чел |
Основные земляные работы | 120 чел |
Строительство верхнего строения пути | 209 чел |
Коэффициент равномерности использования рабочей силы
Кр =Рмах /Рср (10.14.)
где Рмах - максимальное число рабочих в наиболее напряженный год строительства
Рср – среднее число рабочих Рср =209/209=1
Литература
Организация, планирование и управление железнодорожным строительством. Задание на курсовую работу с методическими указаниями. М. РГОТУПС. 2003.
Г.Н. Жинкин, И.В. Прокудин. Железнодорожное строительство. Организация и планирование. Учебник для вузов. М. Транспорт. 1995.
СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. М. Минстрой России. 1995.
СТН Ц-01.95. Строительно-технические нормы. «Железные дороги колеи 1520 мм». М. МПС РФ. 1995.
Организация и планирование железнодорожного строительства. Рабочая программа и задание на курсовой проект с методическими указаниями. М. РГОТУПС. 2000.