Файл: Направляющая. Задает проблемные вопросы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Физика7 класс


МощностьЕдиницы мощности

Направляющая.

Задает проблемные вопросы.

Актуализация знаний.

Проверка усвоенных знаний на предыдущих уроках.

Связь с жизненным опытом школьников.

Открытие новых знаний через подведение к необходимости введения ещё одной физической величины.

Сравнительный анализ отличий мощности человека без использование специальных механизмов.

Формирование навыка установления причинно-следственных связей

Учебное сотрудничество.

Постановка проблемных вопросов.

Связь с повседневной жизнью в наше время – строительство домов.

Закрепление новых знаний на практике.

Создание жизненных ситуаций

Отвечают на вопросы;

Воспринимают и формулируют суждения

Вовлечение в деятельность частично-поисковым методом

Совместная разработка алгоритма механической работы

Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

Самоконтроль.
Устанавливать причины успеха (неудачи) учебной деятельности. Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.


Внимательно слушают, фиксируют, полученные результаты в процессе выполнения практического задания.

На мой взгляд, структура урока соответствует структуре урока на основе  системно-деятельностного подхода. Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель направляет  деятельность учеников. Знания не даются в готовом виде. обучающиеся самостоятельно ищут решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах