ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
Физика7 класс | МощностьЕдиницы мощности | Направляющая. Задает проблемные вопросы. | Актуализация знаний. Проверка усвоенных знаний на предыдущих уроках. Связь с жизненным опытом школьников. Открытие новых знаний через подведение к необходимости введения ещё одной физической величины. Сравнительный анализ отличий мощности человека без использование специальных механизмов. Формирование навыка установления причинно-следственных связей | Учебное сотрудничество. Постановка проблемных вопросов. Связь с повседневной жизнью в наше время – строительство домов. Закрепление новых знаний на практике. Создание жизненных ситуаций | Отвечают на вопросы; Воспринимают и формулируют суждения | Вовлечение в деятельность частично-поисковым методом Совместная разработка алгоритма механической работы | Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата Самоконтроль. Устанавливать причины успеха (неудачи) учебной деятельности. Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. | Внимательно слушают, фиксируют, полученные результаты в процессе выполнения практического задания. | На мой взгляд, структура урока соответствует структуре урока на основе системно-деятельностного подхода. Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель направляет деятельность учеников. Знания не даются в готовом виде. обучающиеся самостоятельно ищут решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах |