Файл: Министерство образования Российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования Российской Федерации

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет

«Синергия»
Кафедра Информационного менеджмента и информационно- коммуникационных технологий имени профессора В.В. Дика

Тема 1. Информационные процессы и информационные технологии.


Лабораторный практикум 1
По дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности


Ф.И.О. студента: Назаров Джамиль Рамазонович

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика

Профиль подготовки: Корпоративные финансы

Квалификация выпускника:

Форма обучения: очная
Москва 2023


Задание 1.

Опишите бизнес-процессы работы организации в предметной области. Результаты представить в виде таблице.


№ п/п

Название бизнес процесса

Содержание бизнес процесса

1 Вайлдбериз

Заказ товаров и услуг

Бизнес-процесс начинается с получения заказов на товары и услуги от клиентов. Эти заказы поступают через интернет-магазин компании. После получения заказа сотрудники компании проверяют наличие товаров на складе и проверяют их качество. Если все в порядке, товары комплектуются и передаются на доставку.

2

Деливери

Доставка товаров и услуг

Этот бизнес-процесс начинается с получения заказов на доставку товаров и услуг. Компания должна определить наиболее подходящие методы доставки для каждого заказа, которые могут включать доставку пеших курьеров, автомобилей или специализированного оборудования. Компания также должна обеспечить своевременную доставку товаров и услуг, а также следить за их сохранностью во время перевозки.




Задание 2.

Опишите информационные технологии, которые

используются в выбранной предметной области. Результаты представить в

виде таблице.

№ п/п

Название информационные технологии

Описание информационной технологии

1

CRM системы

CRM (Customer Relationship Management) системы позволяют управлять отношениями с клиентами. Они позволяют накапливать и обрабатывать информацию о клиентах, а также анализировать ее для принятия бизнес-решений. CRM системы могут включать в себя следующие функции: управление контактами, управление историей коммуникаций, управление заказами и счетами, управление продажами и маркетингом, управление обращениями клиентов и т.д.

2

Мобильные приложения

Мобильные приложения позволяют компаниям увеличивать свою доступность для клиентов и упрощать процесс заказа товаров и услуг. Они могут включать в себя функции, такие как поиск товаров и услуг, оформление заказов, отслеживание статуса заказа, оплата через мобильное приложение и т.д. Мобильные приложения также могут предоставлять дополнительную информацию и предложения для клиентов, а также рекламные и маркетинговые акции.

Задание 3.

Подготовить отчет по проведенному анализу.

В результате анализа были предложены следующие рекомендации для улучшения работы компании:
1. Внедрение новых CRM систем для улучшения управления отношениями с клиентами.

2. Разработка и запуск мобильного приложения для увеличения доступности и удобства для клиентов.




Назаров Джамиль Рамазонович ВБЭо-101