ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Я НАУЧИЛСЯ ИСЧИСЛЕНИЮ!»

Для 1 класса из класса кроме держал событие сценарий )

Цели :

образовательный : из студентов математика наука был был интерес увеличение , математика наука о другой дидактический в играх участие достигать через БКМ _ укрепление ;

Образовательный : студенты друг другу помощь даяние , чуткость, гармония , дружба , солидарность , дружба соревнование в духе воспитывать ;

разработчик : устный речь расти , мировоззрение , быстро , ясно имеет смысл мышление развитие .

Событие тип : игра-соревнование .

Событие метод : быстрый вопросы и ответы , в группах производительность , разные дидсктик игры .

Событие устройство : Школа зал сфера , математика учебника большой модель с сцена была украшена предложение «Я ИЗУЧИЛ ИСЧИСЛЕНИЕ» в сетку большой буквы с письмо ставится .

события идти :

Учитель : Мир вам Привет , дорогая учителя добрые _ родители , дорогая студенты , наш круг участники ! Вот глаз _ открыть дойти до IV квартала до его закрытия мы пришли Прошлое период в течение наш маленькие первоклассники _ рос и рос._ _ _ _ Они есть прилежный с знание берущий , выразительный прочитал , спасибо с написание , расчет изучая они взяли Сегодня они есть два в группу разделенный известный как « Я НАУЧИЛСЯ ИСЧИСЛЕНИЮ». на нашем мероприятии математика из науки полученный знание на поверхности взаимно делиться для быть занятым стоят _ Соревнование следующее условия на основе будет проходить :

  1. «Кто ловкий »

  2. « Вопрос быстрый сними это "

  3. « Что ты слышал работа "

  4. » Формы дата "

  5. " Это имеет смысл вопросы »

Вот условия _ знакомство с _ мы получили Сейчас нашей школы опытный учителя и активный от родителей состоит из судьи с представить … Все условия 10 баллов в системе оценивается и респектабельный наши судьи к объявление при выполнении встает _ Дети собственный группы красивый имя найти группу _ капитан выборы , эмблема рисунок к событию заранее готовы . Сейчас в наш круг математика учебник предложение мы будем Спасибо !

Один студент математика учебника модель несущий выходит и следующее Стихотворение говорит :

Мой моя работа расчет ,

Оба давать свет -у- солнце .

не будь Если я останусь один день _

Мир будет зим-зия ночь

Научился мне рано поздно _

" плохая " оценка не будь никогда _

ВОЗ если он знает мне отлично _

он образован и мудрый _


Учитель : Победитель будет сегодня кто _

Отвечать давать не стоя тихий _

" мудрые" люди группа члены вместе отвечать они дают :

мы будем первый ,

Ну давай же приехал смотреть .

Урок мы сделали каждый время ,

Нам будет высокий трон _

" Зукко" с группа члены вместе отвечать они дают :

мы позади мы не останемся

Последний место мы не будем .

Уходи , площадь не жди

Дорогой раз не пройти

Учитель : Сейчас _ Дорогие дети , 1-е условие – это условие «Кто ловкий » . давайте начнем В этом каждый один в группу распределение дается _ Группа члены в раздаточном материале дома на крыше от бедра ниже числа добавление или Вычесть ответ _ точно они пишут Состояние выполнять на 1 минуту время дается _

( Хар один по необходимости после судьи групп участие 10 баллов в системе оценены и собраны баллы объявление при выполнении они идут .)


67 6767676767

45



+18

+32

-30

-45

+29

+12

-24

+46

-28

-36


Учитель : 2-" Проблема соль и в состоянии " решить " . каждый один группа 2 минуты в течение в раздаточном материале к картинке поставить задачу в зависимости от решения нуждаться будет _

48 пассажиров , еще 13 пассажир

Сколько всего ?

( Группы состояние " мудрые " _ 2 человека из группы девочка счастливый танец исполнение достиг дать )

Учитель : Уважаемые студенты , 3- В состоянии « Делай , что слышишь » . математик

аудиозапись выражений _ слушать и работа _

  1. 25 и 15 из найди разницу .

  2. 38 меньше 100 _ найти номер .

  3. Номер 90 урожай быть Какое число прибавляется к 27 ?

  4. 47 больше 51 _ найти номер .

  5. 18 и 59 числа найти сумму .

Учитель : « Мудрый» в 4-м состоянии грузовик " Зуккос " в группу в группу тренироваться описал распределения дается _ они 1 минута в течение предметы рисунок для нуждаться был геометрический формы считая давать необходимо _











( Состояние " Zucco" как завершено 2 человека из группы песня мальчика _ исполнение достиг даст ) Учитель : 4 логические группы по 5- му условию загадка дается _ Имеет смысл загадки решать 1 для с минуты время дается _

  1. Кролик два на ноге 5 кг стоя , четыре на ноге стоя сколько килограмм выйдет ли ? (5 кг)

  2. Первый 9 у тополя , у второго 2 больше , чем это яблоко есть был _ Оба в дереве сколько яблоко есть ли ( В тополе яблоко не расти )

  3. 100 сумов в Салиме деньги есть был _ Сколько это стоит ? потраченный если так , то все деньги слева _ в Салиме сколько сум слева ? (50 сумов )

  4. 4 цыплят ноги овца номер 1 ноги из числа сколько много ? (4)

Учитель : Вот , дорогой наш круг участники , математика наука преданный наше мероприятие окончательно достаточно _ Дети сегодняшний в соревновании активный участие собственный знание демонстрация они сделали Им снова усилие с знание что они получают желание мы останемся

( Победитель группа и активный участие достиг студенты поощряется )

Учитель : Твоя очередь снова математика к учебнику я дам

Математика учебник модель держа полученный студент ш'р говорит :

Спасибо мне любимому _

Отличный цена получить _

А теперь играй и делай ходить _

Пока мы не встретимся Я говорю Эй !