Файл: В соответствии с заявленной целью исследования в работе определены следующие задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Данный таблицы 3.2 показывают, что наиболее подходящим для продвижения корпоративного сайта ООО «Инвестсистем» является крымское интернет-агентство «Арт-Веб.Ру»[40].
Основной деятельностью данного интернет-агентства является разработка, сопровождение и популяризация интернет-ресурсов. Неотъемлемой частью работы является интернет-маркетинг, проведение комплексных рекламных кампаний, направленных на привлечение максимальной целевой интернет-аудитории для клиентов, в число которых входят крупные и средние компании, а также государственные учреждения муниципального и регионального уровня (ООО «Владоград», ЗАО «Крымхлеб», ООО «ТЦ Берг», ЗАО «Автодель-Групп», ЗАО «ТЦ Крым», ООО «Теплолюкс» и т.д.).
Агентство «Арт-Веб.Ру» старается выстроить долговременные клиентские отношения, что гарантирует клиентам стабильное развитие их деятельности.
По данным таблицы 3.2 стоимость услуг по продвижению корпоративного сайта ООО «Инвестсистем» составит 35 000 рублей.
В целях выявления возможного прироста объема продаж проведен
экспертный опрос работников ООО «Инвестсистем»: директора, начальника отдела продаж, главного бухгалтера.
Применение экспертных оценок основано на том, что при решении проблем в условиях невозможности использования измерительных способов или расчетных данных, мнение группы экспертов дает более точные прогнозируемые данные или оценки, нежели суждение некоторого одного эксперта. Экспертный опрос проведен с помощью метода получения индивидуального мнения членов экспертной группы - анкетирования.
Анкетирование заключалось в опросе экспертов в письменной форме. Каждому эксперту выдавалась лично анкета - набор вопросов, не допускающих неоднозначного толкования и предполагающих качественный ответ эксперта.
Таблица 3.3 - Экспертная оценка прироста объема продаж в ООО «Инвестсистем» в результате продвижения Интернет-сайта
№ п/п | Эксперты | Прирост объема продаж | |||
3,0 | 5,0 | 7,0 | 9,0 | ||
1. | Зам.директора по финансовым вопросам | + | + | + | + |
2. | Главный менеджер отдела продаж | - | - | - | + |
3. | Менеджер по рекламе и маркетингу | + | + | + | - |
4. | Главный бухгалтер | - | + | + | + |
Исходя из полученных экспертных оценок прогнозируемый прирост объема продаж составит:
(9 + 9 + 5 + 5) / 4 = 7,0(%), или 21614 х 7 % = 1512,98 (тыс.руб.)
Вторым мероприятием по увеличению прибыли станет проведение рекламных мероприятий по продвижению в журнале «Крым Недвижимость» и газете «Все для всех»». В целях продвижения услуг предприятия предлагаем разместить рекламу услуг организации в газете «Все для всех»» по графику, представленному в таблице 3.4:
Таблица 3.4 – График предлагаемых размещений рекламы ООО «Инвестсистем» в газете «Все для всех»» на 2022 год
№ | Месяц | Число размещений | Затраты, руб. |
1. | Январь | 1 | 500 |
2. | Февраль | 2 | 1000 |
3. | Март | 2 | 1000 |
4. | Апрель | 4 | 2000 |
5. | Май | 4 | 2000 |
6. | Июнь | 4 | 2000 |
7. | Июль | 4 | 2000 |
8. | Август | 4 | 2000 |
9. | Сентябрь | 4 | 2000 |
10. | Октябрь | 2 | 1000 |
11. | Ноябрь | 2 | 1000 |
12. | Декабрь | 1 | 500 |
Стоимость модуля шириной 4,7см, высотой 1см составляет 500руб.
Всего затраты в год составят: 500 х 2 + 1000 х 4 + 2000 х 6 = 17 000 руб.
Планируется также размещение трех рекламных статей в журнале
«Крым Недвижимость». Стоимость одной статьи составляет примерно 1 000 руб.
Итого затраты на рекламные мероприятия в год составят 17 000 + 3 000 = 20 000 руб.
В целях выявления возможного прироста объема продаж за счет проведения рекламных мероприятий также был проведен опрос работников, результаты которого приведены в таблице 3.5:
Таблица 3.5 - Экспертная оценка прироста объема продаж в ООО «Инвестсистем» за счет рекламных мероприятий
№ п/п | Эксперты | Прирост объема продаж | |||
3,0 | 5,0 | 7,0 | 9,0 | ||
1. | Зам.директора по финансовым вопросам | + | | | |
2. | Главный менеджер отдела продаж | | | + | |
3. | Менеджер по рекламе и маркетингу | | | | + |
4. | Главный бухгалтер | + | | | |
Исходя из полученных экспертных оценок прогнозируемый прирост объема продаж составит:
(3 + 7 + 9 + 3) / 4 = 5,5(%), или 21614 х 5,5 % = 1188,77(тыс.руб.)
В число предлагаемых мероприятий входит расширение ассортимента услуг. По состоянию на 01.01.2020 года на территории ООО «Инвестсистем» имелись свободные складские площади. В рамках выводов осуществленного анализа настоящей выпускной квалификационной бакалавра предлагаем оказывать дополнительные услуги по ответственному хранению и обработке грузов.
Данная услуга включает в себя: - паллетное хранение, - штучное хранение, - приемка товаров, - подбор заказов, - упаковка, - маркировка товаров, - кросс-докинг и другие складские операции. Склад ООО «Инвестсистем» оборудован охранной и пожарной сигнализацией. В целях сохранности товаров клиентов осуществляется круглосуточная охрана периметра территории склада, круглосуточное видеонаблюдение внутри и снаружи склада, страхование хранимого имущества.
Используемая современная система складского учета с применением штрих-кодов позволяет полностью автоматизировать работу склада, что в свою очередь гарантирует клиенту сохранность грузов, точность подбора заказов, минимизацию ошибок при отгрузке товаров.
Рекомендуемый прайс-лист на ответственное хранение товаров на складе представлен в таблице 3.6:
Таблица 3.6 – Прайс-лист на цены хранения склада ООО «Инвестсистем»
№ | Описание услуг | Тариф, руб. | Единицы |
1. | Приемка товара уложенного на паллетах | 68,5 | Паллет |
2. | Ручная выгрузка не паллетированного товара | 10 | Короб |
3. | По артикульная декомпозиция, смешанных паллет | 10 | Короб |
4. | Ручная выгрузка не габаритного товара | Договорная | Место |
5. | Ответственное хранение товара на стеллажах | 10,7 | Паллет |
6. | Ответственное хранение товара на стеллажах (В случае превышения резерва) | 13,5 | Паллет |
7. | Напольное размещение негабаритных паллет и товаров непригодных для стеллажного хранения | 20 | Паллет |
8. | Покоробочная комплектация и подбор заказов | 105 | Короб |
9. | Паллетная комплектация товара | 68,5 | Паллет |
10. | Предоставление евро-паллет | 150 | Паллет |
11. | Паллетирование стрейч пленкой | 45 | Паллет |
12. | Исходящая маркировка | 8 | Заказ |
13. | Отгрузка товара уложенного на паллетах | 68,5 | Паллет |
14. | Ручная покоробочная отгрузка товара | 10 | Короб |
Выручка с 1 кв. метра склада по результатам исследования рынка составила в среднем 25 руб. в сутки.
Свободные складские площади ООО «Инвестсистем» составляют 1000 кв. метров. Исходя из этого предложения годовая выручка ООО «Инвестсистем» от оказания дополнительных услуг составит:
1000 кв. метров х 25 руб. х 365 календарных дней=9125(тыс.руб.)
На складе ответственного хранения ООО «Инвестсистем» для обработки грузов будет использоваться складская техника: электрические погрузчики, рич-траки, которая есть в наличии. Приобретение дополнительного оборудования не требуется.
В результате проведенного анализа был выявлен существенный износ погрузчика ДВ 1792.33 М г/н 4104 МС/63. Он был введен в 2006 году. По техническим параметрам данная модель устарела как морально, так и физически. Износ по погрузчику составил 73,0%.
Данный погрузчик характеризуется большими габаритами, низкой маневренностью. В связи с повышением нагрузки, скорость и маневренность должна повышаться. Поэтому было решено ввести дополнительно погрузчик Still R10, который в данный момент является одним из наиболее востребованных на рынке погрузчиков. Данная модель обладает необходимыми в механосборочных цехах параметрами: малые габариты, маневренность, экологичность.
Рассмотрим затраты необходимые на внедрение данного мероприятия. В качестве дополнительного погрузчика приобретем самый распространенный в промышленности и хорошо зарекомендовавший себя вилочный погрузчик Still, модель R10 немецкого производства, работающий на электричестве, грузоподъемностью 1 тонна, с напряжение аккумулятора 48 Вольт. Стоимость такого погрузчика равна 270,0тыс.руб. Предприятие планирует взять новый погрузчик на гарантийном обслуживании.
Техническое обслуживание погрузчика в среднем составляет 3тыс.руб. в месяц, следовательно, в год расходы на техническое обслуживание составят: 3 х 12 = 36тыс.руб. Отнесем их к текущим расходам.
Следует учесть получение прочего дохода в сумме ликвидационной стоимости погрузчика (цена продажи) в размере 10% от первоначальной стоимости.
Первоначальная стоимость погрузчика составляет 270,0тыс.руб.
Прочий доход составит: 270тыс.руб. х 10% = 27,0тыс.руб.
Рассчитаем снижение трудоемкости работы сотрудников склада при использовании данного погрузчика. Данным погрузчиком пользуется водитель. Кроме того, скорость работы и маневренность погрузчика влияет на работу работников склада, снижая затраты на складирование товара на нижние полки, которые раньше погрузчиком не обслуживались вследствие низкой маневренности и габаритов.
На предприятии числится 4 работника склада, плюс водитель. Итого, трудоемкость пяти человек зависит от данного погрузчика.
Рассчитаем трудозатраты водителя и сотрудников склада в таблице 3.7:
Таблица 3.7 – Затраты труда сотрудников склада и водителя погрузчика ООО «Инвестсистем»
Действие | Продолжительность, мин. | Изменение, % | ||
До внедрения | После внедрения | |||
Захват паллеты | 6 | 5,92 | -1,33 | |
Перевозка к месту назначения | 7 | 6,52 | -6,86 | |
Подъем на заданный уровень | 5 | 4,02 | -19,60 | |
Подготовка погрузчика | 4 | 3,2 | -20,00 | |
Подъем паллет на 2 уровень | 173 | 115 | -39,11 | |
ИТОГО: | 195 | 123,66 | -36,07 |
Для расчета труда сотрудников необходимы исходные данные, которые помогут рассчитать эффективность мероприятия (таблица 3.8):
Таблица 3.8 - Исходные данные для расчета эффективности предлагаемого мероприятия в ООО «Инвестсистем»
№ | Название показателя | Обозначение | Значение |
1. | Выручка в отчетном году,тыс.руб. | Вотч | 21614 |
2. | Численность работающих на предприятии в отчетном году, чел. | Чотч | 20 |
3. | Число работников, выполняющих данные функции, чел. | Чраб | 5 |
4. | Среднегодовая заработная плата сотрудников предприятия,тыс.руб. | ЗП | 188,4 |
5. | Капитальные затраты на внедрение мероприятия,тыс.руб. | Зкап | 270 |
6. | Текущие затраты,тыс.руб. | Зтек | 36 |