Файл: В соответствии с заявленной целью исследования в работе определены следующие задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для ее исполнения реализуются такие задачи:

1) разработка стратегии финансового участия российских банков и других финансовых учреждений под государственные гарантии в обеспечении развитие малого предпринимательства в Российской Федерации достаточным финансовым ресурсом;

2) дальнейшее совершенствование льготного налогового режима как для самого малого предпринимательства, так и для всех занятых в его в сфере работников;

3) формирование специальной системы лизинга для малых предприятий на льготных условиях, как одной из наиболее перспективных возможностей развития производственного базиса предпринимательства;

4) развитие и совершенствование федеральной и региональных систем подготовки и переподготовки кадров для работы в сфере малого предпринимательства;

5) дальнейшей развитие информационной, транспортно-логистической инфраструктуры, как необходимого поля функционирования малого предпринимательства;

6) информационное и нормативно-правовое обеспечение деятельности малых предпринимателей;

7) создание федеральной и региональной систем специальных премий и грандов для поддержки инновационной деятельности в предпринимательских структурах малого предпринимательства, содействие в освоении ими новых технологий и изобретений.

Увеличение масштабов малого предпринимательства, расширение его вклада в экономику и формирование социальной стабильности требует его систематической и всесторонней поддержки как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях. Государственные органы федерального уровня и субъекты местного самоуправления должны координировать работу различных организаций в области малого предпринимательства, разрабатывать предложения по анализу и оценке эффективности программ поддержки малого предпринимательства, исследовать новые формы малого предпринимательства, организовывать мероприятия для привлечения иностранных инвесторов.

В соответствии с Положением экономического развития Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 №: 437), министерство полномочиями по реализации государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере предпринимательства, в том числе малого предпринимательства. Министерство экономического развития реализует комплекс мер по государственной поддержке малого предпринимательства, в том числе по следующим направлениям:


− создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов);

− поддержка малого предпринимательства по производству и реализации товаров (работ, услуг) на экспорт;

− развитие федеральной и региональных кредитных систем финансовой поддержки малого предпринимательства;

− создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в области науки и техники;

− поддержка региональных программ развития малого и среднего бизнеса.

Опираясь на анализ научной литературы и ряд ключевых нормативно-правовых актов в сфере малого предпринимательства в современных российских реалиях, весь спектр возможных механизмов государственной поддержки малого предпринимательства можно условно разделить на следующие группы:

1) механизмы правового регулирования. Основным правовым актом является закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В Законе наиболее важная роль поддержки малого предпринимательства отведена региональным программам развития;

2) механизмы финансовой поддержки. В целом, финансовая «архитектура» малых предприятий имеет следующие особенности:

− отсутствие достаточного объема собственных средств;

− ограниченный и явно недостаточный доступ к кредитным ресурсам;

− трудность к привлечению инвестиций на основе акционирования и других инструментов передачи прав собственности сторонним лицам;

− затрудненный доступ к государственному финансированию.

Федеральный бюджет Министерства Российской Федерации имеет ряд статей экономического развития, предусматривающие финансирование на конкурсной основе, доступное в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации при условии софинансирования расходов за счет соответствующих бюджетов. Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства может осуществляться следующим образом:

− субвенции и субсидии;

− налоговые кредиты, займы;

− займы частных финансовых структур под государственные и муниципальные гарантии;

− предоставление специального льготного налогового режима.

Необходимо еще раз отметить важность механизмов инфраструктурных услуг. Ключевыми аспектами инфраструктуры является поддержка малого предпринимательства с помощью формирования бизнес-инкубаторов, центров развития предпринимательства, консультационно-информационные центров.



И наконец, важным и явно недостаточно используемым в современных российских условиях инструментом государственного стимулирования развития малого предпринимательства являются механизмы поддержки его имущественной и ресурсной базы. Эта поддержка обеспечивается органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде передачи принадлежащих государству объектов в аренду и лизинг, с последующим выкупом на правах частичной или полной частной собственности.

Следует подчеркнуть, что конкретный выбор механизмов государственной поддержки малого предпринимательства в каждом конкретном случае зависит от состояния инфраструктуры, наличия ресурсов в распоряжении органов местного самоуправления.
Таким образом, меры по изысканию внутренних финансовых резервов для развития предприятий малого бизнеса в Крыму включают: 1) разработка стратегии финансового участия российских банков и других финансовых учреждений в обеспечении развития малого предпринимательства региона; 2) дальнейшее совершенствование льготного налогового режима; 3) формирование специальной системы лизинга для малых предприятий на льготных условиях для развития их производственного базиса; 4) совершенствование федеральной и региональных систем подготовки и переподготовки кадров для работы в сфере малого предпринимательства; 5) дальнейшей развитие информационной и транспортно-логистической инфраструктуры Крыма, как необходимого поля функционирования малого предпринимательства; 6) информационное и нормативно-правовое обеспечение деятельности малых предпринимателей; 7) создание региональной системы специальных премий и грандов для освоения малым бизнесом Крыма новых технологий и инновационных изобретений.

3.2 Пути повышения финансовых результатов предприятий малого бизнеса на основе роста эффективности деятельности
Для обеспечения эффективной деятельности ООО «Инвестсистем» необходимо разработать мероприятия, способствующие увеличению прибыли и повышению рентабельности, с учетом рассмотренных выше резервов.

Вначале рассмотрим возможности увеличения объема реализации за счет увеличения количества клиентов и ассортимента оказываемых услуг, а также снижения себестоимости.

Высокая конкуренция на внутреннем рынке, крупный оборот финансовых средств, различные направления финансовых и товарных потоков - все это присуще промышленно-производственным предприятиям. В современной экономике успешное развитие малого предприятия предполагает эффективное освоение информационного коммерческого поля, в первую очередь интернет-пространство. Для продвижения бизнеса в интернете требуется наличие функциональной и эффективной площадки - сайта. Создание и развитие собственного корпоративного сайта обеспечивает конкурентные преимущества, и помогает вывести организацию на новый качественный уровень.


У малого предприятия ООО «Инвестсистем» имеется свой корпоративный сайт – http://investsistem@mail.com

Для современного малого предприятия самым ценным ресурсом являются клиенты. В целях увеличения количества клиентов ООО «Инвестсистем» предлагается провести продвижение корпоративного сайта.

Продвижение сайта - это комплекс мероприятий, позволяющий повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем на запросы пользователей, связанные с деятельностью предприятия, продвинув бизнес на новый уровень. Умение правильно презентовать себя и сделать заметным и значимым в Сети для целевой аудитории - это залог успеха в бизнесе. Поисковое продвижение сайта помогает предприятию стать заметным, популярным и востребованным.

Следует отметить тот факт, что на современном рынке рекламных технологий продвижение сайта - наиболее эффективный и целесообразный вид рекламы. Количество пользователей интернета растет с каждым днем и будет расти непрерывно. Поэтому поисковое продвижение позволит провести рекламную компанию по продвижению бизнеса ООО «Инвестсистем» исключительно для ее целевой аудитории, адресовать рекламные материалы лишь заинтересованным потенциальным клиентам.

В отличие от других видов рекламы: в печатных изданиях и на городских улицах, рекламы, на радио и телевидении, поисковое продвижение сайта - единственная реклама, которую пользователь ищет сам. Кроме того, пользователи гораздо лучше относятся к информации, которую нашли самостоятельно в поисковиках.

Поисковое продвижение сайта привлекает внимание к нему только пользователей, ищущих информацию об услугах компании, готовых к совершению заказа. Благодаря этому принципу поисковое продвижение, как вид рекламы, является самым рентабельным и эффективным способом заявить о себе на рынке. Следовательно, для дальнейшего исследования возможных инноваций необходимо рассмотреть подробно услуги по продвижению корпоративного сайта, которые представлены в таблице 3.1:

Таблица 3.1 - Услуги по продвижению корпоратив. сайта ООО «Инвестсистем»



Наименование услуги

Описание услуги

1

2

3

1

Анализ сайта

Позволяет выявить ошибки в коде страниц и проанализировать его содержание. Своевременный аудит проекта дерает продвижение сайта более эффективным

2

Составление семантического ядра

Подбор поисковых запросов пользователей к поисковой системе, под которые будет проводиться дальнейшая оптимизация и продвижение проекта

3

Подготовка SEO текстов

Написание текстов, специально предназначенных для поисковых систем, с определенной плотностью ключевых слов из семантического ядра поисковых запросов сайта

4

Поисковая оптимизация ресурса

Составление заголовков и подписей к графическим элементам. Описание метатегов и прочей важной для поисковых систем информации

5

Размещение статей и регистрация в тематических ресурсах

Размещение готовых статей на информационных ресурсах, блогах и прочих сайтах в схожей тематике. Эффект от этого метода состоит в весе ссылок с размещенных статей

6

Увеличение ссылочной массы

Чем больше ссылок на сайт посетители оставят на других сайтах и форумах, тем больший вес он будет иметь у поисковых систем, поэтому данный процесс оказывает значительное влияние на посещаемость сайта



Для того, чтобы эффективно продвигать на современном российском информационном рынке корпоративный сайт, необходимо прибегнуть к помощи профессионалов, роль которых в настоящее время выполняют посредники различного масштаба, представленные, в основном, в виде интернет-агенств. Так как у этих посредников различные бизнес-подходы, исходная материальная и информационная база и т.д., одним словом различные возможности по оказанию информационных услуг, очевидно, что для достижения позитивного результата в вопросе продвижения корпоративного сайта, руководство ООО «Инвестсистем» необходимо тщательно выбрать такое интернет-агенство, которое будет подходящим именно в его индивидуальном случае. Для этого требуется к выбору интернет-агенства подойти на системной научной основе.

В таблице 3.2 проведен мониторинг интернет-агентств, оказывающих услуги по продвижению корпоративного сайта:

Таблица 3.2 - Мониторинг интернет-агентств для ООО «Инвестсистем», оказывающих услуги по продвижению корпоративного сайта

Показатель

«Пиксель Плюс»

«Арт-Веб.Ру»

«Статум»

Время, уделяемое каждому проекту

Один специалист

ведёт не более 20

проектов, что

гарантирует детальную

проработку всех

аспектов

оптимизации, от

технической до

коммерческой

Один специалист

ведёт от 5 до 12

проектов, что

гарантирует

детальную

проработку всех

аспектов оптимизации, от

технической до

коммерческой

Один специалист

ведёт не более 25

проектов, что

гарантирует

детальную

проработку всех

аспектов

оптимизации, от

технической до

коммерческой

Квалифицированные сотрудники

Все специалисты в

компании регулярно

проходят обязательное

обучение и повышение

квалификации

Уникальная

внутренняя

система обучения

специалистов и

контроль качества

на всех этапах


Нет данных

Методы продвижения

«белые», «серые»

«белые»

Нет данных

Количество лет на рынке

5

9

8

Рекомендации

положительные,

отрицательные

Положительные

Положительные

Стоимость услуг, руб.

68000

35000

42000