Файл: Практическая часть Оглавление введение развитие эвм.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 22
Цель работы: изучение приемов форматирования текста, расположение абзацев на странице с помощью таблиц, вставки рисунков в текстовом процессоре Word.
Практическая часть
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………...…………………....1
РАЗВИТИЕ ЭВМ………………………………………….……………..1
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.....................................................1
Введение
Современная научно-техническая революция. Характеризуется развитием информационных технологий и интенсивной информатизацией общества. В двадцатом веке в и. Вернадский [66] показал планетарно- космическое значение биосферы. Согласно в.и. Вернадскому [66] биосфера должна превратиться в сферу разума, которую назвали ноосферой.
Развитие Эвм
С развитием зам, микроэлектроники, информатики возникает понятие инфоноосферы как глобальной инфраструктуры электронных средств хранения, обработки и передачи информации [100]. В этих условиях национальным богатством любой страны становятся информационные ресурсы, от Эффективности использования, которых зависит её экономическая мощь.
Средства представления хранения, распространения информации всегда сопровождали и формировали человеческую цивилизацию. Люди в области развития информационных технологий прошли долгий путь от книг и почты через радио, телеграф, телефон до мультимедийной рабочей станции, соединяющей в себе все возможности работы с информацией в виде текста, графики, звука, видео и телевизионного изображения. Любой человек
Внедрение новых технологий
Внедрение новых технологий требует постоянного обновления идей и содержания школьного и вузовского образования, а также подготовки новых педагогических кадров, способных детально изучать и внедрять эти технологии в образование.
Заключение
Методологическим аспектам открытых систем посвящены труды в.и. Воробьева[68], оценки качества программных систем и обучения разработаны в работах а.в. Копыльцова [115].
внедрение идей объектно-ориентированного проектирования в обучение информационным технологиям предложено н.в. Барановой [49], модели обучения в условиях развивающего интернет-образования разработаны симоновой и.в.
ИСП9-К12
Семенченко, Крупская, Златанова, Погосян, Робук, Белоусов