Файл: Практическая часть Оглавление введение развитие эвм.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 22

Цель работы: изучение приемов форматирования текста, расположение абзацев на странице с помощью таблиц, вставки рисунков в текстовом процессоре Word.

Практическая часть

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………...…………………....1

РАЗВИТИЕ ЭВМ………………………………………….……………..1

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.....................................................1

Введение



Современная научно-техническая революция. Характеризуется развитием информационных технологий и интенсивной информатизацией общества. В двадцатом веке в и. Вернадский [66] показал планетарно- космическое значение биосферы. Согласно в.и. Вернадскому [66] биосфера должна превратиться в сферу разума, которую назвали ноосферой.
Развитие Эвм

С развитием зам, микроэлектроники, информатики возникает понятие инфоноосферы как глобальной инфраструктуры электронных средств хранения, обработки и передачи информации [100]. В этих условиях национальным богатством любой страны становятся информационные ресурсы, от Эффективности использования, которых зависит её экономическая мощь.
Средства представления хранения, распространения информации всегда сопровождали и формировали человеческую цивилизацию. Люди в области развития информационных технологий прошли долгий путь от книг и почты через радио, телеграф, телефон до мультимедийной рабочей станции, соединяющей в себе все возможности работы с информацией в виде текста, графики, звука, видео и телевизионного изображения. Любой человек
Внедрение новых технологий

Внедрение новых технологий требует постоянного обновления идей и содержания школьного и вузовского образования, а также подготовки новых педагогических кадров, способных детально изучать и внедрять эти технологии в образование.


Заключение

Методологическим аспектам открытых систем посвящены труды в.и. Воробьева[68], оценки качества программных систем и обучения разработаны в работах а.в. Копыльцова [115].

внедрение идей объектно-ориентированного проектирования в обучение информационным технологиям предложено н.в. Барановой [49], модели обучения в условиях развивающего интернет-образования разработаны симоновой и.в.



ИСП9-К12

Семенченко, Крупская, Златанова, Погосян, Робук, Белоусов