Файл: Анализ работы шмо классных руководителей моу сш54 в 20212022 учебном год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, практикумы по использованию новых приемов и методов работы, организация книжных выставок по теме самообразования.
Эффективными формами работы МО являются обсуждение мероприятий с последующими рекомендациями учителю, практикумы по изучению документов, анализ творческих работ учащихся и деловые игры, совместная подготовка открытых мероприятий. Педагоги владеют целым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку в целеполагании, планировании, организации и анализе воспитательной работы, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их как основу для педагогической деятельности. План работы МО классных руководителей выполнен полностью.
Наряду с положительными моментами в методической работе школы есть и недоработки. В будущем году следует:
Решение этих задач будет способствовать достижению основной цели – профессиональному росту классных руководителей. Таким образом, задачами на 2022-2023 учебный год являются:
Руководитель МО классных руководителей Гринченко В.А.
Эффективными формами работы МО являются обсуждение мероприятий с последующими рекомендациями учителю, практикумы по изучению документов, анализ творческих работ учащихся и деловые игры, совместная подготовка открытых мероприятий. Педагоги владеют целым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку в целеполагании, планировании, организации и анализе воспитательной работы, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их как основу для педагогической деятельности. План работы МО классных руководителей выполнен полностью.
Наряду с положительными моментами в методической работе школы есть и недоработки. В будущем году следует:
-
систематизировать взаимопосещение классных часов. -
обобщать опыт работы классных руководителей. -
использовать новые формы взаимной педагогической деятельности.
Решение этих задач будет способствовать достижению основной цели – профессиональному росту классных руководителей. Таким образом, задачами на 2022-2023 учебный год являются:
-
включать классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность; -
организовать информационно-методическую помощь классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы; -
создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризации собственного опыта; -
транслировать и распространять опыт педагогической деятельности; -
развивать информационную культуру педагогов и использовать информационные технологии в воспитательной работе; -
формировать у классных руководителей теоретическую и практическую базы для моделирования системы воспитания в классе; -
стимулировать развитие передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей.
Руководитель МО классных руководителей Гринченко В.А.