Файл: Анализ работы шмо классных руководителей моу сш54 в 20212022 учебном год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, практикумы по использованию новых приемов и методов работы, организация книжных выставок по теме самообразования.

Эффективными формами работы МО являются обсуждение мероприятий с последующими рекомендациями учителю, практикумы по изучению документов, анализ творческих работ учащихся и деловые игры, совместная подготовка открытых мероприятий. Педагоги владеют целым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку в целеполагании, планировании, организации и анализе воспитательной работы, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их как основу для педагогической деятельности. План работы МО классных руководителей выполнен полностью.

Наряду с положительными моментами в методической работе школы есть и недоработки. В будущем году следует:

  • систематизировать взаимопосещение классных часов.

  • обобщать опыт работы классных руководителей.

  • использовать новые формы взаимной педагогической деятельности.

Решение этих задач будет способствовать достижению основной цели – профессиональному росту классных руководителей. Таким образом, задачами на 2022-2023 учебный год являются:

  • включать классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;

  • организовать информационно-методическую помощь классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;

  • создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризации собственного опыта;

  • транслировать и распространять опыт педагогической деятельности;

  • развивать информационную культуру педагогов и использовать информационные технологии в воспитательной работе;

  • формировать у классных руководителей теоретическую и практическую базы для моделирования системы воспитания в классе;

  • стимулировать развитие передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей.


Руководитель МО классных руководителей Гринченко В.А.