Файл: Урока Дата Перечень разделов, тем Количество часов план.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (33 ч)


урока


Дата

Перечень разделов, тем

Количество

часов

план

факт




1 четверть

8




Истоки родного искусства

9




Планируемые результаты







Предметные: расширяют свои представления о жанре «пейзаж»; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «жанр пейзажа», «колорит»,«композиция»; знакомятся с творчеством выдающихся художников-пейзажистов; о красоте деревянного зодчества Руси; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «асимметрия», «декор», «композиция»; знакомятся с русским народным жилищем,

его декором; расширяют свои представления о культуре Руси; учатся различать деятельность каждого из Братьев-Мастеров (Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки) при создании русского народного костюма;

знакомятся с образом русского человека в произведениях художников; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы.

Коммуникативные УУД:умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте деревянного зодчества Руси.




1.

05.09

05.09

Инструктаж по ТБ. Пейзаж родной земли

1

2.

12.09

12.09

Пейзаж родной земли

1

3.

19.09

19.09

Гармония жилья с природой

1

4.

26.09

26.09

Деревня – деревянный мир

1

5.

03.10

03.10

Образ русского человека (женский образ)

1

6.

10.10

10.10

Образ русского человека (мужской образ)

1

7.

17.10

17.10

Календарные праздники

1

8.

24.10

24.10

Народные праздники

1










2 четверть

7

9.

07.11

07.11

Народные праздники

1










Древние города нашей земли

6










Планируемые результаты













Предметные: расширяют свои представления о жанре «пейзаж»; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «жанр пейзажа», «колорит»,«композиция»; знакомятся с творчеством выдающихся художников-пейзажистов; о красоте деревянного зодчества Руси; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «сторожевая башня», «ров», «композиция»; знакомятся с укреплением древнерусского города; учатся создавать макет древнерусского города; знакомятся с русским народным жилищем, его декором; расширяют свои представления о культуре Руси; учатся различать деятельность каждого из Братьев-Мастеров (Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки) при создании русского народного костюма;

знакомятся с образом русского человека в произведениях художников; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы.

Коммуникативные УУД:умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте деревянного зодчества Руси.




10.

14.11

14.11

Родной угол

1

11.

21.11

21.11

Древние соборы

1

12.

28.11

28.11

Города Русской земли

1

13.

05.12

05.12

Древнерусские воины-защитники

1

14.

12.12

12.12

«Золотое кольцо России»

1

15.

19.12

19.12

Узорочье теремов

1










3 четверть

11










Каждый народ – художник

15










Планируемые результаты













Предметные: расширяют свои представления о культуре Японии; имеют представление об образе традиционных японских построек и конструкции здания храма'(пагоды); получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «жанр пейзажа», «композиция», «образ», «композиция»; «иглу», «чум», «аул»; знакомятся с творчеством выдающихся японских художников-пейзажистов; усваивают суть понятий знакомятся с творчеством выдающихся художников-пейзажистов.

Коммуникативные УУД:умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к отображению женского образа в искусстве




16.

09.01

09.01

Страна восходящего солнца.

1

17.

16.01

16.01

Праздник цветения сакуры

1

18.

23.01

23.01

Искусство оригами

1

19.

30.01

30.01

Искусство оригами

1

20.

06.02

06.02

Образ человека, характер одежды в японской культе

1

21.

13.02

13.02

Народы гор и степей

1

22.

20.02

20.02

Народы гор и степей

1

23.

27.02

27.02

Народы гор и степей. Юрта как произведение архитектуры

1

24.

06.03

06.03

Города в пустыне

1

25.

13.03

13.03

Древняя Эллада

1

26.

20.03

20.03

Олимпийские игры

1










4 четверть

7

27.

03.04

03.04

Средневековый город

1

28.

10.04

10.04

Средневековый город

1

29.

17.04

17.04

Образ готического храма в средневековом городе

1

30.

24.04

24.04

Многообразие художественных культур в мире.

1










Искусство объединяет народы

3










Планируемые результаты













Предметные: расширяют свои представления о жанрах изобразительного искусства; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «жанр портрета», «композиция»; знакомятся с творчеством выдающихся художников-портретистов; изображают образ мамы.

Коммуникативные УУД:умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД: формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Личностные:имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к отображению женского образа в искусстве




31.

15.05

15.05

Тема материнства в искусстве

1

32.

22.05

22.05

Тема материнства в искусстве

1

33

29.05

29.05

Образ Богоматери в русском и западно-европейском искусстве

1



Согласовано:

заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 6

от 25.08.2022 г.
___________ (Грачева С.В.)


Согласовано:

протокол заседания №1

методического совета

МБОУ СОШ № 6

от 25.08.2022 г.

__________ (Понкратова И.Г.)