Файл: Урока Дата Перечень разделов, тем Количество часов план.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (33 ч)
№ урока | Дата | Перечень разделов, тем | Количество часов | |||||
план | факт | |||||||
| 1 четверть | 8 | ||||||
| Истоки родного искусства | 9 | ||||||
| Планируемые результаты | | ||||||
| Предметные: расширяют свои представления о жанре «пейзаж»; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «жанр пейзажа», «колорит»,«композиция»; знакомятся с творчеством выдающихся художников-пейзажистов; о красоте деревянного зодчества Руси; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «асимметрия», «декор», «композиция»; знакомятся с русским народным жилищем, его декором; расширяют свои представления о культуре Руси; учатся различать деятельность каждого из Братьев-Мастеров (Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки) при создании русского народного костюма; знакомятся с образом русского человека в произведениях художников; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы. Коммуникативные УУД:умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте деревянного зодчества Руси. | | ||||||
1. | 05.09 | 05.09 | Инструктаж по ТБ. Пейзаж родной земли | 1 | ||||
2. | 12.09 | 12.09 | Пейзаж родной земли | 1 | ||||
3. | 19.09 | 19.09 | Гармония жилья с природой | 1 | ||||
4. | 26.09 | 26.09 | Деревня – деревянный мир | 1 | ||||
5. | 03.10 | 03.10 | Образ русского человека (женский образ) | 1 | ||||
6. | 10.10 | 10.10 | Образ русского человека (мужской образ) | 1 | ||||
7. | 17.10 | 17.10 | Календарные праздники | 1 | ||||
8. | 24.10 | 24.10 | Народные праздники | 1 | ||||
| | | 2 четверть | 7 | ||||
9. | 07.11 | 07.11 | Народные праздники | 1 | ||||
| | | Древние города нашей земли | 6 | ||||
| | | Планируемые результаты | | ||||
| | | Предметные: расширяют свои представления о жанре «пейзаж»; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «жанр пейзажа», «колорит»,«композиция»; знакомятся с творчеством выдающихся художников-пейзажистов; о красоте деревянного зодчества Руси; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «сторожевая башня», «ров», «композиция»; знакомятся с укреплением древнерусского города; учатся создавать макет древнерусского города; знакомятся с русским народным жилищем, его декором; расширяют свои представления о культуре Руси; учатся различать деятельность каждого из Братьев-Мастеров (Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки) при создании русского народного костюма; знакомятся с образом русского человека в произведениях художников; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы. Коммуникативные УУД:умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте деревянного зодчества Руси. | | ||||
10. | 14.11 | 14.11 | Родной угол | 1 | ||||
11. | 21.11 | 21.11 | Древние соборы | 1 | ||||
12. | 28.11 | 28.11 | Города Русской земли | 1 | ||||
13. | 05.12 | 05.12 | Древнерусские воины-защитники | 1 | ||||
14. | 12.12 | 12.12 | «Золотое кольцо России» | 1 | ||||
15. | 19.12 | 19.12 | Узорочье теремов | 1 | ||||
| | | 3 четверть | 11 | ||||
| | | Каждый народ – художник | 15 | ||||
| | | Планируемые результаты | | ||||
| | | Предметные: расширяют свои представления о культуре Японии; имеют представление об образе традиционных японских построек и конструкции здания храма'(пагоды); получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «жанр пейзажа», «композиция», «образ», «композиция»; «иглу», «чум», «аул»; знакомятся с творчеством выдающихся японских художников-пейзажистов; усваивают суть понятий знакомятся с творчеством выдающихся художников-пейзажистов. Коммуникативные УУД:умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к отображению женского образа в искусстве | | ||||
16. | 09.01 | 09.01 | Страна восходящего солнца. | 1 | ||||
17. | 16.01 | 16.01 | Праздник цветения сакуры | 1 | ||||
18. | 23.01 | 23.01 | Искусство оригами | 1 | ||||
19. | 30.01 | 30.01 | Искусство оригами | 1 | ||||
20. | 06.02 | 06.02 | Образ человека, характер одежды в японской культе | 1 | ||||
21. | 13.02 | 13.02 | Народы гор и степей | 1 | ||||
22. | 20.02 | 20.02 | Народы гор и степей | 1 | ||||
23. | 27.02 | 27.02 | Народы гор и степей. Юрта как произведение архитектуры | 1 | ||||
24. | 06.03 | 06.03 | Города в пустыне | 1 | ||||
25. | 13.03 | 13.03 | Древняя Эллада | 1 | ||||
26. | 20.03 | 20.03 | Олимпийские игры | 1 | ||||
| | | 4 четверть | 7 | ||||
27. | 03.04 | 03.04 | Средневековый город | 1 | ||||
28. | 10.04 | 10.04 | Средневековый город | 1 | ||||
29. | 17.04 | 17.04 | Образ готического храма в средневековом городе | 1 | ||||
30. | 24.04 | 24.04 | Многообразие художественных культур в мире. | 1 | ||||
| | | Искусство объединяет народы | 3 | ||||
| | | Планируемые результаты | | ||||
| | | Предметные: расширяют свои представления о жанрах изобразительного искусства; получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «жанр портрета», «композиция»; знакомятся с творчеством выдающихся художников-портретистов; изображают образ мамы. Коммуникативные УУД:умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. Личностные:имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к отображению женского образа в искусстве | | ||||
31. | 15.05 | 15.05 | Тема материнства в искусстве | 1 | ||||
32. | 22.05 | 22.05 | Тема материнства в искусстве | 1 | ||||
33 | 29.05 | 29.05 | Образ Богоматери в русском и западно-европейском искусстве | 1 |
Согласовано: заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 6 от 25.08.2022 г. ___________ (Грачева С.В.) | Согласовано: протокол заседания №1 методического совета МБОУ СОШ № 6 от 25.08.2022 г. __________ (Понкратова И.Г.) |