Файл: Российский государственный социальный университет факультет.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
обучением навыкам общения и сотрудничества; поддержкой оптимистической самооценки школьников и уверенности в себе; расширением опыта самостоятельного выбора в учебной и других видах деятельности; использованием здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе; созданием здоровьесберегающей и безбарьерной среды для детей с ОВЗ.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начальногообщего образования; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы.1

Учебно-методическое обеспечение ООП НОО в ГБОУ города Москвы "Школа № 763".

В 1-4 классах учебный план реализуется по трем УМК: «Школа России», «Начальная школа 21 века», «Перспектива».

Продолжительность учебного года в 1-х классах-33 учебные недели; во 2-4-х классах-34 недель. Учебный год делится на три семестра. Указать сроки триместра и продолжительность каникулярного времени для каждого из классов. !!!!

Продолжительность учебной недели-5 дней. Продолжительность уроков для 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов. -написать!!!

2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков
Особенности работы ступени начального общего образования города Москвы в ГБОУ Школа № 281.

Начальное общее образование образование в ГБОУ города Москвы " Школа № 281" представлено ________количеством классов: 1-х ____ классов; 2-х_____классов; 3-х__________классов; 4-х_____классов. По программе начального общего образования обучается _____детей. В 1-х классах реализованы УМК______; во 2-х классах______________; в 3-их классах_______; в 4-х классах. Углублённое изучение предметов__________(указать, если есть).
2.1 Конспект урока систематизации знаний (общеметодологической направленности) образовательной области "___________________________________________"


(указать область)
План урока пишется исходя из типа урока, указывая хронометраж каждого этапа. Временные рамки этапа могут варьироваться.

Ход урока оформляется в таблицу.


Предмет____________________________

Урок № (см. тематическое планирование учителя)____________

Тема урока:_________________________________

Тип урока:  Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Цели урока:
Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы. (см. планирование урока учителя)
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.(см. планирование урока учителя)

Формируемые УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация- вписать те, которые запланированы у учителя)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция- вписать те, которые запланированы у учителя)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы- вписать те, которые запланированы у учителя)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -вписать те, которые запланированы у учителя)

№ п/п

Этапы

Содержание урока

Деятельность учащихся

УУД

Время

Примечание

1

Самоопределение








Л.:

Р.:

П.:

К.:







2

Актуализация знаний и фиксирование затруднений








Л.:

Р.:

П.:

К.:







3

Постановка учебной задачи, целей урока

















4

Составление плана, стратегии по разрешению затруднения

















5

Реализация выбранного проекта

















6

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

















7

Этап рефлексии деятельности



















2.2 Анализ посещённого урока систематизации знаний общеметодологической направленности образовательной области "___________________________________________"

(указать область)
Анализ урока общеметодологической направленности

Дата __________

Класс__________ 

Кол-во учащихся на уроке ___

Предмет__________________

ФИО учителя ______________

Цели урока:

Деятельностная:  научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы (написать ту цель, которая была запланирована у учителя)
Содержательная :  научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения изучаемой темы (написать ту цель, которая была запланирована у учителя)
Планируемые результаты

Предметные: 

Личностные: 

Метапредметные :

Оборудование:

Тип урока:Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).

Форма урока: Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.

Этапы урока:

  • Самоопределение.

  • Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

  • Постановка учебной задачи, целей урока.

  • Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.

  • Реализация выбранного проекта.

  • Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

  • Этап рефлексии деятельности.

Виды контроля:индивидуальный, фронтальный, устный.

Кол-во опрошенных учащихся: _____чел.

Используемые методы: (прописать только те, которые были использованы)

  • Объяснительно-иллюстиративные (рассказ, описание, упражнение, беседа, практическая работа, анализ схемы) используются на всех этапах.

  • Репродуктивные (выполнение заданий по образцу, анализ по алгоритму) используются на этапе обобщения и повторения.

  • Проблемно-сообщающиеся (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, перенос общих признаков известного на новое) используются на этапах обобщения, введения в тему).

  • Частично-поисковые ( выбор примеров подтверждений с опорой на наглядность, комментирование практических действий с выводом, перенос общих признаков известного на новое) используются на основном этапе урока.

  • Исследовательские методы(самоанализ таблицы по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством закономерности) используются на этапе обобщения и повторения.


Формы контролясамоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.

Формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные, дифференцированный подход.

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, парная, дифференцированная.

Организация работы с одаренными учащимися: более сложное задание, и опережающее задание.

Организация работы со слабоуспевающими учащимися: повторение правил, понятий, разноуровневые задания.

Использование ИКТ, наглядности, дидактического материала, плана-схемы(маршрута)

Здоровьесберегающие технологиифизминутка, гимнастика для глаз, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Композиция урока: логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока.

Практическая направленность урокаформирование экологических знаний учащихся об основных жизненных формах растений, умения работать со схемами, справочниками.

Эрудиция, речь педагогатактичен, доброжелателен.

Темп ведения урокаоптимальный.

Организация работы по профилактике и ликвидации пробелов в знаниях, повторение.

Работа над формированием УУД:развитие речи, работа с таблицами, схемами, контрольным вопросом, с карточками, в парах, со справочниками, передвигаются по маршруту, видят свой продукт деятельности.

Активность и работоспособность учащихся: высокая.

Урок оконченвовремя.

Выводы, рекомендации: 

Урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке и групповых форм работы.

2.3. Конспект урока развивающего контроля "___________________________________________"

(указать область)
План урока пишется исходя из типа урока, указывая хронометраж каждого этапа. Временные рамки этапа могут варьироваться.


Ход урока оформляется в таблицу.


Предмет____________________________

Урок № (см. тематическое планирование учителя)____________

Тема урока:______________________________________

Тип урока:  Урок развивающего контроля

Цели урока:

Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.(см. планирование учителя)
Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников. (см. планирование учителя)

Формируемые УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация-см. планирование учителя)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция-см. планирование учителя)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы-см. планирование учителя)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -см. планирование учителя)


№ п/п

Этапы

Содержание урока

Деятельность учащихся

УУД

Время

Примечание

1

Мотивационный этап.








Л.:

Р.:

П.:

К.:







2

Актуализация знаний и осуществление пробного действия.








Л.:

Р.:

П.:

К.:







3

Фиксирование локальных затруднений.

















4

Создание плана по решению проблемы.

















5

Реализация на практике выбранного плана.

















6

Обобщение видов затруднений.

















7

Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца.

















8

Решение задач творческого уровня