Файл: Знакомство с народной культурой и традициями.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Март: 3 неделя

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 14 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика

Беседа «Будем вежливы»

Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения , обсудить , в каких ситуациях их можно использовать , каково их значение.

Дежурство в уголке природы:

Ярослав Б.,

Максим С.,

Фрося Ч.


Работа в уголке природы: уход за фикусом .

Задачи: Поощрять желания детей выполнять трудовые поручения , учить протирать листья фикуса
(Лиза З., Ярослав Б.)

С/р игра «Семья» : Игровая ситуация “Идем за покупками в магазин”

Цель: Учить детей договариваться об игровом взаимодействии , принимать на себя роль.

Беседы о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений , вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные , звуковые , тактильные и др.)

Непосредственно образовательная деятельность

(по подгруппам)

Социально-

коммуникативное Речевое

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

  1. НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование “Была у зайчика избушка лубяная , а у лисы - ледяная”. (по сказке “Лиса и заяц”). Цель: продолжать развивать образные представления , воображение. Задачи: формировать умение , передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами: красками , карандашами , пастелью .

2. НОД Художественно-эстетическое развитие . Музыка .


Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Наблюдение за кошкой и собакой . Учить детей отвечать на вопросы воспитателя . Обратить внимание детей , что животным очень трудно на улице (бездомным) .

Подвижная игра «Поезд». Учить детей действовать по сигналу .

Трудовые поручения: очистка одежды и обуви от снега . Формировать навыки самообслуживания , воспитывать самостоятельность .

Игры со снегом “Строим башни “ Учить детей строить башни , аккуратно играть со снегом .

День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Воспитание К/Г навыков во время приема пищи. Беседа с детьми о весне и ее признаках .

Вечер


Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания.

Упражнение “Самый аккуратный”. Чтение К.И Чуковского “Федорино горе” .

КГН: умей ухаживать за собой

(Аня Д., Лера К.)

Предложить детям детское домино “Овощи и фрукты”. Закреплять знания детей об овощах и фруктах .

Творческая мастерская : лепим печенье .

Познакомить детей с соленым тестом .

Учить раскатывать соленое тесто , придавать ему нужную форму .

Прогулка


Наблюдение за особенностями зимней природы . Экспериментальная деятельность : опыт “Свойства воды”. Предложить детям окрасить воду в формочках гуашью разного цвета и вынести на мороз . Обратить внимание на то , что вода превратилась в цветные льдинки . Расширять представления о свойствах воды .