ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Март: 3 неделя
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | ||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник, 14 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Беседа «Будем вежливы» Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения , обсудить , в каких ситуациях их можно использовать , каково их значение. | Дежурство в уголке природы: Ярослав Б., Максим С., Фрося Ч. | Работа в уголке природы: уход за фикусом . Задачи: Поощрять желания детей выполнять трудовые поручения , учить протирать листья фикуса (Лиза З., Ярослав Б.) | С/р игра «Семья» : Игровая ситуация “Идем за покупками в магазин” Цель: Учить детей договариваться об игровом взаимодействии , принимать на себя роль. | Беседы о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений , вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные , звуковые , тактильные и др.) |
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) | Социально- коммуникативное Речевое Познавательное Художественно – эстетическое развитие |
2. НОД Художественно-эстетическое развитие . Музыка . | |||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Наблюдение за кошкой и собакой . Учить детей отвечать на вопросы воспитателя . Обратить внимание детей , что животным очень трудно на улице (бездомным) . | Подвижная игра «Поезд». Учить детей действовать по сигналу . | Трудовые поручения: очистка одежды и обуви от снега . Формировать навыки самообслуживания , воспитывать самостоятельность . | Игры со снегом “Строим башни “ Учить детей строить башни , аккуратно играть со снегом . | ||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Воспитание К/Г навыков во время приема пищи. Беседа с детьми о весне и ее признаках . | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания. Упражнение “Самый аккуратный”. Чтение К.И Чуковского “Федорино горе” . | КГН: умей ухаживать за собой (Аня Д., Лера К.) | Предложить детям детское домино “Овощи и фрукты”. Закреплять знания детей об овощах и фруктах . | Творческая мастерская : лепим печенье . Познакомить детей с соленым тестом . Учить раскатывать соленое тесто , придавать ему нужную форму . | |||
Прогулка | Наблюдение за особенностями зимней природы . Экспериментальная деятельность : опыт “Свойства воды”. Предложить детям окрасить воду в формочках гуашью разного цвета и вынести на мороз . Обратить внимание на то , что вода превратилась в цветные льдинки . Расширять представления о свойствах воды . |