ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При управлении поездом машинистом без помощника машиниста порядок осмотра поезда при срабатывании УКСПС устанавливается владельцем инфраструктуры.
В случае устранения причин срабатывания или ложном срабатывании УКСПС машинист докладывает об этом ДНЦ (ДСП).
12.4. Если неисправность в поезде не обнаружена, то ДСП по согласованию с ДНЦ принимает поезд установленным порядком.
12.5. Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии - машинист локомотива. По результатам осмотра определяется порядок дальнейшего следования. Если неисправность не обнаружена, то поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.
12.6. Если машинист поезда при неисправности или сходе подвижного состава не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он должен сообщить об этом машинистам поездов попутного и встречного направления движения для передачи соответствующей информации.
12.7. При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации на двухпутном (многопутном) перегоне или при движении на однопутном перегоне, ДНЦ или ДСП станции отправления по поездной радиосвязи должен дать машинисту поезда команду следующего содержания:
"Внимание! Машинист поезда N ...., следующего по... пути в неправильном направлении на перегоне ... немедленно остановитесь! Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДНЦ (ДСП станции).
Команда передается до получения ответа машиниста поезда.
12.8. В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за срабатывания УКСПС машинист после выполнения требований раздела 5 настоящего Регламента обязан сообщить об этом начальнику поезда и совместно с ним произвести осмотр вагонов и локомотива.
По результатам проверки или устранения неисправности начальник поезда совместно с машинистом локомотива принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП (ДНЦ). О причинах и времени остановки начальником поезда составляется акт, который передается машинисту на очередной станции, где поезд будет иметь остановку по графику.
Поезд следует с установленной скоростью до пункта технического осмотра пассажирских вагонов, где осмотр вагонов и локомотива производится работниками вагонного и локомотивного хозяйства.
12.9. В случае остановки МВПС из-за срабатывания УКСПС осмотр поезда производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования и необходимости повторного осмотра, о чем докладывает ДСП или ДНЦ.
Процедура включения системы КЛУБ-У
Перед включением системы КЛУБ-У на электровозе, машинист должен вставить кассету в кассетоприемник БИЛ или БР-У.
После этого включить автоматический источник питания системы КЛУБ-У (поставить переключатель в положение «ВКЛ.»).
Если электровоз оборудован отдельным тумблером, его нужно поставить в положение «ВКЛ.»
На экране БИЛ в активной кабине отображается следующее:
В строке состояния ,на данный момент 4 символа,отображаются данные ЭК (электронной карты) ;
Режим движения поезда;
Линейная координатапути в виде «0000.000» (м) либо значение, соответствующее текущей координате;
Частота несущей АЛСН в Гц, флаг приема сигналов от АЛС-ЕН, флаг совместной работы с САУТ;
Данные непрерывной записи на кассету;
Фактическая скорость в цифровом формате «000» км/ч;
Зеленая точка – значение фактической скорости «Vactual» на аналоговом индикаторе скорости;
Время (Ч,М,С)
Давление (МПа) в тормозной магистрали (все БИЛ);
Давление (МПа) в уравнительномрезервуаре B;
Давление (МПа) в тормозных цилиндрах;
Номер пути, индикатор ускорителя устройств БИЛ-В и БИЛ-УT.
Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки. ЭПК может издать короткий свист, а на экране БИЛ может появиться сообщение «ВНИМАНИЕ!"». Чтобы этого не происходило, рекомендуется поворачивать ключ ЭПК как минимум через 10 секунд после включения КЛУБ-У.
Во время остановки электропоезда машинист может:
Сменить характеристики поезда
Отрегулировать яркость экрана БИЛ
Включить/выключить подсветку БИЛ-У и БИЛ-В
Ввести частоту несущей АЛСН
Выбрать режим движения
Ввести номер пути
Ввести координату и ее характеристики
Габариты устройств контактной сети. Нормальная высота контактного провода над уровнем головок рельсов на перегонах принята равной 6250 мм, на станциях — 6600 мм. Минимальная высота должна быть не меньше 5750 мм на перегонах и 6250 мм на станциях, максимальная — не более 6800 мм.
Расстояние от передней грани опор до оси пути принято на прямых участках пути перегона и станций 3100 мм, в выемках при расположении опор за кюветом — 4900 и 5700 мм, в стесненных условиях на перегонах габариты снижены до 2750 мм и на станциях — до 2450 мм.
Расстояние от усиливающих проводов, подвешенных на опорах контактной сети с полевой стороны, до земли в середине пролета должно быть не менее 6000 мм, а расстояние от них до склона выемки — не менее 4500 мм.
В искусственных сооружениях расстояние от элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и подвижного состава должно быть 200 мм на участках постоянного и 350 мм переменного тока.
Секционирование — это разделение контактной сети на отдельные секции, которые электрически не связаны друг с другом, но могут быть соединены секционными разъединителями. Секционирование повышает надежность работы контактной сети, делает удобным ее обслуживание при эксплуатации. Любую секцию контактной сети возможно отключить для производства ремонтных работ без прекращения движения поездов на остальных секциях.
Секционирование бывает продольное и поперечное (рис. 83). При продольном секционировании контактную сеть станции отделяют от контактной сети перегона (разъединители А, Б, В, Г) и они образуют отдельные секции. Электрическое отделение контактной сети одной группы путей от другой на станциях или отделение контактной сети одного главного пути от другого на двухпутных участках как на станциях, так и на перегонах называется поперечным секционированием.
При продольном секционировании устраивают изолирующие сопряжения анкерных участков (воздушные промежутки) и устанавливают в местах сопряжения продольные секционные разъединители, обозначаемые на схемах большими начальными буквами русского алфавита.
Электровозное депо внутри не имеет контактной сети. Для ввода “и вывода электровозов используют низкое напряжение, которое подают с помощью гибкого кабеля. Моторвагонные депо оборудованы контактной сетью. Здесь каждый путь выделяют в отдельную секцию и ставят разъединители 31, 32, 33 с заземляющим контактом. Для безопасности работающих при техническом обслуживании и ремонтах подвижного состава приводы разъединителей связывают со световыми указателями, устанавливаемыми внутри и снаружи депо над воротами соответствующего пути. Они указывают на наличие или отсутствие напряжения в данной секции. Управляет разъединителями дежурный по депо.
Переключения секционных и фидерных разъединителей производят с помощью ручного или электродвигательного (моторного) привода.
Пригласительный сигнал (Э)
Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь - разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 2.5).
Устанавливается на входных, маршрутных,выходных светофорах.
Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.
Один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
На участках с автоблокировкой на мачте проходных светофорах, кроме предвходных, расположенных на затяжных подъемах, с разрешения начальника ж.д. может применяться условно-разрешающий сигнал, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы Т.
Наличие этого условно-разрешающего сигнала на мачте проходного светофора разрешает грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
В случае устранения причин срабатывания или ложном срабатывании УКСПС машинист докладывает об этом ДНЦ (ДСП).
12.4. Если неисправность в поезде не обнаружена, то ДСП по согласованию с ДНЦ принимает поезд установленным порядком.
12.5. Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии - машинист локомотива. По результатам осмотра определяется порядок дальнейшего следования. Если неисправность не обнаружена, то поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.
12.6. Если машинист поезда при неисправности или сходе подвижного состава не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он должен сообщить об этом машинистам поездов попутного и встречного направления движения для передачи соответствующей информации.
12.7. При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации на двухпутном (многопутном) перегоне или при движении на однопутном перегоне, ДНЦ или ДСП станции отправления по поездной радиосвязи должен дать машинисту поезда команду следующего содержания:
"Внимание! Машинист поезда N ...., следующего по... пути в неправильном направлении на перегоне ... немедленно остановитесь! Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДНЦ (ДСП станции).
Команда передается до получения ответа машиниста поезда.
12.8. В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за срабатывания УКСПС машинист после выполнения требований раздела 5 настоящего Регламента обязан сообщить об этом начальнику поезда и совместно с ним произвести осмотр вагонов и локомотива.
По результатам проверки или устранения неисправности начальник поезда совместно с машинистом локомотива принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП (ДНЦ). О причинах и времени остановки начальником поезда составляется акт, который передается машинисту на очередной станции, где поезд будет иметь остановку по графику.
Поезд следует с установленной скоростью до пункта технического осмотра пассажирских вагонов, где осмотр вагонов и локомотива производится работниками вагонного и локомотивного хозяйства.
12.9. В случае остановки МВПС из-за срабатывания УКСПС осмотр поезда производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования и необходимости повторного осмотра, о чем докладывает ДСП или ДНЦ.
-
Поясните работу и действие ЭПТ при 2, 4 и 5Э положении ручки крана № 395.000.4. Какие работы выполняются перед включением системы КЛУБ-У? Как производится включение системы КЛУБ-У? Как вводятся в систему КЛУБ-У поездные характеристики? -
Процедура включения системы КЛУБ-У
Перед включением системы КЛУБ-У на электровозе, машинист должен вставить кассету в кассетоприемник БИЛ или БР-У.
После этого включить автоматический источник питания системы КЛУБ-У (поставить переключатель в положение «ВКЛ.»).
Если электровоз оборудован отдельным тумблером, его нужно поставить в положение «ВКЛ.»
На экране БИЛ в активной кабине отображается следующее:
В строке состояния ,на данный момент 4 символа,отображаются данные ЭК (электронной карты) ;
Режим движения поезда;
Линейная координатапути в виде «0000.000» (м) либо значение, соответствующее текущей координате;
Частота несущей АЛСН в Гц, флаг приема сигналов от АЛС-ЕН, флаг совместной работы с САУТ;
Данные непрерывной записи на кассету;
Фактическая скорость в цифровом формате «000» км/ч;
Зеленая точка – значение фактической скорости «Vactual» на аналоговом индикаторе скорости;
Время (Ч,М,С)
Давление (МПа) в тормозной магистрали (все БИЛ);
Давление (МПа) в уравнительномрезервуаре B;
Давление (МПа) в тормозных цилиндрах;
Номер пути, индикатор ускорителя устройств БИЛ-В и БИЛ-УT.
Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки. ЭПК может издать короткий свист, а на экране БИЛ может появиться сообщение «ВНИМАНИЕ!"». Чтобы этого не происходило, рекомендуется поворачивать ключ ЭПК как минимум через 10 секунд после включения КЛУБ-У.
Во время остановки электропоезда машинист может:
Сменить характеристики поезда
Отрегулировать яркость экрана БИЛ
Включить/выключить подсветку БИЛ-У и БИЛ-В
Ввести частоту несущей АЛСН
Выбрать режим движения
Ввести номер пути
Ввести координату и ее характеристики
-
Укажите габариты контактной сети. Требования к металлическим сооружениям, на которых крепятся элементы КС. С помощью чего контактную сеть делят на отдельные участки и кто имеет право осуществлять переключение разъединителей КС в электродепо? Изложите, что такое пригласительный сигнал, условно-разрешающий сигнал, места их установки, показания и требования, предъявляемые ими.
Габариты устройств контактной сети. Нормальная высота контактного провода над уровнем головок рельсов на перегонах принята равной 6250 мм, на станциях — 6600 мм. Минимальная высота должна быть не меньше 5750 мм на перегонах и 6250 мм на станциях, максимальная — не более 6800 мм.
Расстояние от передней грани опор до оси пути принято на прямых участках пути перегона и станций 3100 мм, в выемках при расположении опор за кюветом — 4900 и 5700 мм, в стесненных условиях на перегонах габариты снижены до 2750 мм и на станциях — до 2450 мм.
Расстояние от усиливающих проводов, подвешенных на опорах контактной сети с полевой стороны, до земли в середине пролета должно быть не менее 6000 мм, а расстояние от них до склона выемки — не менее 4500 мм.
В искусственных сооружениях расстояние от элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и подвижного состава должно быть 200 мм на участках постоянного и 350 мм переменного тока.
Секционирование — это разделение контактной сети на отдельные секции, которые электрически не связаны друг с другом, но могут быть соединены секционными разъединителями. Секционирование повышает надежность работы контактной сети, делает удобным ее обслуживание при эксплуатации. Любую секцию контактной сети возможно отключить для производства ремонтных работ без прекращения движения поездов на остальных секциях.
Секционирование бывает продольное и поперечное (рис. 83). При продольном секционировании контактную сеть станции отделяют от контактной сети перегона (разъединители А, Б, В, Г) и они образуют отдельные секции. Электрическое отделение контактной сети одной группы путей от другой на станциях или отделение контактной сети одного главного пути от другого на двухпутных участках как на станциях, так и на перегонах называется поперечным секционированием.
При продольном секционировании устраивают изолирующие сопряжения анкерных участков (воздушные промежутки) и устанавливают в местах сопряжения продольные секционные разъединители, обозначаемые на схемах большими начальными буквами русского алфавита.
Электровозное депо внутри не имеет контактной сети. Для ввода “и вывода электровозов используют низкое напряжение, которое подают с помощью гибкого кабеля. Моторвагонные депо оборудованы контактной сетью. Здесь каждый путь выделяют в отдельную секцию и ставят разъединители 31, 32, 33 с заземляющим контактом. Для безопасности работающих при техническом обслуживании и ремонтах подвижного состава приводы разъединителей связывают со световыми указателями, устанавливаемыми внутри и снаружи депо над воротами соответствующего пути. Они указывают на наличие или отсутствие напряжения в данной секции. Управляет разъединителями дежурный по депо.
Переключения секционных и фидерных разъединителей производят с помощью ручного или электродвигательного (моторного) привода.
Пригласительный сигнал (Э)
Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь - разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 2.5).
Устанавливается на входных, маршрутных,выходных светофорах.
Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.
Один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
На участках с автоблокировкой на мачте проходных светофорах, кроме предвходных, расположенных на затяжных подъемах, с разрешения начальника ж.д. может применяться условно-разрешающий сигнал, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы Т.
Наличие этого условно-разрешающего сигнала на мачте проходного светофора разрешает грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.