ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чтобы стать поваром - надо, учиться, ведь это профессия очень важна. Повара могут работать в ресторанах, столовых, а так-же и в детских садах, а ещё это очень вкусная профессия. А, вкусная потому что, она связана с едой. Повара готовят из разных продук-тов вкусную и разнообразную пищу.
Воспитатель спрашивает детей, что они едят на завтрак, обед и полдник в детском саду.
Дети: На завтрак, кашу бутерброд с чаем.
На обед суп, макароны, котлеты, салат, компот.
На полдник – пюре, котлеты, булочки, сок, чай.
Воспитатель: Вот как вкусно и много готовят повара в детском саду.
Воспитатель: Я хочу предложить вам сделать своего повара, но, сперва немного разомнемся.
Пальчиковая гимнастика:
Воспитатель предлагает детям, сесть на свои места и обращает внимание на заготовки деталей повара.
Воспитатель: Перед тем как сделать своего повара, посмотрите, какой, повар получился у меня. Дети рассматривают изображение. Рассмотрев готовую работу взрослого, воспита-тель показывает поэтапно как надо наклеивать изображение.
Воспитатель предлагает детям выложить готовые детали повара на лист бумаги, чтобы, дети смогли правильно наклеить свою работу.
После выполнения работы, воспитатель с детьми рассматривают свои работы.
Воспитатель: Посмотрите на свои работы.
Вам нравится, как, вы выполнили свою работу?
А, где работает повар? А, что готовит повар?
А, кому, бы вы хотели рассказать о профессии повар?
Литература:
Детям о профессиях: профессия врач. http://pochemu4ka.ru
Организованная деятельность по ознакомлению с окружающим: Знакомство с профессиями продавец, повар, врач // http://nsportal.ru
3. Раскраски для детей профессии // http://allforchildren.ru/
4. Шорыгина Т.А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессии.- М.: ТЦ Сфера, 2016.
5. Юдаева М.В. Хрестоматия для младшей группы дошкольного возраста. ОАО «Издательство «Высшая школа». 2015.