Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В результате прохождения учебной практики студентом был приобретен первоначальный практический опыт по формированию документации организаций и осуществления хозяйственных операций и сформированы профессиональные компетенции (ПК):
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
Уровень профессиональной подготовки в целом (нужное отметить галочкой)
отлично | |
хорошо | |
удовлетворительно | |
неудовлетворительно | |
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Зленко Маргарита Евгеньевна___________________________
Ф.И.О. полностью)
обучающаяся на ___1_____ курсе по специальности СПО
_38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)_____
(код и наименование)
проходил(ла) учебную практику по профессиональному модулю
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации_________________________________________________________
(код и наименование профессионального модуля)
в объеме ________ часов с «__06__» __апреля______2017 г. по «_12_» ____апреля__2017 г.
в организации ________________________ ИФНС по Ленинскому району г.Новосибирска
(наименование организация, юридический адрес)
Студентка соблюдала трудовую дисциплину, правила техники безопасности и пожарной безопасности, требования охраны труда.
За время прохождения практики студент(ка) продемонстрировал освоенность общих компетенций на уровне:
Код общей компетенции | Содержание общей компетенции | Уровень освоения общей компетенции | ||
низкий | средний | высокий | ||
ОК-1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | | |
ОК-2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | | | |
ОК-3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | | | |
ОК-4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | | | |
ОК-5 | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий | | | |
ОК-6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | | | |
ОК-7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | | | |
ОК-8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | | | |
ОК-9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | | | |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие сведения об ИФНС по Ленинскому району г.Новосибирска
2. Нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность ИФНС по Ленинскому району г.Новосибирска
3. Первичные документы ИФНС по Ленинскому району г.Новосибирска в лице ООО «Азбука дерева»
4. Первичные кассовые документы ИФНС по Ленинскому району г.Новосибирска в лице ООО «Азбука дерева» и наличие в них обязательных реквизитов
5. Первичные документы по учету имущества ИФНС по Ленинскому району г.Новосибирска в лице ООО «Азбука дерева»
6. Дебиторская и кредиторская задолженность ИФНС по Ленинскому району г.Новосибирска в лице ООО «Азбука дерева»
7. Документы по расчетам с учредителями в ИФНС по Ленинскому району г.Новосибирска в лице ООО «Азбука дерева»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика проходила в ИФНС по Ленинскому району г. Новосибирска.
Учебная практика проводится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Задачами практики являются:
-
закрепление теоретических знаний студентов по вопросам организации работы налоговых органов, и выработки у практикантов навыков самостоятельной работы по специальности; -
знакомство с основами будущей профессиональной деятельности; -
изучение структуры, задач и функций ФНС России; -
приобретение навыков профессиональной работы с документами; привитие практикантам деловых качеств, организационных и коммуникативных навыков; -
приобрести конкретные навыки работы с учётом своей предполагаемой послевузовской специализации.
Целями учебной практики являются:
-
формирование у обучающихся практических профессиональных умений; -
документирование хозяйственных операций; -
ознакомление с организацией; -
ведение бухгалтерского учета имущества организации.
Неотъемлемой частью учебной практики является применение и отражение документов организации.
Значение документов в бухгалтерском учете чрезвычайно велико. Они являются источником сведений, необходимых для принятия управленческих решений, обеспечивают контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств, имеют документальную (юридическую) силу при возникновении споров или предъявлении претензий и исков, являются источником информации о финансово-хозяйственной деятельности с целью анализа и контроля со стороны учредителей, налоговой службы, аудита. От достоверности, реальности и своевременности составления первичных документов зависит качество бухгалтерского учета.
Объектами бухгалтерского учета являются: имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
1. Общие сведения об ИФНС по Ленинскому району г.Новосибирска
Инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС) — это территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе России, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом — и иных платежей в соответствующий бюджет.
Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством России, а также валютный контроль осуществляемый в соответствии с законодательством России о валютном регулировании.
Инспекция является учреждением и самостоятельным юридическим лицом. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени – приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для территориальных органов ФНС по разделу «Государственное управление и местное самоуправление», целевого бюджетного фонда Федеральной налоговой службы РФ и Министерства внутренних дел РФ, а также за счет иных источников, предусмотренных федеральными законами. Инспекция имеет самостоятельную смету расходов, утверждаемую Управлением, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета
средств поступающего финансирования и средств, полученных от приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием.
Местонахождение и юридический адрес Инспекции: 630054, г. Новосибирск, ул. Костычева, 20
Инспекция осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет следующие права:
– запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности;
– привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, учёных и специалистов;
– давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности;
– применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ.
Права и обязанности Инспекции:
– Инспекция как налоговый орган и её должностные лица как государственные служащие наделены всеми правами и несут все обязанности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
– руководство деятельностью Инспекции осуществляет начальник Инспекции.
– начальник Инспекции назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления ФНС РФ по РМ.
– начальник Инспекции имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются должностными инструкциями и приказом руководителя Инспекции.
Заместители начальника Инспекции назначаются на должность и освобождаются от должности приказом начальника Управления по представлению начальника Инспекции.
Во главе предприятия стоит руководитель, у которого есть 3 заместителя. На предприятии 15 отделов, которые возглавляют начальники отделов и которые в свою очередь имеют одного заместителя.
ОТДЕЛЫ: документирование хозяйственный налоговый учет
-
Отдел кадров и безопасности -
Правовой отдел -
Отдел камеральных проверок № 1 -
Общий отдел -
Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства -
Аналитический отдел -
Отдел работы с налогоплательщиками -
Отдел информационных технологий -
Отдел обработки данных -
Отдел камеральных проверок № 3 -
Отдел выездных проверок № 1 -
Отдел выездных проверок № 2 -
Отдел учета налогоплательщиков -
Отдел камеральных проверок № 2 -
Отдел финансового и хозяйственного обеспечения
2. Нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность налоговой инспекции
Деятельность налоговых органов как участников налоговых правоотношений регулируется многочисленными нормативными актами, основными среди которых можно назвать следующие:
-
Конституция Российской Федерации -
Налоговый кодекс российской Федерации -
Постановление Правительства РФ «О федеральной налоговой службе Российской Федерации» -
Законы РФ «О налоговых органах РФ» -
Приказы и письма Минфина Российской Федерации
Учитывая, что в соответствии с п. 2 ст. 4 НК РФ федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по контролю и надзору в области налогов и сборов и в области таможенного дела, и их территориальные органы (органы ФНС РФ) не имеют права издавать нормативные правовые акты по вопросам налогов и сборов, принимаемые налоговым ведомством документы не содержат нормы права. Это означает, что содержащиеся в них положения для налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов имеют не обязательное, но рекомендательное значение. Указанное обстоятельство, однако, не распространяется на акты «технического» характера, устанавливающие в предусмотренных законодательством случаях формы соответствующих документов. В отношении же территориальных налоговых органов все документы, издаваемые ФНС РФ, являются обязательными.
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., является актом высшей юридической силы, основополагающим законом и правовой основой всего законодательства РФ.
Конституция, будучи основным законом государства, его правовой базой, занимает верховенствующее положение в правовой системе государства. Вместе с тем она является весьма кратким законодательным актом, не позволяющим детально регулировать все аспекты механизма государственной политики. Следовательно, хотя Конституция РФ