Файл: Содержание введение 3 Раздел 1 Структура предприятия 4 Подраздел 1 Структура и цели 4 Раздел 2 Объем и виды выполненных работ 6 Подраздел 1 Виды и объем работ 6 Подраздел 2 Работы, выполненные во время практики..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Раздел 1 Структура предприятия 4

Подраздел 1.1 Структура и цели 4

Раздел 2 Объем и виды выполненных работ 6

Подраздел 2.1 Виды и объем работ 6

Подраздел 2.2 Работы, выполненные во время практики. 6

Заключение 12

Библиографический список 13

Приложения 14

Введение

    • модулей программного обеспечения компьютерных систем;

    • участие в интеграции программных объектов;

    • установка и администрирование Moodle

Задачей производственной практики является освоение вида профессиональной деятельности, то есть систематизации, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей: «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем», «Разработка и администрирование баз данных» и «Участие в интеграции программных модулей», предусмотренного ФГОС СПО.

Структура предприятия

1.

Объем и виды выполненных работ.

2.1 Виды и объем работ, выполненных во время практики:

  • Выполнение индивидуального задания по практической части выпускной квалификационной работы

  • Отчетная документация по итогам преддипломной практики

2.2 Работы, выполненные во время практики.

Вовремя прохождения практики я ознакомилась и выполняла работу в системе дистанционного обучения «Moodle», попыталась установить и первично настроить Moodle.

Moodle – это система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда (англ.). Представляет собой свободное (распространяющееся по лицензии GNU GPL) веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн - обучения.

Основной учебной единицей Moodle являются учебные курсы. В рамках такого курса можно организовать:

  1. Взаимодействие учеников между собой и с учителем. Для этого могут использоваться такие элементы как: форумы, чаты

  2. Передачу знаний в электронном виде с помощью файлов, архивов, веб-страниц, лекций.

  3. Проверку знаний и обучение с помощью тестов и заданий. Результаты работы ученики могут отправлять в текстовом виде или в виде файлов.

  4. Совместную работу учебную и исследовательскую работу учеников по определенной теме, с помощью встроенных механизмов wiki, семинаров, форумов и пр.


Выполнены следующие виды работ:

Установка и первичная настройка Moodle.

  1. Создадим виртуальный хост — у меня это moodle.it-school.pw — здесь будут храниться основные скрипты системы; в категории /var создадим каталог moodledata3 — для хранения всех пользовательских файлов, курсов и т.д. Предоставим права на чтение и запись на  /var/moodledata3 для пользователя webuser.

  2. При помощи phpMyadmin создадим пользователя и базу данных для moodle.it-school.pw (пусть это будет moodle_db).

  3. С официального сайта https://moodle.org скачиваем дистрибутив moodle: Рис.1


Рис.1




  1. Распаковываем архив и копируем его содержимое в директорию /var/www/moodle.it-school.pw

  2. Переходим по адресу http://moodle.it-school.pw и приступаем к установке Moodle: Рис.2


Рис.2

  1. Указываем адреса и путь к директории, где будут храниться данные. В нашем случае это /var/moodledata3: Рис 3


Рис.3

  1. Выбираем программное обеспечение сервера баз данных — MySQL: Рис.4


Рис.4

  1.   Указываем параметры соединения с сервером баз данных, которые мы задавали ранее: Рис.5



Рис.5

  1. Соглашаемся с лицензией: Рис.6


Рис.6

  1. Установка. Рис.7


Рис. 7

  1. Указываем название нашей системы и описание главной страницы: Рис.8



Рис.8

  1. Готово! В нашем распоряжении отличная система, для проведения тестирования, занятий on-line и off-line: Рис.9


Рис.9

Заключение

За период прохождения практики были полностью выполнены задания руководителя и получен практический опыт. В ходе практики было успешно выполнено:

  1. организация собственной деятельности;

  2. выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества;

  3. систематизация и автоматизация процессов обработки документации

  4. разработан курс дистанционной подготовки в системе дистанционного обучения «Moodle»

  5. Установлен и протестирован Moodle



Общее впечатление от пройденной производственной практики - положительное.

Программа практики выполнена в полном объеме, поэтому цель и задачи практики можно считать достигнутыми, а практику успешно пройденной.

Библиографический список:

  1. Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ. Российская газета - Федеральный выпуск №5976 (303), 31.12.2012г.

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 6 мая 2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».

  3. Гриневич Е. А. Методика дистанционного изучения информатики студентами экономических специальностей //Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 36-44.

  4. Масляев Д.А. Обзор возможностей некоторых программ дистанционного обучения. // Информационно-коммуникационные технологии в образовании «ИНФОКОМИТЕХ-2015». – 2015. Часть 1. – С. 78-79.

  5. Ольнев А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 1. - С. 96.

  6. Попов Д.И. Методология и технология проектирования интеллектуальных систем дистанционного обучения: Автореф. дис. д-ра техн. наук: (05.13.11).- М., 2004.-46 с.

  7. Снегурова В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования // Вестник Российского университет дружбы народов. Серия: Информатизация образования, № 2, 2009. – Москва: Изд-во РУДН, 2009. С. 95 – 106

  8. Холодкова, И.В. Интеграция дистанционной и традиционной форм обучения [Текст] /И. В. Холодкова //Вестник МГОУ. Серия «Открытое образование».- №2 (33). Том 1. – М.: Изд-во МГОУ, 2006. – 132 с. – С.88-96

  9. Холодкова, И.В. Отличие дистанционного образования от других форм образования [Текст] / И.В. Холодкова //Открытое образование: области применения, проблемы и перспективы развития: Сборник научных материалов. – М.: Издательство МГОУ, 2006. – 122 с. - С. 60 - 65.

  10. Хуторской А.В., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В. Эвристическая стратегия дистанционного образования человека: опыт реализации // Интернет-журнал "Эйдос".- 2013. - №2.


Приложения



Рисунок 10 – Проверка настроек сервера



Рисунок 11 – Установка пакетов Moodle