Файл: Содержание введение 3 Раздел 1 Структура предприятия 4 Подраздел 1 Структура и цели 4 Раздел 2 Объем и виды выполненных работ 6 Подраздел 1 Виды и объем работ 6 Подраздел 2 Работы, выполненные во время практики..docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1 Структура предприятия 4
Подраздел 1.1 Структура и цели 4
Раздел 2 Объем и виды выполненных работ 6
Подраздел 2.1 Виды и объем работ 6
Подраздел 2.2 Работы, выполненные во время практики. 6
Заключение 12
Библиографический список 13
Приложения 14
Введение
-
модулей программного обеспечения компьютерных систем; -
участие в интеграции программных объектов; -
установка и администрирование Moodle
Задачей производственной практики является освоение вида профессиональной деятельности, то есть систематизации, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей: «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем», «Разработка и администрирование баз данных» и «Участие в интеграции программных модулей», предусмотренного ФГОС СПО.
Структура предприятия
1.
Объем и виды выполненных работ.
2.1 Виды и объем работ, выполненных во время практики:
-
Выполнение индивидуального задания по практической части выпускной квалификационной работы -
Отчетная документация по итогам преддипломной практики
2.2 Работы, выполненные во время практики.
Вовремя прохождения практики я ознакомилась и выполняла работу в системе дистанционного обучения «Moodle», попыталась установить и первично настроить Moodle.
Moodle – это система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда (англ.). Представляет собой свободное (распространяющееся по лицензии GNU GPL) веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн - обучения.
Основной учебной единицей Moodle являются учебные курсы. В рамках такого курса можно организовать:
-
Взаимодействие учеников между собой и с учителем. Для этого могут использоваться такие элементы как: форумы, чаты -
Передачу знаний в электронном виде с помощью файлов, архивов, веб-страниц, лекций. -
Проверку знаний и обучение с помощью тестов и заданий. Результаты работы ученики могут отправлять в текстовом виде или в виде файлов. -
Совместную работу учебную и исследовательскую работу учеников по определенной теме, с помощью встроенных механизмов wiki, семинаров, форумов и пр.
Выполнены следующие виды работ:
Установка и первичная настройка Moodle.
-
Создадим виртуальный хост — у меня это moodle.it-school.pw — здесь будут храниться основные скрипты системы; в категории /var создадим каталог moodledata3 — для хранения всех пользовательских файлов, курсов и т.д. Предоставим права на чтение и запись на /var/moodledata3 для пользователя webuser. -
При помощи phpMyadmin создадим пользователя и базу данных для moodle.it-school.pw (пусть это будет moodle_db). -
С официального сайта https://moodle.org скачиваем дистрибутив moodle: Рис.1
Рис.1
-
Распаковываем архив и копируем его содержимое в директорию /var/www/moodle.it-school.pw -
Переходим по адресу http://moodle.it-school.pw и приступаем к установке Moodle: Рис.2
Рис.2
-
Указываем адреса и путь к директории, где будут храниться данные. В нашем случае это /var/moodledata3: Рис 3
Рис.3
-
Выбираем программное обеспечение сервера баз данных — MySQL: Рис.4
Рис.4
-
Указываем параметры соединения с сервером баз данных, которые мы задавали ранее: Рис.5
Рис.5
-
Соглашаемся с лицензией: Рис.6
Рис.6
-
Установка. Рис.7
Рис. 7
-
Указываем название нашей системы и описание главной страницы: Рис.8
Рис.8
-
Готово! В нашем распоряжении отличная система, для проведения тестирования, занятий on-line и off-line: Рис.9
Рис.9
Заключение
За период прохождения практики были полностью выполнены задания руководителя и получен практический опыт. В ходе практики было успешно выполнено:
-
организация собственной деятельности; -
выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества; -
систематизация и автоматизация процессов обработки документации -
разработан курс дистанционной подготовки в системе дистанционного обучения «Moodle» -
Установлен и протестирован Moodle
Общее впечатление от пройденной производственной практики - положительное.
Программа практики выполнена в полном объеме, поэтому цель и задачи практики можно считать достигнутыми, а практику успешно пройденной.
Библиографический список:
-
Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ. Российская газета - Федеральный выпуск №5976 (303), 31.12.2012г. -
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 6 мая 2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий». -
Гриневич Е. А. Методика дистанционного изучения информатики студентами экономических специальностей //Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 36-44. -
Масляев Д.А. Обзор возможностей некоторых программ дистанционного обучения. // Информационно-коммуникационные технологии в образовании «ИНФОКОМИТЕХ-2015». – 2015. Часть 1. – С. 78-79. -
Ольнев А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 1. - С. 96. -
Попов Д.И. Методология и технология проектирования интеллектуальных систем дистанционного обучения: Автореф. дис. д-ра техн. наук: (05.13.11).- М., 2004.-46 с. -
Снегурова В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования // Вестник Российского университет дружбы народов. Серия: Информатизация образования, № 2, 2009. – Москва: Изд-во РУДН, 2009. С. 95 – 106 -
Холодкова, И.В. Интеграция дистанционной и традиционной форм обучения [Текст] /И. В. Холодкова //Вестник МГОУ. Серия «Открытое образование».- №2 (33). Том 1. – М.: Изд-во МГОУ, 2006. – 132 с. – С.88-96 -
Холодкова, И.В. Отличие дистанционного образования от других форм образования [Текст] / И.В. Холодкова //Открытое образование: области применения, проблемы и перспективы развития: Сборник научных материалов. – М.: Издательство МГОУ, 2006. – 122 с. - С. 60 - 65. -
Хуторской А.В., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В. Эвристическая стратегия дистанционного образования человека: опыт реализации // Интернет-журнал "Эйдос".- 2013. - №2.
Приложения
Рисунок 10 – Проверка настроек сервера
Рисунок 11 – Установка пакетов Moodle