Файл: МаркетингПроцесс управления маркетингом Глоссарий Маркетинговые возможности предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинг
Процесс управления маркетингом
Глоссарий
Маркетинговые возможности предприятия – сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами
(потенциалом) предприятия для их удовлетворения.
Маркетинговый анализ – оценка, моделирование и прогноз процессов явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности организации посредством статистических, эконометрических и иных методов исследования.
Организация маркетинга, ориентированная на регион, – учет особенностей той или иной местности, той или иной страны.
Организация маркетинговой службы, ориентированная на клиента, – компания подразделяет своих потенциальных покупателей на группы (например, оптовые или розничные покупатели, торговые компании, посредники).
Товарная ориентация организации маркетинга – формирование подразделений в службе маркетинга происходит по товарным группам или производителям.
Управление маркетинговой деятельностью – система, состоящая из анализа, планирования, организации мероприятий и контроля за их проведением.
Функциональная ориентация маркетинга – все подразделения службы ориентированы на выполнение той или иной функции (например, отдел рекламы, отдел маркетинговых исследований).
Элементы основной модели 4P – продукт, цена, место и продвижение.