Файл: Сэр Уильям Гелл (также Джелл, англ. William Gell, 17771836) британский дипломат, придворный, наиболее известный как археологлюбитель и антиквар, знаток классических древностей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности__________

(наименование профиля/специализации)

информационных систем____________________Уильям Гелл

Деталь портрета Уильяма Гелла работы Генри Уайатта

Сэр Уильям Гелл (также Джелл, англ. William Gell, 1777—1836) — британский дипломат, придворный, наиболее известный как археолог-любитель и антиквар, знаток классических древностей. Исследовал места археологического расположения древней Трои, а также осуществил иллюстрированное описание раскопок в Помпеях и Риме. Член Королевского общества, Лондонского общества антикваров, Института Франции и Берлинской королевской академии. Рыцарь-бакалавр (1814).
Принадлежал к титулованному семейству, окончил Колледж Эммануэля (Кембриджский университет) со степенью магистра. На дипломатической службе состоял с 1801 года, исполняя разведывательные задания в Восточном Средиземноморье, в 1804—1806 годах предпринял длительное путешествие по Греции, архипелагам Эгейского моря и Малой Азии. С 1807 года состоял в Обществе дилетантов, по поручению которого в 1811—1812 годах предпринял археологическое обследование Греции и Малой Азии («Ионийская экспедиция»). Результаты путешествий были отражены Геллом в трудах по топографии Троады и Итаки, а также в комментариях к сочинениям Страбона и Павсания. В 1814—1815 годах в чине камергера сопровождал в путешествии по Европе принцессу Каролину, после этого до конца жизни жил в Италии. В 1820 году участвовал как свидетель в бракоразводном процессе королевы Каролины, заняв её сторону, из-за чего был лишён правительственной пенсии. В Италии были напечатаны «Топография Рима» и двухтомные «Помпеи», которые Гелл собственноручно иллюстрировал. В 1832 году в течение четырёх месяцев служил гидом Вальтеру Скотту, о котором оставил воспоминания. Скончался от подагры, погребён на Английском кладбище в Неаполе._________________________________________

Форма обучения: заочная.


УТВЕРЖДАЮ


Директор Института

Информационных технологий


Захаров А.В.. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20__г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)

4 семестр

обучающегося группы .

(Шифр и группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.



Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных заданий-вопросов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практике (технологической (проектно-технологической) практике)

2.1.

Задание-вопрос 1

Каковы основные методы сбора и анализа данных ИТ-проектов с учетом основных требований информационной безопасности?

2.2.

Задание-вопрос 2

Опишите процесс разработки технической документации, связанной с профессиональной деятельностью

2.3.

Задание-вопрос 3

Перечислите основные элементы спроектированной программной и технической архитектуры

2.4.

Задание-вопрос 4

Опишите процесс разработки руководства пользователя

2.5.

Задание-вопрос 5

Перечислите основные принципы и правила урегулирования конфликтов в организации по месту прохождения практики

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________ ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности__________

(наименование профиля/специализации)

информационных систем_____________________________________________________________
Форма обучения: заочная.

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)

4 семестр



Обучающийся

 

 

 




орпороп(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)




Москва 20 г.


Контрольные задания-вопросы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Задание-вопрос

1




Задание-вопрос

2




Задание-вопрос

3




Задание-вопрос

4




Задание-вопрос

5






Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)






Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся _____2_______ курса ___заочной ____ формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 09.03.02 Информационные

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)

системы и технологии, профиль/ специализация Разработка, сопровождение и обеспечение

(наименование профиля/специализации)

безопасности информационных систем_________________________________________________

успешно прошел(ла) учебную практику (технологическую (проектно-технологическую)_______

(наименование вида и типа практики)

практику)_________________________________________________________________________
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

__________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  • Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на контрольные задания-вопросы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;