Файл: Программа по видам выполняемых работ (только для специализированных станций по видам работ).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





1. Исходные данные для технологического расчета СТО

К исходным данным для технологического расчета станций технического обслуживания относятся:

- количество жителей, проживающих на территории, обслуживаемой станцией (для городских СТО);

- категория автодороги, при которой построена станция (для дорожных СТО);

- тип станции обслуживания (универсальная или специализированная по определенной модели автомобиля или специализированная по видам работ);

- среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей (для городских СТО);

- число заездов автомобилей на станцию обслуживания в год (для городских СТО);

- режим работы станции обслуживания;

- производственная программа по видам выполняемых работ (только для специализированных станций по видам работ);

- природно-климатические условия района, где расположена СТО;

- число продаваемых автомобилей в год.

Обычно среднегодовой пробег принимается равным 10…20 тыс. км. Число заездов одного автомобиля в год в практике проектирования городских СТОА, принимается согласно заданию равным 2...6 заездам.

Режим работы СТО определяется числом дней работы предприятия в году и продолжительностью рабочего дня. Он зависит от назначения СТО, ее место расположения (городская или дорожная) и видов выполняемых услуг:

- для городских СТО 357 или 305 дней с продолжительностью рабочего дня 1,5 смены;

- для дорожных СТО – 365 дней и 1,5 смены, соответственно.

Продолжительность рабочей смены принимают равной 8 часам.

Заключение

Тема курсовой работы: «совершенствование технического обслуживание и ремонта микроавтобуса с разработано участка подвески в условиях ООО Корея Авто ,, Аврора”». Главная особенность подвески состоит в том, что она рассматривается и изучает техническое состояние любых машин или механизмов в процессе их эксплуатации, использования машин назначению и направляет свои усилия на понесет отказавших элементов, хорошо организованный процесс подвески дает значительный экономический эффект и обеспечивает безопасность эксплуатации автомобилей. Большое значение имеет рациональное использование оборудования, повышение уровня механизации и автоматизации процессов то и подвесках, использование подвески оборудования позволяет на основании достоверной информации о техническом состоянии автомобиля рационально
организовать технологический процесс то ремонта, правильно распределять материальные и трудовые ресурсы и получать значительный экономический эффект. Систематическое подвеска и оптимальное регулирование агрегатов систем автомобилей с использованием подвески оборудования обеспечивают уменьшение расхода топлива, шин, запасных частей и трудовых затрат.
Немаловажным является соблюдение норм охраны труда окружающей среды, техника безопасности и пожарная безопасность.

При котором были получены такие результаты:

Nсто= 1044 ед

количество постов:

Xпр= 32

постов суммарное количество рабочих на сто: 32 чел.

f= 8 чел.

осуществлена подбор технологического оборудования

общая площадь 18 м2.
Данный курсовой проект может быть применен на практике.
















КП.23.02.03.1.3936.23 ПЗ
















Изм.

Лист

докум.

Подп.

Дата

Разраб.

Вдовченков А.Г.







Совершенствование технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей с реконструкции

Лит.

Лист

Листов

Пров.

Хлебодаров И.Д.
















4

51

Реценз.










БРИТ гр. ТО-20

Н. контр.

Истомина Д.А.







Утв.

Палкин М.В