Файл: Программа по видам выполняемых работ (только для специализированных станций по видам работ).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Исходные данные для технологического расчета СТО
К исходным данным для технологического расчета станций технического обслуживания относятся:
- количество жителей, проживающих на территории, обслуживаемой станцией (для городских СТО);
- категория автодороги, при которой построена станция (для дорожных СТО);
- тип станции обслуживания (универсальная или специализированная по определенной модели автомобиля или специализированная по видам работ);
- среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей (для городских СТО);
- число заездов автомобилей на станцию обслуживания в год (для городских СТО);
- режим работы станции обслуживания;
- производственная программа по видам выполняемых работ (только для специализированных станций по видам работ);
- природно-климатические условия района, где расположена СТО;
- число продаваемых автомобилей в год.
Обычно среднегодовой пробег принимается равным 10…20 тыс. км. Число заездов одного автомобиля в год в практике проектирования городских СТОА, принимается согласно заданию равным 2...6 заездам.
Режим работы СТО определяется числом дней работы предприятия в году и продолжительностью рабочего дня. Он зависит от назначения СТО, ее место расположения (городская или дорожная) и видов выполняемых услуг:
- для городских СТО 357 или 305 дней с продолжительностью рабочего дня 1,5 смены;
- для дорожных СТО – 365 дней и 1,5 смены, соответственно.
Продолжительность рабочей смены принимают равной 8 часам.
Заключение
Тема курсовой работы: «совершенствование технического обслуживание и ремонта микроавтобуса с разработано участка подвески в условиях ООО Корея Авто ,, Аврора”». Главная особенность подвески состоит в том, что она рассматривается и изучает техническое состояние любых машин или механизмов в процессе их эксплуатации, использования машин назначению и направляет свои усилия на понесет отказавших элементов, хорошо организованный процесс подвески дает значительный экономический эффект и обеспечивает безопасность эксплуатации автомобилей. Большое значение имеет рациональное использование оборудования, повышение уровня механизации и автоматизации процессов то и подвесках, использование подвески оборудования позволяет на основании достоверной информации о техническом состоянии автомобиля рационально
организовать технологический процесс то ремонта, правильно распределять материальные и трудовые ресурсы и получать значительный экономический эффект. Систематическое подвеска и оптимальное регулирование агрегатов систем автомобилей с использованием подвески оборудования обеспечивают уменьшение расхода топлива, шин, запасных частей и трудовых затрат.
Немаловажным является соблюдение норм охраны труда окружающей среды, техника безопасности и пожарная безопасность.
При котором были получены такие результаты:
Nсто= 1044 ед
количество постов:
Xпр= 32
постов суммарное количество рабочих на сто: 32 чел.
f= 8 чел.
осуществлена подбор технологического оборудования
общая площадь 18 м2.
Данный курсовой проект может быть применен на практике.
| | | | | КП.23.02.03.1.3936.23 ПЗ | |||||||||
| | | | | ||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||
Разраб. | Вдовченков А.Г. | | | Совершенствование технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей с реконструкции | Лит. | Лист | Листов | |||||||
Пров. | Хлебодаров И.Д. | | | | | | 4 | 51 | ||||||
Реценз. | | | | БРИТ гр. ТО-20 | ||||||||||
Н. контр. | Истомина Д.А. | | | |||||||||||
Утв. | Палкин М.В | | |