Файл: Разработка анкеты при проведении маркетингового исследования на примере компании ооо сп колумб.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «СП «КОЛУМБ»

С момента своего основания, ООО «СР «Колумб» является лидером в сфере производства флажной и сувенирной продукции на территории Украины. На современных, высокотехнологических производственных мощностях нашей компании, изготавливается широкий ассортимент продукции, такой как: государственные и фирменные флаги, представительские и рекламные флажки, вымпелы, знамена, флагштоки и подставки для флажков, а также, значки, медали, знаки и награды. Большим спросом у наших клиентов пользуется геральдическая продукция и сувениры представительского класса.

Компания не стоит на месте. Она активно осваивает и налаживает производство новых видов продукции. Так, сравнительно недавно, был налажен выпуск элементов наружной рекламы, вывесок, табличек, а также другой рекламной продукции. ООО «СР Колумб» не работает с подрядчиками, вся наша продукция изготовляется на собственной производственной базе. Именно это позволяет компании контролировать и поддерживать качество продукции на высшем уровне.

С момента своего основания, ООО «СП «Колумб» является лидером в сфере производства флажной и сувенирной продукции. Мы решили провести маркетинговое исследования, направленное на выявление общей удовлетворенности клиента товаром, на выявление впечатлений клиента о покупке.

Проведенное исследование, результаты которого будут представлены ниже, было направленно именно на выявление общей удовлетворенности покупателей, на выявление того, какие факторы вызывают положительное, а какие негативное отношение к данной компании. Исследование проводилось методом опроса, формой которого является анкетирование. Результаты исследования можно использовать для повышения эффективности деятельности компании путем устранения тех недостатков, которые выявятся после проведения исследования.

Для проведения исследования была разработана и применена анкета следующего содержания:


Уважаемый респондент!

Мы проводим исследование, целью которого является выявления общей удовлетворенности Вас нашим товаром. Хотелось бы узнать Вашу точку зрения по некоторым вопросам в рамках проводимого нами исследования, так как нам очень важно знать, что Вы думаете о работе компании ООО «СП-Колумб». Это займет не более 5 минут.

  1. Ваш пол:

а) ж;

б) м.

2. Ваш возраст:

а) моложе 18;

б) 18-24;

в) 25-34;

г) 35-44;

д) 45-60;

е) старше 60.

3. Ваш род занятий:

а) студент;

б) рабочий/служащий;

в) безработный;

г) другое (уточните)_____________.


4. Из каких источников вы узнали о нашей компании?

а) из интернета;

б) по совету знакомых;

в) из других источников.


5. Делали ли вы заказ в нашей компании ранее?

а) да;

б) нет.


6. Делали ли вы заказ в компаниях подобно нашей?

а) да;

б) нет.


7. Какие сувениры из предоставленных нами, вам нравится больше?

а) медали и макеты;

б) представительские плакетки;

в) бизнес-сувениры;

г) календари.


8. Как бы вы оценили товары данной компании в сравнении с аналогичными предложениями на рынке?

а) гораздо лучше;

б) в чем-то лучше;

в) примерно то же самое;

г) хуже;

д) гораздо хуже;

е) затрудняюсь ответить.

9. По пятибалльной шкале как Вы оцениваете обслуживание нашей компании

а) 5;

б) 4;

в) 3;

г) 2;

д) 1.


10. Какое по-Вашему качество нашей продукции?

а) высокое;

б) среднее;

в) низкое.


11. Бывают ли проблемы со сроками поставки нашего товара?

а) да;

б) нет.


12. Будете ли Вы и дальше приобретать товары в нашей компании?

а) да;

б) возможно;

в) вряд ли;

г) нет.


13. Если нет, то почему?

_______________________________________________________________.


14. Посоветовали бы Вы товары нашей компании своим друзьям и знакомым?



а) да;

б) возможно;

в) вряд ли;

г) нет.


15. Что наша компания может предпринять, на Ваш взгляд, чтобы повысить уровень Вашей удовлетворенности?

_______________________________________________________________.

«Благодарим за участие в опросе!»

В ходе проведенного исследования было опрошено 100 респондентов. Из них 50% - женского пола, 50% мужского.



35% - это респонденты, в возрасте от 45 до 60 лет, 29% - от 35 до 44 года, 28% - от 25 до 34 года, 8% - от 18 до 24 года.



89% опрошенных – это рабочие, 7% - студенты, 4% - другой род деятельности.



Из анкеты мы узнали, что большинство опрошенных клиентов являются нашими постоянными заказчиками – 70%



35% опрошенных делали заказ в компаниях подобно нашей.



Основное количество опрошенных респондентов узнали о нашей компании из интернета – 70%, 18% опрошенных обратились в нашу компанию по совету знакомых, а 12% узнали о нас из других источников.



На вопрос, какие сувениры из предоставленных нашей компании, нравится больше, респонденты ответили так:

36% опрошенных респондентов нравится медали и макеты, 35% - бизнес-сувениры, 25% - представительские плакетки и 4% - предпочитают календари.



На вопрос, «Какого по Вашему качество нашей продукции?» были получены следующие ответы:



90% - высокое, 8% - среднее и 2% - недовольны.

82% респондентов считают, что обслуживание товаров в нашей компании проходит на отлично ( на 5/5)



Что касается дальнейшего приобретения товаров в нашей компании, то 30% опрошенных ответили положительно, 65% ответили «возможно», 5% - ответили отрицательно.



90% респондентов посоветовали бы продукцию данной компании своим знакомым и друзьям, 10% - вряд ли посоветовали бы.



И, наконец, на последний и самый главный вопрос «Что ООО «СП «Колумб» может предпринять, на Ваш взгляд, чтобы повысить уровень Вашей удовлетворенности?», респонденты дали следующие рекомендации:
улучшить качество доставки, и так же рекомендовали дать расширенную рекламу.

Таким образом, исходя из полученных результатов проведенного исследования можно сделать вывод, что покупатели удовлетворены продукцией ООО «СП «Колумб» удовлетворены. Большинство опрошенных будут продолжать делать заказы в нашей компании и так же будут советовать её своим знакомым.