Файл: Под источниками законодательства о государственной службе следует рассматривать нормативные правовые акты, которые регулируют организацию государственной службы и правовое положение государственных служащих.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Во время телефонных переговоров этикет в речи играет существенное значение, поскольку собеседник не видит, а только слышит вас.
Важно следить за громкостью речи, за отчетливостью, за скоростью, а также соблюдать следующие правила: на звонок следует отвечать не позднее 3 гудка.
В том случае, если звоните сами, то кладите трубку не ранее 5 гудка.
В начале разговора должно прозвучать приветствие. Перед началом разговора, осведомитесь, удобно ли сейчас общаться собеседнику.
В случае отказа уточните, когда можно перезвонить.
Заканчивает разговор, а также перезванивает после прерывания телефонного звонка инициатор.
Если ваш звонок от имени третьего лица, например, вы - секретарь, то назовите от имени какой компании вы звоните и сжато изложите тему предстоящего разговора. Если вы сами третье лицо и вас просят соединить, уточните цель разговора.
Все личные звонки осуществляйте в нерабочее время. Обещали перезвонить - обязательно перезвоните. Следите за своим тоном в голосе, не жуйте во время разговора.
Давайте возможность собеседнику самому завершить свою речь.
Перекрестно с другими людьми не разговаривайте во время телефонных переговоров. Если плохого качества связь, то правильно будет продолжить разговор через некоторое время. В этом случае любая из сторон может выступить инициатором завершения звонка.
9.Исследовать формы, характер и общие правила консультирования граждан по запросам населения. Ознакомиться с имеющимся в свободном доступе контентом сети интернет по общим вопросам консультирования, проанализировать и сделать выводы о наиболее информативных ресурсах, в отчете подробно описать выводы и обосновать выбор.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о названии учреждения, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Необходимо внимательно выслушать собеседника, обратившегося за консультацией. Информация должна излагаться в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер.
Недопустимо употребление просторечий, междометий, односложных ответов. В свою очередь, гражданам следует предлагать назвать свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть, при необходимости, направлен ответ.
Основная часть беседы – сбор информации о причине обращения, позволяющей выяснить суть проблемы обратившегося за консультацией. Перед тем, как закончить беседу, необходимо сделать обобщение по предоставленной консультации. При необходимости уточнить, понятна ли информация, верно ли записан необходимый номер телефона, адрес учреждения.
Первым трубку должен положить звонящий. Если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, вежливо извинившись, рекомендуется закончить разговор.
Телефонный разговор не должен прерываться отвлечением на другой телефонный звонок и другие обстоятельства. В случае, когда звонящий настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, необходимо, не вступая в пререкания с ним, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме недопустим, при этом инициатива стереотипа поведения должна принадлежать сотруднику учреждения. Непосредственным результатом выполнения работы является регистрация обращения в журнале. Конечным результатом выполнения работы является оказание получателю социальной услуги консультативной помощи.
10.Проанализировать сайт муниципального образования, выявить и охарактеризовать структуру, оценить доступность представленных материалов и услуг.
Сайт муниципального образования расположен по адресу: https://www.munokrug-begovoe.ru/Default.aspx?tabid=115
Структурно сайт поделен на следующие разделы:
-
Главная страница -
Объявления -
Мероприятия -
Информация для населения -
Контакты
Также можно выделить следующие его составные части.
В целом данный сайт достаточно информативен и характеризуется достаточно простой навигацией.
11.Составить пример запроса от гражданина по любому вопросу, касающемуся полномочий муниципального образования и составить официальный ответ на него, приложить к отчету.
Пример запроса от гражданина
В Администрацию муниципального
округа Беговой
от Ивлеевой Анны Константиновны
Прошу оспорить решение, принятое советом депутатов муниципального округа Беговой 11.03.2023 г. в отношении отказа проведении ремонта МКД по адресу Ибрагимова, д. 35.
Ивлеева А.К.
Администрация муниципального
округа Беговой
Официальный ответ на запрос гражданина
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» деятельность исполнительной власти основана на разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также признания за органами муниципальной власти собственных полномочий.
В связи с вышеизложенными администрация не имеет полномочий вмешиваться в деятельность или влиять на решения, принимаемые советом депутатов муниципального округа Беговой.