ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим дня (теплый период)
Лето 2023 год
Режимные моменты | Возрастные группы | ||||
| 1 мл. | 2 мл. | Средняя | Старшая | Подготовит. |
Прием детей, утренний фильтр, игры | 7.00-8.00 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 | 7.00-8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.20-8.40 | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | 8.20-9.00 |
Игры, подготовка к прогулке, совместная деятельность | 8.40-9.50 | 8.40-9.50 | 8.50-9.50 | 8.50-10.10 | 9.00-10.10 |
Подготовка к завтраку, второй завтрак | 9.50-10.10 | 9.50-10.10 | 9.50-10.10 | 10.10-10.25 | 10.10-10.25 |
Прогулка | 10.10-11.10 | 10.10-11.30 | 10.10-11.40 | 10.25-11.50 | 10.25-12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры | 11.10-11.40 | 11.30-12.00 | 11.40-12.10 | 11.50-12.20 | 12.00-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40-12.10 | 12.00-12.30 | 12.10-12.40 | 12.20-12.50 | 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.10 -15.30 | 12.30-15.30 | 12.40-15.15 | 13.00-15.15 | 13.00-15.15 |
Постепенный подъем, закаливание | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 | 15.15-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 |
Игры, досуги самостоятельная деятельность | 15.45-16.30 | 15.45-16.30 | 15.45-16.30 | 15.45-16.30 | 15.45-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка уход домой | 16.30-19.00 | 16.30-19.00 | 16.30-19.00 | 16.30-19.00 | 16.30-19.00 |
Модель НОД на лето 2023 года
для физкультурной и музыкальной деятельности
№ гр | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | развлечение | физ | муз | физ | муз |
2 | развлечение | 8.45-8.55 муз | Физ муз.досуг 16.20-16.30 | 8.45-8.55 муз | физ |
3 | 8.45-8.55 музыка | физ | развлечение | Физ муз.досуг 16.10-16.20 | 8.45-8.55 музыка |
12 | развлечение | 8.30-8.40 муз | Физ муз.досуг 16.00-16.10 | 8.30-8.40 муз | физ |
8 | 9.55-10.10 физ | 9.30-9.45 муз | 9.55-10.10 Физ муз.досуг 15.55-16.10 | 9.30-9.45 муз | развлечение |
9 | 9.00-9.15 муз | 10.20-10.35 физ муз.досуг 16.15-16.30 | развлечение | 10.20-10.35 физ | 9.00-9.15 муз |
7 | 9.30-9.50 муз | Развлечение муз.досуг 15.45-16.05 | 9.30-9.50 физ | 11.10-11.30 физ | 9.30-9.50 муз |
11 | 11.30-11.50 физ | 9.50-10.10 муз | 9.00-9.20 Физ муз.досуг 16.15-16.40 | 9.50-10.10 муз | развлечение |
5 | 10.15-10.40 физ | 10.40-11.05 муз | 10.15-10.40 физ | 10.40-11.05 муз | развлечение |
6 | 10.50-11.15 физ | 9.00-9.25 муз | Развлечение муз.досуг 15.30-15.55 | 9.00-9.25 муз | 10.50-11.15 физ |
4 | 12.00-12.30 муз | 11.10-11.40 физ | 11.10-11.40 физ | Развлечение муз.досуг 15.30-16.00 | 12.00-12.30 муз |
10 | развлечение муз.досуг 15.30-16.00 | 11.50-12.20 муз | 11.50-12.20 физ | 11.50-12.20 муз | 11.20-11.50 физ |
Расписание утренней гимнастики на улице
Утренняя гимнастика проводится на площадке возле музыкального зала
Группы | Время |
Ранний возраст | 8.00-8.10 Проводят утреннюю гимнастику на участке |
2 младшие группы | 8.10-8.20 |
Средние группы | |
Старшие группы | |
Подготовительные группы |
Проводят:
Понедельник, пятница – Кузнецова Екатерина Алексеевна
Вторник, четверг – Шабанова Валерия Александровна
Среда – Кузнецова Юлия Викторовна
При отсутствии узкого специалиста проводят воспитатели групп:
Понедельник – 2 младшей
Вторник – средней
Среда – старшей
Четверг – 4 группы
Пятница - 10 группы
Расписание утренней гимнастики в группах
В дождливую погоду утренняя гимнастика проводится в группе
Группы | Время |
Ранний возраст | 8.00-8.10 |
2 младшие группы | 8.10-8.20 |
Средние группы | |
Старшие группы | |
Подготовительные группы |
Проводят воспитатели группы
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми в летний период 2023г
Июнь
1, 2 июня – День Защиты детей (мероприятия посвящённые Дню защиты детей), оформление и знакомство с детьми из 32 ДОУ.
1 Неделя (05.06-09.06) «Проводы весны, встреча лета»
2 Неделя (12.06-16.06) «Неделя цветов»
3 Неделя (19.06-23.06) «Россия – Родина моя!»
4 Неделя (26.06-30.06) «Неделя путешествий»
Июль
5 Неделя (03.07-07.07) «Неделя здоровья
6 неделя (10.07-14.07) «Неделя спорта»
7 неделя (11.07-15.07) «Музыкальная неделя»
8 Неделя (18.07-22.07) «Неделя насекомых»
9 Неделя (25.07-29.07) «Неделя птиц»
Август
10 неделя (01.08-05.08) «Кругосветные путешествия»
11 Неделя (08.08-12.08) «Неделя юного эколога»
12 неделя (15.08-19.08) «Животные – наши добрые друзья»
13 неделя (22.08-26.08) «Неделя спорта»
14 неделя (29.08-31.08) «Вот оно, какое наше лето!»
Распорядок дня детей дошкольного возраста
(теплый период)
Режимные моменты, деятельность | Средства и формы работы с детьми |
Прием детей на улице. | Обеспечить постепенное вхождение ребенку в жизнь детского сада; создать спокойный психологический комфортный настрой для каждого ребенка; способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком; содействовать формированию у детей чувства общности. Прием детей. Прогулочно- игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение и др. |
Утренняя гимнастика | Физиологическая активизация организма ребенка Разные комплексы гимнастики: игровая, беговая, ритмическая. |
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая) | |
Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак. | Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи (внешний вид, чистые руки). Умывание прохладной водой. Фольклорное, литературно-художественное сопровождение. Индивидуальная работа с детьми. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Этикетные формы приема пищи. Объяснение особенностей приготовленных блюд, их значения для здоровья человека. |
Свободная деятельность воспитателя и детей | Обеспечение условий для переноса в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных в разных формах совместной деятельности. Обогащенная пространственная предметно-развивающая среда, адекватная теме дня. Самодеятельные игры детей, организованные по собственной инициативе. Индивидуальная работа по плану. Проблемные ситуации. Интегрированная деятельность в центрах развития детей по интересам. Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная деятельность, коммуникативная, трудовая, чтение. |
Подготовка к прогулке (самообслуживание) | Формирование навыков самообслуживания. Закрепление алгоритма последовательности одевания. Оказание помощи друг другу (помощь воспитателя и наиболее активных детей), мотивация на прогулку (содержание, проблемные ситуации). Художественное слово (пословицы, поговорки, загадки, стихи). Создание радостного, приподнятого настроения. Подготовка к прогулке (самообслуживание). |
Дневная прогулка | Укрепление здоровья детей и оптимизация двигательной активности. Создание радостного, приподнятого настроения. Создание условий для разнообразной самостоятельной двигательной активности; подвижные дидактические игры; подвижные игры с правилами; игровые упражнения; соревнования; народные игры, пробежки; самодеятельные игры детей. Тропа здоровья Образовательная деятельность по плану музыкального работника и инструктора по физической культуре Развитие познавательных интересов детей. Целевые прогулки, познавательные беседы, наблюдения, элементы экспериментирования, опыты в сенсорном саду. Развитие художественно-эстетического восприятия детей к окружающей действительности. Созерцание красоты природы на участке или за его приделами. Прогулки по «красивым местам». Наблюдение за объектами живой, неживой природы, явлениями природы в сенсорном саду. Самостоятельная художественная деятельность детей. Создание условий для возбуждения интереса к трудовой деятельности на участке д/с. Наблюдение за трудом взрослых. Совместный со взрослыми посильный труд на участке. Самодеятельные игры детей по интересам. Игры с выносным инвентарем. |
Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство). Обед | Формирование навыков самообслуживания. Закрепление алгоритма последовательности раздевания. Формирование навыков аккуратности, потребности ухода за одеждой и обувью (складывать правильно и на место), взаимопомощи. Художественное слово. Помощь взрослых и детей. Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи (внешний вид, чистые руки, убраны за собой игрушки – по необходимости). Помощь воспитателя в осуществлении культурно-гигиенических норм (для детей раннего, младшего возраста). Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Формы этикета. Совершенствование навыков культурного поведения за столом. |
Дневной сон | Восстановление психофизического потенциала ребенка. Температурный режим – 17-19 градусов. Местное проветривание. Режим тишины. |
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. | Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей. Физиологическая активизация организма ребенка. «Ленивая» (оздоровительная) гимнастика. Тренажерные дорожки. Закаливающие процедуры. Музыкальное сопровождение. Художественное слово. |
Подготовка к полднику. Полдник | Формирование навыков самообслуживания. Формирование гигиенических навыков (умывание, полоскание горла). Соблюдение алгоритмизации технологии выполнения гигиенических процедур. Совершенствование навыков культурного поведения за столом. |
Свободная деятельность воспитателя и детей | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом региональной специфики) |
Подготовка к прогулке (самообслуживание) | Формирование навыков самообслуживания. Закрепление алгоритма последовательности одевания. Оказание помощи друг другу (помощь воспитателя и наиболее активных детей), мотивация на прогулку (содержание, проблемные ситуации). Художественное слово (пословицы, поговорки, загадки, стихи). Создание радостного, приподнятого настроения. Подготовка к прогулке (самообслуживание). |
Прогулка. | Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений. Формирование у детей чувства общности. Подвижные игры, наблюдения по инициативе детей или воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей. Рассказы воспитателя о детях, результатах дня и о предстоящем дне. |
Модель организации двигательного режима и закаливающих процедур
Формы организации | Группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||||||
1.Утренняя гимнастика | Ежедневно 5-6 минут | Ежедневно 6-7 минут | Ежедневно 8-10 минут | Ежедневно 10 минут | Ежедневно 10-12 минут | ||||||
2. Физкультминутки | Ежедневно 1-2 мин. | Ежедневно (до 3-х минут) | |||||||||
3 Динамические паузы | - | Ежедневно между НОД (10 мин) | |||||||||
4. физические упражнения на прогулке | Ежедневно 5 мин. | Ежедневно 6-10 минут | Ежедневно 10-15 минут | Ежедневно 15-20 минут | Ежедневно 20-30 минут | ||||||
5.Подвижные игры | Ежедневно не менее 2х 10 мин. | Ежедневно не менее 2х 15 мин. | Ежедневно не менее 2х 20 мин. | Ежедневно не менее 2х 25 мин. | Ежедневно не менее 2х 30 мин. | ||||||
6.Хороводные игры | Ежедневно 5 мин | Ежедневно 5мин | 2-3 раза в неделю 7 мин. | 2-3 раза в неделю 10 мин. | 2-3 раза в неделю 10 мин. | ||||||
7. Закаливающие процедуры 8 Дыхательная гимнастика | 5 мин. | Ежедневно после дневного сна | |||||||||
Ежедневно во время утренней гимнастики, гимнастики после сна, во время физкультурной НОД | | ||||||||||
9.Спортивные упражнения | - | 1-2 раза в неделю 15 | 1-2 раза в неделю 20 | 2 раза в неделю 25 минут | 1-2 раза в неделю 30 минут | ||||||
10. Физкультурные занятия | 2 раза в неделю по 10 минут | 2 раза в неделю по 15 минут | 2 раза в неделю по 20 минут | 2 раза в неделю по 25 минут | 2 раза в неделю по 30минут | ||||||
11 Музыкально-ритмические занятия | 2 раза в неделю по 10 минут | 2 раза в неделю по 15 минут | 2 раза в неделю по 20 минут | 2 раза в неделю по 25 минут | 2 раза в неделю по 30 минут | ||||||
12 Спортивные праздники | - | 1 раз в год Летом | 1 раз в год Летом | 2 раза в год | 2 раза в год | ||||||
13. Физкультурные досуги и развлечения | 1 раз в месяц 10 мин. | 1 раз в месяц 15 мин. | 1 раз в месяц 20 мин. | 1 раз в месяц 25 мин. | 1 раз в месяц 30 мин. | ||||||
14. Самостоятельная двигательная активность |
|