Файл: Режим дня (теплый период) Лето 2023 год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Режим дня (теплый период)

Лето 2023 год


Режимные моменты

Возрастные группы




1 мл.

2 мл.

Средняя

Старшая

Подготовит.

Прием детей, утренний фильтр, игры

7.00-8.00

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.10

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

8.10-8.20

8.10-8.20

8.10-8.20

8.10-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

8.20-8.40

8.20-8.50

8.20-8.50

8.20-9.00

Игры, подготовка к прогулке, совместная деятельность

8.40-9.50

8.40-9.50

8.50-9.50

8.50-10.10

9.00-10.10

Подготовка к завтраку, второй завтрак

9.50-10.10

9.50-10.10

9.50-10.10

10.10-10.25

10.10-10.25

Прогулка

10.10-11.10


10.10-11.30

10.10-11.40

10.25-11.50

10.25-12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

11.10-11.40

11.30-12.00

11.40-12.10

11.50-12.20

12.00-12.30

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.10

12.00-12.30

12.10-12.40

12.20-12.50

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.10 -15.30

12.30-15.30

12.40-15.15

13.00-15.15

13.00-15.15

Постепенный подъем, закаливание

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

Игры, досуги самостоятельная деятельность

15.45-16.30

15.45-16.30

15.45-16.30

15.45-16.30

15.45-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка уход домой

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00

16.30-19.00



Модель НОД на лето 2023 года

для физкультурной и музыкальной деятельности


№ гр

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

развлечение

физ

муз

физ

муз

2

развлечение

8.45-8.55

муз

Физ

муз.досуг

16.20-16.30

8.45-8.55

муз

физ

3

8.45-8.55

музыка

физ

развлечение

Физ

муз.досуг

16.10-16.20

8.45-8.55

музыка

12

развлечение

8.30-8.40

муз

Физ

муз.досуг

16.00-16.10

8.30-8.40

муз

физ

8

9.55-10.10

физ

9.30-9.45

муз

9.55-10.10

Физ

муз.досуг

15.55-16.10

9.30-9.45

муз

развлечение

9

9.00-9.15

муз

10.20-10.35

физ

муз.досуг

16.15-16.30

развлечение

10.20-10.35

физ

9.00-9.15

муз

7

9.30-9.50

муз

Развлечение

муз.досуг

15.45-16.05

9.30-9.50

физ

11.10-11.30

физ

9.30-9.50

муз

11

11.30-11.50

физ

9.50-10.10

муз

9.00-9.20

Физ

муз.досуг

16.15-16.40

9.50-10.10

муз

развлечение

5

10.15-10.40

физ

10.40-11.05

муз

10.15-10.40

физ

10.40-11.05

муз

развлечение

6

10.50-11.15

физ

9.00-9.25

муз

Развлечение

муз.досуг

15.30-15.55

9.00-9.25

муз

10.50-11.15

физ

4

12.00-12.30

муз

11.10-11.40

физ

11.10-11.40

физ

Развлечение

муз.досуг

15.30-16.00

12.00-12.30

муз

10

развлечение

муз.досуг

15.30-16.00

11.50-12.20

муз

11.50-12.20

физ

11.50-12.20

муз

11.20-11.50

физ




Расписание утренней гимнастики на улице

Утренняя гимнастика проводится на площадке возле музыкального зала


Группы

Время

Ранний возраст

8.00-8.10

Проводят утреннюю гимнастику на участке

2 младшие группы

8.10-8.20

Средние группы

Старшие группы

Подготовительные группы


Проводят:

Понедельник, пятница – Кузнецова Екатерина Алексеевна

Вторник, четверг – Шабанова Валерия Александровна

Среда – Кузнецова Юлия Викторовна
При отсутствии узкого специалиста проводят воспитатели групп:

Понедельник – 2 младшей

Вторник – средней

Среда – старшей

Четверг – 4 группы

Пятница - 10 группы

Расписание утренней гимнастики в группах

В дождливую погоду утренняя гимнастика проводится в группе


Группы

Время

Ранний возраст

8.00-8.10

2 младшие группы

8.10-8.20

Средние группы

Старшие группы

Подготовительные группы


Проводят воспитатели группы

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми в летний период 2023г

Июнь

1, 2 июня – День Защиты детей (мероприятия посвящённые Дню защиты детей), оформление и знакомство с детьми из 32 ДОУ.

1 Неделя (05.06-09.06) «Проводы весны, встреча лета»

2 Неделя (12.06-16.06) «Неделя цветов»

3 Неделя (19.06-23.06) «Россия – Родина моя!»

4 Неделя (26.06-30.06) «Неделя путешествий»
Июль

5 Неделя (03.07-07.07) «Неделя здоровья

6 неделя (10.07-14.07) «Неделя спорта»

7 неделя (11.07-15.07) «Музыкальная неделя»

8 Неделя (18.07-22.07) «Неделя насекомых»

9 Неделя (25.07-29.07) «Неделя птиц»
Август


10 неделя (01.08-05.08) «Кругосветные путешествия»

11 Неделя (08.08-12.08) «Неделя юного эколога»

12 неделя (15.08-19.08) «Животные – наши добрые друзья»

13 неделя (22.08-26.08) «Неделя спорта»

14 неделя (29.08-31.08) «Вот оно, какое наше лето!»

Распорядок дня детей дошкольного возраста

(теплый период)


Режимные моменты, деятельность

Средства и формы работы с детьми

Прием детей на улице.

Обеспечить постепенное вхождение ребенку в жизнь детского сада; создать спокойный психологический комфортный настрой для каждого ребенка; способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком; содействовать формированию у детей чувства общности. Прием детей. Прогулочно- игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение и др.

Утренняя гимнастика

Физиологическая активизация организма ребенка

Разные комплексы гимнастики: игровая, беговая, ритмическая.

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь).

Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак.

Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи (внешний вид, чистые руки). Умывание прохладной водой. Фольклорное, литературно-художественное сопровождение. Индивидуальная работа с детьми. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.)

Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Этикетные формы приема пищи. Объяснение особенностей приготовленных блюд, их значения для здоровья человека.

Свободная деятельность воспитателя и детей

Обеспечение условий для переноса в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных в разных формах совместной деятельности. Обогащенная пространственная предметно-развивающая среда, адекватная теме дня. Самодеятельные игры детей, организованные по собственной инициативе. Индивидуальная работа по плану. Проблемные ситуации. Интегрированная деятельность в центрах развития детей по интересам. Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная деятельность, коммуникативная, трудовая, чтение.

Подготовка к прогулке (самообслуживание)

Формирование навыков самообслуживания.

Закрепление алгоритма последовательности одевания. Оказание помощи друг другу (помощь воспитателя и наиболее активных детей), мотивация на прогулку (содержание, проблемные ситуации). Художественное слово (пословицы, поговорки, загадки, стихи). Создание радостного, приподнятого настроения. Подготовка к прогулке (самообслуживание).

Дневная прогулка


Укрепление здоровья детей и оптимизация двигательной активности. Создание радостного, приподнятого настроения. Создание условий для разнообразной самостоятельной двигательной активности; подвижные дидактические игры; подвижные игры с правилами; игровые упражнения; соревнования; народные игры, пробежки; самодеятельные игры детей. Тропа здоровья

Образовательная деятельность по плану музыкального работника и инструктора по физической культуре

Развитие познавательных интересов детей.

Целевые прогулки, познавательные беседы, наблюдения, элементы экспериментирования, опыты в сенсорном саду.

Развитие художественно-эстетического восприятия детей к окружающей действительности.

Созерцание красоты природы на участке или за его приделами. Прогулки по «красивым местам». Наблюдение за объектами живой, неживой природы, явлениями природы в сенсорном саду. Самостоятельная художественная деятельность детей.

Создание условий для возбуждения интереса к трудовой деятельности на участке д/с.

Наблюдение за трудом взрослых. Совместный со взрослыми посильный труд на участке. Самодеятельные игры детей по интересам.

Игры с выносным инвентарем.

Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство).

Обед

Формирование навыков самообслуживания. Закрепление алгоритма последовательности раздевания. Формирование навыков аккуратности, потребности ухода за одеждой и обувью (складывать правильно и на место), взаимопомощи. Художественное слово. Помощь взрослых и детей.

Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи (внешний вид, чистые руки, убраны за собой игрушки – по необходимости). Помощь воспитателя в осуществлении культурно-гигиенических норм (для детей раннего, младшего возраста).

Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Формы этикета. Совершенствование навыков культурного поведения за столом.


Дневной сон

Восстановление психофизического потенциала ребенка. Температурный режим – 17-19 градусов. Местное проветривание. Режим тишины.

Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры.

Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей. Физиологическая активизация организма ребенка. «Ленивая» (оздоровительная) гимнастика. Тренажерные дорожки. Закаливающие процедуры. Музыкальное сопровождение. Художественное слово.

Подготовка к полднику. Полдник

Формирование навыков самообслуживания.

Формирование гигиенических навыков (умывание, полоскание горла). Соблюдение алгоритмизации технологии выполнения гигиенических процедур.

Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

Свободная деятельность воспитателя и детей

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом региональной специфики)

Подготовка к прогулке (самообслуживание)

Формирование навыков самообслуживания.

Закрепление алгоритма последовательности одевания. Оказание помощи друг другу (помощь воспитателя и наиболее активных детей), мотивация на прогулку (содержание, проблемные ситуации). Художественное слово (пословицы, поговорки, загадки, стихи). Создание радостного, приподнятого настроения. Подготовка к прогулке (самообслуживание).

Прогулка.

Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений. Формирование у детей чувства общности. Подвижные игры, наблюдения по инициативе детей или воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей. Рассказы воспитателя о детях, результатах дня и о предстоящем дне.




Модель организации двигательного режима и закаливающих процедур


Формы организации


Группа раннего возраста

Младшая группа


Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1.Утренняя гимнастика

Ежедневно 5-6 минут

Ежедневно 6-7 минут

Ежедневно 8-10 минут

Ежедневно 10 минут

Ежедневно 10-12 минут


2. Физкультминутки

Ежедневно 1-2 мин.

Ежедневно (до 3-х минут)

3 Динамические паузы

-

Ежедневно между НОД (10 мин)


4. физические упражнения на прогулке

Ежедневно

5 мин.

Ежедневно 6-10 минут

Ежедневно 10-15 минут

Ежедневно 15-20 минут

Ежедневно 20-30 минут


5.Подвижные игры

Ежедневно не менее 2х

10 мин.

Ежедневно не менее 2х

15 мин.

Ежедневно не менее 2х

20 мин.

Ежедневно не менее 2х

25 мин.

Ежедневно не менее 2х

30 мин.

6.Хороводные игры

Ежедневно

5 мин

Ежедневно

5мин

2-3 раза в неделю 7 мин.

2-3 раза в неделю 10 мин.

2-3 раза в неделю 10 мин.

7. Закаливающие процедуры




8 Дыхательная гимнастика


5 мин.

Ежедневно после дневного сна


Ежедневно во время утренней гимнастики, гимнастики после сна, во время физкультурной НОД




9.Спортивные упражнения


-

1-2 раза в неделю 15


1-2 раза в неделю 20


2 раза в неделю 25 минут

1-2 раза в неделю 30 минут


10. Физкультурные занятия

2 раза в неделю по 10 минут

2 раза в неделю по 15 минут

2 раза в неделю по 20 минут

2 раза в неделю по 25 минут

2 раза в неделю по 30минут

11 Музыкально-ритмические занятия

2 раза в неделю по 10 минут

2 раза в неделю по 15 минут

2 раза в неделю по 20 минут

2 раза в неделю по 25 минут

2 раза в неделю по 30 минут

12 Спортивные праздники


-

1 раз в год Летом


1 раз в год Летом


2 раза в год


2 раза в год


13. Физкультурные досуги и развлечения

1 раз в месяц 10 мин.

1 раз в месяц 15 мин.


1 раз в месяц

20 мин.

1 раз в месяц

25 мин.


1 раз в месяц

30 мин.



14. Самостоятельная двигательная активность

Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя. Объем двигательной нагрузки для детей 5-7 лет = 6-8 часов