Файл: Режим дня (теплый период) Лето 2023 год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы


Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

 

Занятия по подгруппам;

  • Оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортивных уголков в группах);

  • Индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

  • Повышение квалификации педагогов по двигательной деятельности

Система двигательной активности

 

  • Утренняя гимнастика (различные формы организации);

  • Физкультурные занятия;

  • Двигательная активность на прогулке;

  • Физкультура на улице;

  • Подвижные игры в группе и на прогулке;

  • Физкультминутки на занятиях и в свободной деятельности;

  • Гимнастика после дневного сна + коррекционная гимнастика;

  • Физкультурные досуги, праздники, соревнования, забавы, игры;

  • Игры, хороводы, игровые упражнения;

  • Индивидуальная работа по физкультуре;



Система закаливания

 

В повседневной жизни

 

  • Утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);

  • облегченная форма одежды;

  • ходьба босиком в спальне до и после сна;

  • сон с открытыми фрамугами летом

  • контрастные воздушные ванны (перебежки);

  • солнечные ванны (в летнее время);

  • обширное умывание;

Специально организованная

  • Полоскание рта и полоскание горла;



Организация рационального питания

 

  • Организация второго завтрака (соки, фрукты);

  • введение овощей и фруктов в обед и полдник;

  • питьевой режим

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности, психо- эмоционального состояния


  • Диагностика уровня физического развития;

  • диспансеризация детей детской поликлиникой;

  • диагностика физической подготовленности;

  • диагностика развития ребенка;

  • обследование психо- эмоционального состояния детей психологом;



Основные виды закаливания, осуществляемые в ГБДОУ №37


Виды

закаливания

1,6-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Контрастное закаливание воздухом

*

*

*

*

*

Босохождение

*

*

*

*

*

Элементы дыхательной гимнастики

*

*

*

*

*

Обширные воздушные ванны

*

*

*

*

*

Обширное умывание

*

*

*

*

*

Физические упражнения в облегченной форме




*

*

*

*

Солнечные ванны





*

*

*

*



План подготовки к учебному году

Июнь

Пополнение материалов по познавательному развитию

  1. Пополнение материалов по ознакомлению с окружающим: предметные картинки, д\и, наглядные материалы, видео материалы процессов, картотеки, макеты, схемы, коллекции и т.д.

  2. Пополнение материалов по ФЭМП/ сенсорному развитию: игры с цветом, светом, д\и на счет, развитие тактильных ощущений и т.д; цифровые домики, карточки с цифрами, д\и математического содержания (классификация, сериация, анализ, счет и т.д.),

  3. Пополнение материалов по опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности: картотеки, карточки-схемы, материалы для проведения опытов и исследований с объектами живой и неживой природы, для установления причинно-следственных связей, в том числе для опытов с математическим содержанием: объем, размер, площадь, вес и т.д.

  4. Пополнение материалов по экологическому воспитанию, материалы регионального компонента: д/и, настольные игры, книги, энциклопедии, карты, макеты, коллекции, дневники наблюдений, календари природы , лэпбуки и т.д.


Июль

Пополнение материалов по речевому и социально-коммуникативному развитию

  1. Пополнение материалов для речевого развития: сюжетные картинки, связанные картинки, картотеки, мнемотаблицы (карты, дорожки), д/и, материалы ТРИЗ и т.д.

  2. Пополнение/изготовление материалов для обучения грамоте, д/и, звуковые дорожки, фишки, слоговые таблицы и т.д.

  3. Пополнение материалов по знакомству с книжной культурой и театрализованной деятельности: библиотеки, картины, маски, элементы костюмов, различные виды театров и т.д.

  4. Пополнение материалов по нравственному, патриотическому воспитанию, для сюжетно-ролевых игр, коммуникативной, трудовой деятельности: д/и, атрибуты для игр (элементы одежды, предметов труда, карты трудовых процессов, др.материалы), маркеры игрового пространства, книги, настольные игры, и т.д.

  5. Пополнение материалов по ОБЖ, ПДД: д/и, настольные игры, карты, знаки, сюжетные картинки, атрибуты игр, книги, макеты дорог, т.д.

Август

Пополнение материалов по художественно- эстетическому развитию:

  1. Пополнение материалов для рисования, лепки, аппликации конструирования, ручного труда: бросовый и природный материал, оборудование для нетрадиционного рисования, д/и, предметы народного искусства, картины, схемы, альбомы с рисунками детей, репродукции, технологические карты процессов лепки, рисования и т.д.

Пополнение материалов по физическому развитию:

  1. Оборудование физкультурных центров, атрибуты для физической активности, д/и, карточки, схемы, фотографии спортсменов, тематические картинки и т.д.

Пополнение материалов для работы с родителям , и оборудование стендов для результатов детской деятельности

  1. Информация на стенды, папки-передвижки, «Наша жизнь в группе», «Сегодня на занятиях», и т.д.

Подготовка групповых помещений к началу учебного года: ремонтные, покрасочные, санитарные работы и т.п., размещение РППС