Файл: Курсовая работа (Проект) Пояснительная записка аткп. 120305. 121 00 пз.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 12 Рисунок 13
К роликовому подшипнику масло подводится через профилированные каналы в переднем корпусе (рисунок 13), далее через форсунку подаётся на подшипник. Отвод масла от подшипника осуществляется в дренаж.

Подвод масла к шариковому подшипнику осуществляется через систему трубопроводов, которые крепятся к внутреннему кожуху камеры сгорания. Масло подаётся на подшипник через три форсунки. После отработки, масло поступает в дренаж.
1.3.6 Противопомпажная и противообледенительная системы.
Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.

Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.

В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.

Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.


  1. Противопомпажная и противообледенительная системы.



Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.

Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.

В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.

Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.

  1. Противопомпажная и противообледенительная системы.


Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.

Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.

В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.

Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.

  1. Противопомпажная и противообледенительная системы.


Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.


Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.

В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.

Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.
Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.

Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.

В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.

Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.


  1. Противопомпажная и противообледенительная системы.


Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.

Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.


В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.

Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ) и поворотными лопатками входного
направляющего аппарата.
2. Расчёты на прочность

2 .1 Расчёт профильной части рабочей лопатки на растяжение.

Цель расчёта: определить напряжение - растяжения в профильной части лопатки.

(1)

где это сумма центробежных сил на участках и определяется по формуле:

(1.1)

Р азделим лопатку первой ступени условно на 5 частей, для того, что бы в каждом из сечений найти растяжение.















Находим :



Рисунок 14







Находим площадь сечения у корня лопатки: для этого понадобятся b5 (хорда сечения) и коэф. с5, который берётся из учебника.






Находим Fср:











Н аходим :












Находим :



Таблица 2















0

0,23

0,0276

-

-

-

-

1

0,2024

0,0276

0,2162



5814,17

5814,17

2

0,1748

0,0276

0,1886



6199,03

12013,2

3

0,1472

0,0276

0,161



6254,02

18267,22

4

0,1196

0,0276

0,1334



7408,6

25675,82

5

0,092

0,0276

0,1058



7174,94

32850,76