Файл: Курсовая работа (Проект) Пояснительная записка аткп. 120305. 121 00 пз.doc
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 12 Рисунок 13
К роликовому подшипнику масло подводится через профилированные каналы в переднем корпусе (рисунок 13), далее через форсунку подаётся на подшипник. Отвод масла от подшипника осуществляется в дренаж.
Подвод масла к шариковому подшипнику осуществляется через систему трубопроводов, которые крепятся к внутреннему кожуху камеры сгорания. Масло подаётся на подшипник через три форсунки. После отработки, масло поступает в дренаж.
1.3.6 Противопомпажная и противообледенительная системы.
Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.
Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.
В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.
Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.
-
Противопомпажная и противообледенительная системы.
Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.
Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.
В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.
Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.
-
Противопомпажная и противообледенительная системы.
Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.
Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.
В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.
Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.
-
Противопомпажная и противообледенительная системы.
Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.
Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.
В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.
Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.
Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.
Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.
В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.
Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ). В случае образования воздушных пробок в компрессоре, КПВ открываются и выравнивают давление в компрессоре.
-
Противопомпажная и противообледенительная системы.
Во время полёта на самолёте, в том числе и на двигателе, возможно образование льда, которое может привести к выведению из строя как отдельных составляющих двигателя, так и его в целом.
Для предотвращения обледенения двигатель оборудован противообледенительной системой. Она предназначена для обогрева входного устройства с помощью надуваемого горячего воздуха, отбираемого из компрессора. Этот способ предотвращения обледенения является наиболее простым, поэтому он получил наибольшее распространение.
В процессе работы в компрессоре возможно такое явление, как помпаж – это неустойчивая работа двигателя, которая возникает на нерасчётных режимах работы, из-за срыва потока воздуха с рабочих лопаток компрессора. Несвоевременное предотвращение помпажа приводит к прогоранию лопаток турбины.
Для предотвращения помпажа я оборудовал свой компрессор клапанами перепуска воздуха (КПВ) и поворотными лопатками входного
направляющего аппарата.
2. Расчёты на прочность
2 .1 Расчёт профильной части рабочей лопатки на растяжение.
Цель расчёта: определить напряжение - растяжения в профильной части лопатки.
(1)
где это сумма центробежных сил на участках и определяется по формуле:
(1.1)
Р азделим лопатку первой ступени условно на 5 частей, для того, что бы в каждом из сечений найти растяжение.
Находим :
Рисунок 14
Находим площадь сечения у корня лопатки: для этого понадобятся b5 (хорда сечения) и коэф. с5, который берётся из учебника.
Находим Fср:
Н аходим :
Находим :
Таблица 2
№ | | | | | | |
0 | 0,23 | 0,0276 | - | - | - | - |
1 | 0,2024 | 0,0276 | 0,2162 | | 5814,17 | 5814,17 |
2 | 0,1748 | 0,0276 | 0,1886 | | 6199,03 | 12013,2 |
3 | 0,1472 | 0,0276 | 0,161 | | 6254,02 | 18267,22 |
4 | 0,1196 | 0,0276 | 0,1334 | | 7408,6 | 25675,82 |
5 | 0,092 | 0,0276 | 0,1058 | | 7174,94 | 32850,76 |