ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бланк ответов
Фамилия, имя, отчество Куркин Георгий Геннадьевич
Возраст 41 год Образование Высшее
Вариант А
Номер | Ответы | Номер | Ответы | Номер | Ответы | |||
№ п/п | да | нет | № п/п | да | нет | № п/п | да | нет |
1 | | + | 20 | + | | 39 | | + |
2 | | + | 21 | + | | 40 | | + |
3 | + | | 22 | + | | 41 | + | |
4 | + | | 23 | + | | 42 | + | |
5 | + | | 24 | + | | 43 | | + |
6 | | + | 25 | + | | 44 | + | |
7 | + | | 26 | | + | 45 | | + |
8 | | + | 27 | + | | 46 | | + |
9 | + | | 28 | | + | 47 | | + |
10 | | + | 29 | + | | 48 | + | |
11 | | + | 30 | | + | 49 | + | |
12 | | + | 31 | + | | 50 | + | |
13 | | + | 32 | + | | 51 | + | |
14 | | + | 33 | + | | 52 | | + |
15 | + | | 34 | + | | 53 | + | |
16 | | + | 35 | + | | 54 | | + |
17 | + | | 36 | | + | 55 | | + |
18 | + | | 37 | | + | 56 | + | |
19 | | + | 38 | | + | 57 | + | |
I: | | Э= | | | Н= | | | Л= |
Прошла тест Айзенка личностный опросник (EPI) (вариант А)
получившиеся результаты:
Экстраверсия - интроверсия:
больше 15 – экстраверт
Нейротизм (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):
меньше 7 - средний уровень нейротизма
по шкале лжи:
4 - норма.
Представление результатов по шкалам экстраверсии и нейротизма
Сангвиник = стабильный + экстравертированный
«Чистый» сангвиник (высокая экстраверсия и низкий нейротизм) быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило, неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка, жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатываются поверхностность и непостоянство.