Файл: Author24. pro и не парься мы всё сделаем за тебя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


. Объективные причины, вызванные необходимостью перехода на инновационный тип развития организационной культуры коммерческого предприятия, требуют комплексного решения проблем эффективного взаимодействия социальных и экономических факторов на всех этапах формирования и уровнях организационной культуры предприятия.

. Использование комплексной методики при решении задач оценки и формирования организационной культуры открывает возможность получения экономического эффекта по результатам деятельности коммерческого предприятия.

. Можно сказать, что в результате исследования большая часть сотрудников организации (те, кто принимали участие в опросе) задумалась над существующими проблемами организации и осознала их актуальность.

. Опрос выявил большую интенсивность взаимодействий в организации, т.е. сотрудники общаются практически со всеми отделами, причем довольно часто. Это, скорее всего, говорит о стихийности сложившихся отношений, о том, что они скорее определяются потребностью в информации и неудовлетворенностью ею, а не технологией работы фирмы. Излишние взаимодействия приводят к неэффективным затратам времени, что сказывается на качестве выполнения непосредственной работы, а также, возможно приводит к конфликтам, столкновениям и недовольству сотрудников друг другом.

Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М., Экономика, 2007.

2. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. - М.: МГИУ, 2007.

3. Волкогонова О.Д. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Инфра - М,2007.

. Коробейников И.О. Панов А.И. Панов В.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Эспресс-курс. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.

. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2007.

. Максименко Л.С. Панасенко С.В. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд. - М.: КноРус, 2007.

. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,Дело,2007.

. Стрикленд III А.Д. Томпсон-мл. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2009.


. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы. Учебник. - М.:Экзамен, 2008.

. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 9-е изд., испр., доп. - М.: Дело, 2008.

. Фридаг Х.Р. Шмидт В. Сбалансированная система показателей: Практическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.