ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. Объективные причины, вызванные необходимостью перехода на инновационный тип развития организационной культуры коммерческого предприятия, требуют комплексного решения проблем эффективного взаимодействия социальных и экономических факторов на всех этапах формирования и уровнях организационной культуры предприятия.
. Использование комплексной методики при решении задач оценки и формирования организационной культуры открывает возможность получения экономического эффекта по результатам деятельности коммерческого предприятия.
. Можно сказать, что в результате исследования большая часть сотрудников организации (те, кто принимали участие в опросе) задумалась над существующими проблемами организации и осознала их актуальность.
. Опрос выявил большую интенсивность взаимодействий в организации, т.е. сотрудники общаются практически со всеми отделами, причем довольно часто. Это, скорее всего, говорит о стихийности сложившихся отношений, о том, что они скорее определяются потребностью в информации и неудовлетворенностью ею, а не технологией работы фирмы. Излишние взаимодействия приводят к неэффективным затратам времени, что сказывается на качестве выполнения непосредственной работы, а также, возможно приводит к конфликтам, столкновениям и недовольству сотрудников друг другом.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М., Экономика, 2007.
2. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. - М.: МГИУ, 2007.
3. Волкогонова О.Д.
. Коробейников И.О.
. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Эспресс-курс. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
. Лапыгин Ю.Н.
. Максименко Л.С.
. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,Дело,2007.
. Стрикленд III А.Д.
. Сухарев О.С.
. Фатхутдинов Р.А.
. Фридаг Х.Р.